Предметом изобретения является установка для иснытания на износ шарнирных соединений гусеничных лент с применением механизмов для изменения натяжения их ветвей и регулирования расстояния между валами.
Обычно гусеницы и их элементы испытываются в процессе пробега при так называемых дорожных или лолевых испытаниях.
Предлагаемая установка имеет то отличие, что, с целью проведения испытаний шарнирных соединений гусеничных лент на износоустойчивость в заводских условиях, она выполнена в виде установленных в подшипниках двух параллельных валов, несуш,их для установки испытуемых гусеничных лент две пары звездочек, одна из которых соединена с ведуш.им валом посредством механизма натяжения ветвей, при этом, с целью приближения условий испытаний к естественным, установка заключена в кожух, в который засыпан песок.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема установки; на фиг. 2- вид установки по сечецию А-А.
Электродвигатель приводит во врашение вал /, на котором ка шпонке посажена звездочка 4 и -свободно - звездочка 5. На верхнем валу 2 на шпонках посал :ены две другие звездочки 4 и 5. Вал 2 имеет возможность при помопди механизмов 3 натяжения перемешаться в вертикальном положении, создавая необходимое предварительно натяжение гусениц 7 и S, надеваемых н.а звездочки. Перемешение осуществляется при помоши винтов и неподвижных гаек.
На нижнем валу / на шпонке посажена муфта 6, соединяющаяся при но.мощи крестовин и пружин со второй муфтой 6, составляющей одно целое со ступицей звездочки 5. Эта муфта 5 представляет собой «закручивающий механизм, создающий в желаемых пределах постоянную нагрузку между цепью и звездочкой.
Этот механизм может иметь самые различные конструктивные оформления: или в виде поджимаемых пружин, как изображено на фиг. 2, или В виде муфт с гидравлическим и пневматическим механизмом.
NO 85109- 2 -
Блa.гpдap, сжатию пружин муфгы 6 производится нагрузка на звездочки. Величина загрузки устанавливается тарировкой пружин.
При иа 1равлении вращения в сторону, указанную стре.лкой, звездочки 5 д 5 будут ведущими, так как направление крутящего момента будет с направлением вращения. Звездочки 4 я 4 будут ведомыми.
Механизм валов и звездочек заключен в раздвижной кожух 9, плотно закрывающийся от выбрасывания песка 10, -насыпаемого в нижнюю часть кожуха. При вращении цепи песок будет разбрасываться, создавая абразивную среду вокруг гусениц.
Благодаря достигнутой при помощи «закручивающего механизма желаемой нагрузки на щарпиры гусеницы и зубья звездочек от электродвигателя будет требоваться мощность только на преодоление сопротивления трения в гусеницах и звездочках.
Предмет изобретения
1.Установка для испытания на износ щарнирных соединений гусеничных лент с применением механизмов для изменения натяжения их ветвей и регулирования расстояния между валами, отличающаяся тем,, что, с целью проведения испытаний щарнирных соединений гусеничных лент на износоустойчивость в заводских условиях, она выполнена в виде установленных в подшипниках двух параллельных валов, несущих для установки испытуемых гусеничных лент две пары звездочек, одна из которых соединена с ведущим валом посредством механизма натяжения ветвей.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытаний к естественным, установка заключена в кожух, в который засыпан песок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Брикетный пресс | 1949 |
|
SU87068A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2685003C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Гусеничный мотоцикл | 2023 |
|
RU2821602C1 |
Устройство для испытаний элементов подвесного конвейера | 1987 |
|
SU1430320A1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1979 |
|
SU873010A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1991 |
|
RU2021931C1 |
УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2137653C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-17—Подача