Устройство для автоматического адресо-ВАНия ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B65G47/46 

Описание патента на изобретение SU850524A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЕТШАТИЧЕСКОГО

АДРЕСОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU850524A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1981
  • Мальцев Валерий Константинович
SU983000A1
Механизм для прерывистого вращения рабочего объекта 1978
  • Зверев Владимир Николаевич
  • Пантелеев Герман Борисович
  • Падерно Иосиф Павлович
SU1010360A1
Устройство для перемещения запечатываемого материала 1975
  • Беляков Геннадий Петрович
  • Будылин Владимир Александрович
  • Митрофанов Валерий Гаврилович
SU654456A1
Устройство для очистки кочанов капусты 1988
  • Силифанов Юрий Александрович
  • Пичугин Сергей Александрович
  • Гореликов Владимир Александрович
SU1535519A1
Устройство для подачи и накопления сигарет 1976
  • Сераньоли Энзо
SU663287A3
Устройство для прессования порошковых материалов 1991
  • Ошмянский Ион Борисович
SU1834811A3
Устройство прерывистого вращения 1984
  • Калашников Товий Александрович
SU1178995A1
Автомат для сборки изделий типа цепного транспортера 1973
  • Беланов Иван Захарович
  • Волченко Роман Соломонович
  • Крылов Юрий Евгеньевич
SU518316A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ИЗДЕЛИЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В МНОГОРЯДОВНЫЕ КАССЕТЫ 1989
  • Сергеев С.Е.
RU2013899C1
Транспортное средство 1977
  • Березовский В.Л.
  • Гулий В.Е.
  • Ермолов В.И.
SU671173A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 524 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для автоматического адресо-ВАНия ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 850 524 A1

1

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, сопряженным с транспортирующими машинами, манипулирующими изделиями или материалами, и может быть применено в гальванотехнике в качестве датчика положения автооператора.

Известно устройство для автомати еского адресования транспортного средства, например, тельфера, содержащее установленные на транспортном средстве редуктор с ведущей и ведомой шестернями и с поворотным элементом, взаимодействующим с адресным упором позиции адресования, коммутатор с кодовыми и считывающими элементами с емкостью по числу позиций адресования 1.

Недостатком известного решения является неточная остановка .транс.портного средства на позиции адресования при реверсивном движении.

Цель изобретения - повышение тоиноти адресования при реверсивном движении. .

Указанная цель достигается тем, что в устройстве на каждой позиции гдфесования. установлен второй гшресный упор, при этом поворотный элемент выполнен в.иде звездочки

с пазом, а ведущий вал редуктора снабжен штифтом, установленным в пазу с возможностью ограничения поворота звездочки относительно ва,ла в пределах расстояния между ее смежными зубьями, причем коммутатор содержит узеш прерывистого движения, выполненный в виде мгшьтийского механизма, крест которого жест10ко соединен с кодовыми, а водило - с ведомой шестерней редуктора.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фйг.1 на -фиг. 3 - разрез Б-Б на

15 фиг.2.

Устройство для адресования содед жит звездочку 1 с пазом 2, штифт 3, ограничивающий поворот звездочки в пределах расстояния между ее смеж20ными зубьями относительно ведущего вала 4, установленного в подшипниковых опорах 5 в корпусе 6, подпружиненные шарик 7, фиксирующий звездочку нв ведущем валу, и щарик 8,

25 фиксирующий вал в корпусе, редуктор, состоящий из неподвижно установленной на валу 4 ведущей шестерни 9 и ведомой ше.стерни 10, механизм прерывистого движения, выполненный в

30 виде мальтийского механизма, состоящего из креста 11 и водила 12, коммутатор с кодовыми пластинами 13 и 14, связанными друг с другом прерывистой передачей 15 и с неподвижно установленными постоян«ыми магнитами 16 и герконами 17, причем кодовые пластины расположены между постоянными магнитами и герконами и выполняют роль экрана с активными (окно) и пассивными (материал) участками.

Устройство для автоматического адресования работает следующим образом

При движении транспортного средства с позиции в направлении, соответствующем предыдущему направлению движения, зубья звездочки 1 взаимодействуют с одним из двух путевых адресных упоров данной позиции (не показаны), при этом звездочка 1 через редуктор поворачивает в холостую водило 12 механизма прерывистого движения на 180- С, сохраняя код позиции, на которой он находился. При подходе к следующей позиции на расстояние, .равное требуемому для точно остановки, звездочка 1. срабатывает от очередного адресного упора, поворачивая водило еще на 180 , мальтий.ский крест 11, жестко связанный с кодовой пластиной 13, поворачивается, соответственно воздействуя посредством прерывистой передачи 15 на кодовую пластину 14, выдавая очередной код позиции. При несоответствии направления движения транспортного средства от позиции е направлением предыдущего движения зубья звездочки 1 взаимодействуют с одним из адресных упоров позиции, на которой находилось транспортное средство, и она поворачивается вхолостую в пределах расстояния между смежными зубьями

звездочки 1 относительно вала 4 до упора штифта 3 в пазу 2 и фиксируется шариком 7. Дальнейшая работа устройства происходит как описано для прямого движения транспортного средства ,

Формула изобретения

Устройство для автоматического адресования транспортного средства, содержащее установленные на транспорном средстве редуктор с ведущей и ведомой шестернями и с поворотным элеNteHTOM на его ведущем валу, взаимодействующим с адресным упором позици адресования, коммутатор с кодовыми и считывающими элементами с емкостью по числу позиций адресования, о т личающееся тем, что, с цель повышения точности адресования при реверсивном движении, на каждой позиции адресования установлен дополнительный адресный упор, при этом поворотный элемент выполнен в виде звездочки с пазом, а ведущий вал редуктора снабжен штифтсял, установленным в пазу с возможностью ограничения поворота звездочки относительно вала в пределах расстояния между ее смежными зубьями, причем коммутатор содержит узел прерывистог движения, выполненный в виде мальтийского механизма, крест которого жестко соединен с кодовыми элементами, а водило - с ведомрй шестерней редуктора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельсвто СССР № 316618, кл. В 65 G 47/51, 1971.

Ы

Ut.J

SU 850 524 A1

Авторы

Мальцев Валерий Константинович

Бронфман Леон Гершович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-01Подача