Транспортное средство Советский патент 1981 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU850433A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU850433A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Укладчик плит 1977
  • Вилькин Ян Брониславович
SU753974A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1996
  • Апальков В.Д.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Шабриков А.В.
RU2105704C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Кантователь длинномерных изделий 1987
  • Стоянов Александр Васильевич
  • Прудников Владимир Георгиевич
SU1465389A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU925700A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 433 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 850 433 A1

I

Изобретение относится к устройствам для размещения транспортируемых грузов, конкретно к.конструкции коников транспортных средств.

Известно транспортное средство, содержащее раму с закрепленными на ней кониками, каждый из которых содержит опорную балку с установленными на ней с возможностью перемещения кронщтейнами, гибкие роликовые ложементы для груза, концы которых присоединены к указанным кронштейнам посредством крепежных элементов, и фиксаторы положения кронштейнов 1.

Недостатком известного средства является неудобство эксплуатации.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено Т-образной стойкой для закрепления на одном из кронштейнов, причем вертикальная и горизонтальная части Т-образной стойки выполнены телескопическими, а оси роликов ложементов параллельны продольной оси транспортного средства.

На фиг. 1 дано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1;

на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1.

Коник состоит из опорной балки 1, имеющей направляющие 2. На балке установлены кронщтейны. Одна группа кронштейнов 3

5 закреплена на противоположных сторонах балки 1 с вылетом наружу, другая группа кронштейнов 4 - на направляющих 2. Кронщтейны 4 имеют возможность перемещаться вдоль направляющих 2, определяя количест„ во укладываемых грузов и форму их сечения. В любом из заданных положений каждый из кронштейнов 4 фиксируется посредством винтового зажима 5 с рукояткой 6, упирающегося в направляющие 2.

Коники, следовательно кронштейны, тановлены на раме транспортного средства рядами I и II (фиг. 2).

Гибкие ложементы 7 для укладки груза представляют собой роликовую цепь с обрезиненными роликами, оси которых параллельны продольной оси транспортного средства. Ложементы имеют фиксаторы положения относительно кронштейнов 3 и 4, выполненные в виде зажимов, каждый из которых состоит из винта 8, гайки 9 и планки 10. Для точной ориентации грузов относительно выбранной базы на одном из кронштейнов (3 или 4), не занятых ложементами, устанавливают Т-образную стойку 11, горизонтальная и вертикальная части которой те.тескопические. Стойка 11 фиксиру:1ся на кронштейне пальцами 12. Для закрепления стойки на определенной высоте имеется фиксатор, состояший из нажимного винта 13 с гайкой 14. Устройство работает следующим обраПеред укладкой грузов на транспортное средство кронштейны 4 устанавливаются в положения, соответствующие количеству и номенклатуре укладываемых грузов, и стопорятся зажимами 5. Ложементы 7 навешиваются на кронштейны 3 и 4 и крепятся винтами 8, гайками 9 с планками 10. При наличии грузов переменного сечения для присоединения ложементов используются кронштейны рядов I или И (в зависимости от длины цилиндрической части груза). Кронштейны, не занятые поясами, используются для установки на одном из них стойки 11. Телескопическая стойка устанавливается на требуемую высоту, при которой она сможет коснуться траверсы, укладывающей груз. Перед окончанием укладки груза на ложементы необходимо совместить стойку с соответствуюшей риской, нанесенной на траверсе. Грузы, уложенные на ложемент с использованием стойки, окажутся выставленными относительно общей базы. Формула изобретения Транспортное средство, содержащее раму с закрепленными на ней кониками, каждый из которых содержит опорную балку с установленными на ней с возможностью перемещения кронштейнами, гибкие роликовые ложементы для груза, концы которых присоединены к указанным кронштейнам посредством крепежных элементов, и фиксаторы положения кронштейнов, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, оно снабжено Т-образной стойКОЙ для закрепления на одном из указанных кронштейнов, причем вертикальная и горизонтальная части указанной Т-образной стойки выполнены телескопическими, а оси роликов упомянутых ложементов параллельны продольной оси транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 609657, кл. В 60 Р 3/40, 1976 (прототип).

в-в

(риг.

Ю

SU 850 433 A1

Авторы

Щербаков Игорь Алексеевич

Даты

1981-07-30Публикация

1979-05-14Подача