Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU873010A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU873010A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Гуткин Владимир Семенович
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU667851A1
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1976
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
SU654874A1
Стенд для испытания гусеничныхТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU842013A2
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1985
  • Кузнецов Николай Иванович
SU1259130A1
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Серов Александр Владимирович
SU1023220A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Стенд для обкатки тележек гусеничных тракторов 1986
  • Золотухин Виктор Николаевич
  • Секачев Юрий Никифорович
SU1312433A1
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ 1992
  • Медведев Г.Е.
RU2045008C1
Стенд для испытания редукторов 1981
  • Шепеленко Борис Степанович
  • Лидерман Юрий Львович
  • Писарев Сергей Сергеевич
  • Заушицын Владимир Геннадиевич
SU945711A1
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1

Иллюстрации к изобретению SU 873 010 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств

Формула изобретения SU 873 010 A1

1

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств, в частности к стендам для обкатки гусеничных транспортных средств.

Известен стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий основание, опору, установленную на основании для поддержаниятранспортного средства снрзу, фиксирующее устройство, соединяющее транспортное средство с основанием, механизм нагружёния силовой передачи транспортного средства 1.

Недостаток этого стенда состоит в невозможности нагружёния гусеницы транспортного средства.

Известен также стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий раму, опору для установки корпуса транспортного средства, подъемные балки, шарнирно прикрепленные к раме, механизмы нагружёния, кинематически связанные с редукторами, соединенными с приводами звездочек силовой передачи соответствующих бортов обкатываемого транспортного средства, при этом выходной вал редуктора одного борта транспортного средства непосредственно соединен со звездочкой этого борта 2.

Однако такой стенд не обеспечивает надлежащей производительности при проведении обкатки.

Цель изобретения - повышение производительности стенда и улучшение его компоновки.

