Предлагаемое изобретение касается подогревателе питательной воды для паровозов и локомобилей с трехкратным подогревом последовательно в двух поверхностных подогревателях трубчатого типа мятым паром и дымовыми газами- в третьем.
На чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез водоподогревателя- накипоотделителя; фиг. 2-поперечный разрез его и фиг. 3-вид сверху с частичным его разрезом.
На фиг. 3 видны: первая ступень подогревателя 1, представляющая цилиндрический барабан, вторая ступень подогревателя 2 и накипоотделителя 3, распадающегося на две части: верхнюю, прямоугольную коробку, и нижнюю, состоящую из нескольких рядов трубок, сочлененных вверху с дном прямоугольной коробки, а внизу - заканчивающиеся семными люками 10.
Нервый и второй подогреватели обогреваются отработанным паром при помощи трубок 4, внутри которых проходит отработанный пар, а снаружи циркулирует вода, заполняющая и первый, и второй подогреватели.
Третий подогреватель - накипоотделитель помещается в дымовой коробке паровоза или локомобиля и обогревается
топочными газами. В третий подогреватель вода поступает из второго подогревателя, последовательно подогретая в первом и втором до 100° Цельсия.
В третьем подогревателе вода поступает сначала по трубке 5 в верхнюю прямоугольную коробку и по мере -нагревания циркулирует по трубкам, где с повышением температуры от 95° до 135° и выше, грязь, взвешенные частицы в воде, вместе с глиной образуют твердую каменную массу, которая по преимуществу отлагается и осаждается в нижних частях трубок, защищенных внизу щитом 7 от непосредственного действия жара топочных газов. Третий подогреватель, таким образом, содействует выделению из воды примесей и служит грязевиком, откуда грязь вместе с илом и накипью может быть периодически выпускаема через открываемые нижние люки 10.
Для лучшей циркуляции воды по трубкам, Б них могут свободно вставляться вторые трубки 8 меньшего диаметра.
По мере заполнения трубок снизу грязью и накипью полезная площадь подогрева третьей ступени подогревателя будет уменьшаться, температура воды будет падать и термометр 9, вставленный в прямоугольную коробку будет служить индикатором степени засоренности накипоотделителя (или третьей ступени подогревателя). При полной засоренности трубок вода будет проходить только по прямоугольной коробке, из 5-й
г в 6-ю питательную трубку, благодаря
, iчему питание котла водою не прекратится.
При установке котла и подогревателя на промывку, люки 10 и пробки 11 вскрываются для полной очистки от
грязи и накипи, а также открываются на болтах противоположные стенки 12 и 13 прямоугольной коробки.
Первая и вторая ступень подогревателей при вскрытии круглых крышек также периодически очищаются от грязи.
Предмет патента. Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей с трехкратным подогревом последовательно в двух поверхностных подогревателях трубчатого типа мятым паром и дымовыми газами- в третьем, характеризующийся применением в газовом подогревателе прямых трубок 15-15 (фиг. 1) с внутренними циркуляционными трубками 8 (фиг. 1) или без них, снабженных на нижних концах, защищенных щитом 7, запорными люками 10 (фиг. 1), а верхними концами укрепленных в днище прямоугольной коробки 14-14 (фиг. 1, 2) с закрытыми пробками 11 (фиг. 1) отверстиями против трубок в противоположной стенке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОБИЛЬ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ТРУБЧАТЫМ КОТЛОМ | 1925 |
|
SU2835A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1929 |
|
SU22011A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя на счет теплоты дымовых газов | 1927 |
|
SU8506A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КОСВЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОТЫ ГАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СРЕДЕ, ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ В ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ | 1926 |
|
SU7272A1 |
Питательная труба для паровозов | 1934 |
|
SU48462A1 |
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1925-09-19—Подача