(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК КОНВЕЙЕРНЫХ МАШИН
I
Изобретение относится к получению железорудных окатышей и агломерата в черной металлургии путем спекания и обжига на конвейерных машинах, в процессе эксплуатации которых возникает необходимость в ремонте корпусов тележек.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для ремонта тележек конвейерных машин, содержащее две стойки с опорами, в которых размещены головки, выполненные с возможностью вращения относительно . гооизонтальнай оси, и привод f 1.
Однако данное устройство характеризуется недостаточно высокой производительностью труда ввиду крепления корпуса тележки в головках устройства вручную.
Цель изобретения - повышение производительности труда.
С этой целью головки выполнены в виде основания, вертикальной Г-образной стенки и двух вертикальных упоров, а одна из опор выполнена подвижной в горизонтальном направлении.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство состоит из двух стоек 1 и 2, выдвижной опоры 3 и стацйрнарно закреп. ленной в стойке 2 опоры 4, на которых соосно установлены поворотные относительно горизонтальной оси головки 5 и 6. Ось головки 6 соединена с приводом, состоящим из редуктора 7 и электродвигателя 8.
10 Головки 5 и 6 снабжены основаниями 9 и 10, наружными Г-образными вертикальными стенками 11 и 12 и-внутренними вертикальными упорами 13 и 14, которые образуют открытые сверху гнезда для торцовых поперечинах балок корпуса .тележки.
5 Стойка 1 снабжена силовыми цилиндром 15 для продольного перемещения выдвижной опоры 3, причем ход штока этого цилиндра равен сумме зазоров между торцовыми поперечными балками корпуса и
„ вертикальными Г-образными стенками обеих головок.
Ремонт корпусов с применением устройства осуществляют следующим образом. Транспортной тележкой или цеховым краном устанавливают корпус тележки 16 торцовыми поперечным-и балками в гнезда, образованные стенками 11 и 12 и упорами 13 и 14. Затем с помощью цилиндра 15 опору 3 перемещают вправо. При этом вертикальная плоскость стенки 11, дойдя до корпуса 16, перемещает его вправо до соприкосновения со стенкой 12 Поскольку ход штока цилиндра 15 равен суммарной величине зазоров между вертикальными стенками и корпусом, к концу перемещения опоры 3 корпус 16 оказывается зажатым между Г-образными стенками 11 и 12, а торцовые поперечные балки корпуса заходят под горизонтальные части этих стенок. Затем включают электродвигатель привода поворота и проводят ремонт корпуса, наплавку и заварку трещин, поворачивая при этом в головках 5 и 6 устройства корпус на 180°. В процессе поворота упоры 13, взаимодействия с внутренними продольны.ми балками корпуса, препятствуют его поперечному смещению, а горизонтальные части Г-образных стенок - падению корпуса с устройства при повороте на 180°. По окончании работы корпус поворачивают в исходное положение, опору 3 перемещают влево, и корпус снимается транспортной тележкой или краном. Формула изобретения Устройство для ремонта тележек конвейерных мащин, содержащее две стойки с опорами, в которых размещены головки, выполненные с возможностью вращения относительно горизонтальной оси, и привод. отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда головки выполнены в виде основания, вертикальной Г-образной стенки и двух вертикальных упоров, а одна из опор выполнена Г1одвиж 1сй в горизонтальном направлении. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2599142, кл. F 27 В 21/06, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ремонта тележек конвейерных обжиговых и агломерационных машин | 1986 |
|
SU1397686A1 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
Кантователь для поворота рам | 1975 |
|
SU565771A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
Стенд для сборки под сварку нижнегозАМыКАющЕгО пОяСА C "п"-ОбРАзНОйбАлКОй, ВКлючАющЕй бОКОВыЕ ВЕРТиКАль-НыЕ СТЕНКи | 1978 |
|
SU816732A1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
Подвесное устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1146224A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2240278C2 |
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-06-05—Подача