Поставленная цель достигается тем, что механизмы нагружёния расположены с одной стороны рамы стенда, а выходной вал редуктора другого борта транспортного средства соединен со звездочкой этого борта через цепную передачу и систему валов, установленных под обкатываемым транспортным средством.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид 15 сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств им-еет основание 1, состоящее из продольных балок, соединенных поперечинами. На основание установлена опора 2, представляющая собой коробчатую конструкцию из металлических вертикальных продольных и поперечных листов. Нижние кромки прикреплены к основанию, а к их верхним кромкам прикреплена крышка, наклоненная к задней части стенда. На крышке установлена упругая накладка 3. На основании 1 установлена ферма, состоящая из двух продольных балок 4, расположенных по обе стороны от опоры 2. Расстояние между балками соответствует колее испытуемого транспортного средства. Одни концы балок шарнирно соединены с основанием при помоши опор 5, а другие концы жестко связаны между собой поперечиной 6. Средняя часть последней связана с основанием посредством механизма вертикального перемещения, состоящего из электродвигателя 7, муфты 8, редуктора 9 и ходового вертикального винта 10 с роликом 11 на верхнем конце. Фиксирующее устройство, соединяющее испытуемое транспортное средство с основанием, выполнено в виде двух стоек 12, установленных в передней части основания 1. Верхние части стоек соединены вертикальной пластиной 13,к которой прикреплена упругая накладка 14,На стойках 12 смонтирован кронщтейн 15,в котором установлен натяжной винт 16. С наружным концом винта 16 жестко соединен штурвал 17, а с внутренним концом- трос 18, имеющий . Сзади основания 1 расположена эстакада с наклонными продольными балками 19, непосредственно примыкающими к продольным балкам 4 фермы. Механизм нагружения стенда выполнен в виде редукторов 20 и 21, расположенных с противоположных сторон стенда. Привод редуктора 20 выполнен в виде карданного вала 22, связывающего посредством одного соединительного устройства звездочку обводного борта блока силовой передачи транспортного средства с выходным валом этого редуктора и системы валов, соединяющей входной вал редуктора с электромагнитной муфтой 23 механизма нагружения. Эта система валов расположена под испытуемым транспортным средством и состоит из среднего вала 24 и двух крайних валов 25 и 26. Наружный конец вала 25 соединен цепной передачей 27 с входным валом редуктора 20, а наружный конец вала 26 соединен цепной передачей 28 с валом 29, связанным с электромагнитной муфтой 23, обеспечивающей создание регулируемой нагрузки. Привод редуктора 21 выполнен в виде карданного вала 30, связывающего посредством другого соединительного устройства звездочку другого борта блока силовой передачи транспортного средства с выходным валом этого редуктора и карданного вала 31, соединяющего входной вал этого редуктора с электромагнитной муфтой 32 механизма нагружения, обеспечивающей создание регулируемой нагрузки. Обе муфты расположены в операторной стенда. Гусеничное транспортное средство, предназначенное для обкатки, заезжает вначале на наклонные балки 19 эстакады. Затем оно переезжает на балки 4 фермы, предварительно поднятые механизмом вертикального перемещения. Для подъема балок 4 включают электродвигатель 7, который через муфту 8 и редуктор 9 вращает винт 10. Последний выдвигается и нажимает своим роликом 11 на среднюю часть поперечины 6. При этом противоположные концы балок поворачиваются в опорах 5 и балки 4 поднимаются в положение, при котором они располагаются в одной плоскости с балками 19. После заезда транспортного средства на балки 4 фермы, его гусеницы располагаются с противоположных сторон опоры 2, а днища - над этой опорой. Затем механизм вертикального перемещения фермы включается на опускание, во время которого винт 10 опускается, наклоняя балки 4 в горизонтальное положение. При этом транспортное средство опирается днищем на упругую накладку 3 опоры, а передней частью - упругую накладку 14.. В опущенном положении фермы несущая поверхность опоры 2 расположена выще балок 4 фермы на величину, превышающую расстояние от опорной поверхности гусениц до днища испытуемого транспортного средства. Затем петля троса 18 накидывается на крюк в нижней передней части транспортного средства и натягивает трос посредством вращения винта 16 за штурвал 17, надежно закрепляя транспортное средство на стенде. После установки и закрепления транспортного средства на стенде производят соединение с ним механизма нагружения. Для этого редуктор 20 посредством вала 22 сое-, диняют со звездочкой одного борта блока силовой передачи транспортного средства, а редуктор 21 посредством вала 30 соединяют со звездочкой другого борта блока силовой передачи транспортного средства. Затем в течение 5 мин производят обкатку транспортного средства вхолостую для проверки правильности действия всех механизмов стенда. После чего с пульта управления, воздействием на муфты 23 и 32, устанавливают заданную величину нагрузки и производят обкатку транспортного средства под нагрузкой по заданной программе. Благодаря такой ко нструкции стенда обе тормозные муфты 23 и 32 располагаются в операторной. Оператор управляет стендом. Это позволяет легко осуществлять управление для изменения нагрузки на испытуемое транспортное средство и улучшает компановку стенда, а для осуществления обкатки присоединяют к звездочкам только валы 22 и 30, что позволяет поднять производительность стенда. Формула изобретения Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств, содержащий раму, опору для

установки корпуса транспортного средства, подъемные балки, шарнирно прикрепленные к раме, механизмы нагружения, кинематически связанные с редукторами, соединенными с приводами звездочек силовой передачи соответствующих бортов обкатываемого, транспортного средства, при этом выходной вал редуктора одного борта транспортного средства непосредственно соединен со звездочкой этого борта, отличающийся тем, что с целью повышения производительности и улучшения компоновки, механизмы нагружения расположены с одной стороны рамы стенда, а выходной вал редуктора другого борта транспортного средства соединен со звездочкой этого борта через цепную передачу и систему валов, установленных под обкатываемым транспортным средством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР №263236, кл. G 01 М 17/00, 1970.2.Авторское свидетельство СССР № 654874, кл. G 01 М 17/00, 1976.

SU 873 010 A1

Авторы

Беккер Исаак Григорьевич

Воскобойников Игорь Васильевич

Смоляницкий Лев Матвеевич

Цецевинский Лев Николаевич

Погорелый Владимир Иванович

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-25Подача