Ротор загрузки Советский патент 1981 года по МПК B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU850349A1

1 Изобретение относится к машиностроению и касается роторных, загрузочных и ориентирующих устройств. Известен ротор загрузки, содержащий бункер, в дне которого равномерно по окружности расположены вращающиесй захватгале воронки с ворсшителями, установленными на их конической части, и направляющие, жестко закрепленные на роторе и расположенные внутри цилиндрической части каждой воронки til . Однако данное устройство малопроизводительно из-за частого застревания деталей в цилиндрической части воронки и непопадания их между профильными направляющими. Цель изобретения - повышение надежности западания деталей в направляющие. Поставленная цель достигается тем что в роторе загрузки деталей на внутренней поверхности цилинда ичвской части каждой воронки выполнена спиральная канавка, направление кото рей противоположно направлению вращения воронки.. На фиг. 1 изображен предлагаемыйротор, общий вид/ на фиг. З-воронка, вид сверхуГ на фиг. 3 - то же, осе- , вой разрез. Ротор загрузки состоит из бункера 1 для хранения запаса деталей, например неориентированных блоков вту Ъчно-ролйковых цепей, в дне 2 которого равномерно по окружности размещены захватные органы в виде вращающихся вокруг своей оси воронок 3. На поверхности приемной конической части каждой воронки расположен ворошитель 4, выполненный в виде штифта. Воронка 3 расположена в опорах 5 вращения и имеет зубчатый венец 6, который находится в зацеплении с йеподкижной шестерней 7. Бункер 1 жестко связан со стаканом 8, установленным с возможностью вргицения от закрепленной на нем шестерни 9. Шестерня также закреплена на стакане 8. Коническая часть 10 воронки 3 переходит в цилиндрическую направляющую часть 11. Снизу в цилиндрическую часть 11 каждой воронки 3 вставлены две направляющие 12, расположенные параллельно друг другу для обеспечения ориентированной выдачи блоков. На внутренней поверхности цилиндрической части 11 каждой воронки 3 выполнены спиральные канавки 13, напраапвннв которых противоположно направлению вращения воронок 3. На стакане 8 закреплена звездочка 14 дл размещения транспортной цепи (е показана )j служащая для переноса блоков втулочно-роликовой цепи из ротора загрузки в ротор сборки. Ротор работает следующим образом В процессе транспортного вращения ротора загрузки, сообщаемого ему от привода линии через шестерню 9, воронки 3, обкатываясь своими зубчат ми венцами 6, вращаются так же вокру собственной оси. Блоки, находящиеся в бункере 1, поступают в коническую часть 10 воронки 3 и ворошителем 4 побуждаются к западанию в цилиндрическую часть 11 воронки 3. Провалившись в цилиндрическую часть 11 ворон ки 3, блоки попадают на торцы направ ляющих 12, Из всего потока блоков только часть их сразу проскальзывает по направляющим 12 вниз дальше на загрузку, а основная часть зависа ет. Оцнако в результате вращения воронки 3 вместе с ней вращаются и спиральные канавки 13 на цилиндрической части 11, которые взаимодействуют с непроскочившими по направлякщим 12 блоками, захватывают их и перемечают вверх (в результате направления навивки в сторону, проти воположную направлению вращения воронки} на некоторую величину с одновременным поворотом на некоторый угол. В результате такого поворота блоки ориентируются в направлении .обеспечивающем их проскальзывание по направлякйдим 12,. чему одноврёменно способствуют и косые срезы на тордах направляющих 12. Такое выполнение ротора загрузки обеспечивает более высокую надежность ориентации блоков в направляющих за счет частых незначительных подскакиваний блоков с одновременным поворотом их на некоторый угол. Использование такой конструкции воронок позволяет повысить нгщежность загрузки в несколько раз, что дает значительную экономию в результате повыиения коэффициента использования сборочных машин. Формула изобретения Ротор загрузки деталей, содержа(дий бункер, в дне j coTOporo равномерно по окружности расположены вращающиеся захватные воронки с ворояителями, установленными на их конической части,и направляющие, жестко закрепленные на роторе и расположенные внутри цилиндрической части каждой воронки, отличающий ся тем, что, с целью повышения надежности западания деталей в направляющие,на внутренней поверхности цилиндрической части каждой воронки выполнена спиральная канавка, направление которой противоположно направлению вращения воронки. Источники информаци принятые во внимание при экспертизе 1, Техническое описание линии ЛСБЦ-19, КБАЛ. 1972, с. 73, рис. Ц.

Похожие патенты SU850349A1

название год авторы номер документа
Роторный автомат питания 1977
  • Комаров Геннадий Васильевич
  • Прейс Владимир Викторович
  • Сахаров Федор Михайлович
SU666039A1
Роторный автомат питания 1979
  • Прейс Владимир Викторович
  • Конов Виктор Афанасьевич
  • Гостев Александр Иванович
SU878489A2
Загрузочное устройство 1987
  • Мельников Игорь Петрович
  • Соломин Николай Петрович
SU1521554A2
Роторный автомат питания 1981
  • Таныгин Виталий Матвеевич
  • Храмовичев Николай Дмитриевич
SU1013194A2
Роторный автомат питания 1984
  • Мельников Игорь Петрович
SU1230792A1
Роторный автомат питания 1982
  • Новиченко Анатолий Николаевич
  • Балашов Николай Иванович
  • Волков Николай Васильевич
  • Хоменко Василий Иосипович
  • Сергеев Николай Петрович
SU1077756A2
Роторный автомат питания 1981
  • Сергеев Николай Петрович
  • Хоменко Василий Иосипович
  • Балашов Николай Иванович
  • Петров Валентин Александрович
SU994208A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ УПРУГИХ КОЛЕЦ В НАРУЖНЫЕ КАНАВКИ БАЗОВОЙ ДЕТАЛИ 1991
  • Усиченко С.А.
  • Баршай Л.М.
  • Ермолаев В.Н.
RU2043898C1
Роторная машина 1988
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
SU1537474A1
Загрузочный ротор 1989
  • Мельников Игорь Петрович
SU1602677A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 349 A1

Реферат патента 1981 года Ротор загрузки

Формула изобретения SU 850 349 A1

SU 850 349 A1

Авторы

Зюзин Петр Степанович

Костин Леонид Васильевич

Сапегин Михаил Васильевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-12-06Подача