В существующих автосцепках типа СА-3 закрепление клина на тяговом хомуте производится с помощью двух болтов с гайками, проходящих через отверстия ушков, расположенных по краям выреза для клина и перпендикулярных оси клина. В эксплуатации болты часто изгибаются и их резьба подвергается действию коррозии, что затрудняет разборку и ведет, к порче болтов.
Для устранения указан ных недостатков в предлагаемом устройстве отверстие в одпом из ушков выполнено продолговатым в направлении оси тягового хом.ута, а вместо болтов применен валик с бородкой в средней части, который после ввода в отверстия ушков поворачивается на 90° так, что бородка располагается между ушками.
На фиг. 1 и 2 изображено устройство в двух проекциях.
Тяговый хомут (1) автосцепки снабжен двумя ушками (2) и (3), образующими отверстие для прохождения клина (4). В ушке (2) сделано круглое отверстие, а в ушке (3) - отверстие (5) продолговатое в направлении Оси тягового хомута. В эти отверстия вставлен запорный орган, выполнениый в виде валика (6) с бородкой (7) -в средней его части. На конце валика (6) имеется ручка (8), служащая для пово-рота валика на 90° после ввода его в Отверстия. Нри указанном повороте бородка (7) располагается между ушками (2) и (3) и предохраняет запорный валик от выскакивания. Для
закрепления ручки (8) в рабочем, положении через отверстия в одном из уш:ков и в ручке пропускают шплинт. С целью обеспечения возможности отжатия клипа в момент ВСТАВКИ запорного валика, ушко -(3) снабжено выступом (9) для укора в него отжимающего инструмента.
Предмет изобретения
1. Устройство для закрепления клина на тяговом хомуте автосцепки, снабженном ушками, расположенными по краям выреза для клина, и отверстиями для прохода запорного оргапа, располагаемого перпендикулярно осп клина, отличающееся тем, что, с целью упрощения процесса закреялепия клина, отверстие в одном из ушков выполнено продолговатым в нанра)5лепии оси тягового хомута, а запорны) орган выполнен в виде валлбородкой в среднен части, заводлка с мой между уп1ками после вставки валиотверстно ушков и поворота, «го на ка в 90°. 2.
Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а 10 щ а я с я тем, что для поворота ва.шка на его конце имеется ручка, закрепляемая в рабочем положении валика шплинтом к одному из ушков. 3. Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и чающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности отжатпя клина в момент вставки запорного валика, одно из ушков снабжено выступом для упора в него отжимающего ипструмента.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2381926C1 |
РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2544315C2 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1110700A1 |
Сцепка для сельскохозяйственных орудий | 1932 |
|
SU37628A1 |
Устройство для снятия поглощающего аппарата с железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532381A1 |
КАРМАННЫЙ ШТАМП | 2008 |
|
RU2469870C2 |
Двухсекционный пружинно-фрикционный поглощающий ударно-тяговый аппарат железнодорожной автосцепки | 1960 |
|
SU132267A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Прибор для чеканки | 1927 |
|
SU31857A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-14—Подача