Способ транспортирования кольцевых изделий при индукционном нагреве Советский патент 1981 года по МПК C21D1/10 F27D3/00 

Описание патента на изобретение SU855011A1

(54) СПОСОБ ТРАНСПОРтаРОВАНИЯ КОЛЬЦЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРИ ИНДУКЦИОННОМ НАГРЕВЕ

Похожие патенты SU855011A1

название год авторы номер документа
Установка для нагрева колец 1978
  • Громов Николай Николаевич
  • Матин Яков Исакович
  • Рейз Аркадий Вениаминович
  • Рыскин Соломон Ефимович
  • Шевченко Виктор Геннадьевич
  • Верновский Семен Давидович
SU787485A1
Установка для индукционного нагреваиздЕлий 1979
  • Матин Яков Исакович
  • Рейз Аркадий Вениаминович
SU836136A1
Индукционная нагревательная установка 1979
  • Матин Яков Исакович
  • Рейз Аркадий Вениаминович
  • Громов Николай Николаевич
SU855013A1
Индукционная нагревательная установка 1979
  • Матин Яков Исакович
  • Рейз Аркадий Вениаминович
SU855012A1
Установка для индукционного нагрева 1979
  • Матин Яков Исакович
  • Рейз Аркадий Вениаминович
  • Громов Николай Николаевич
  • Гаврилов Владимир Александрович
  • Ежиков Станислав Алексеевич
SU846574A1
Устройство для индукционногоНАгРЕВА цилиНдРичЕСКиХ фЕРРО-МАгНиТНыХ зАгОТОВОК 1979
  • Рыскин Соломон Ефимович
  • Шарыгин Николай Васильевич
  • Трофимов Владимир Сергеевич
  • Андреев Владимир Константинович
  • Попов Анатолий Васильевич
  • Бовыкин Игорь Викторович
  • Зайдлин Марк Моисеевич
SU840144A1
Устройство для индукционного нагрева заготовок 1976
  • Андреев Владимир Константинович
  • Агеев Михаил Александрович
  • Иванов Виктор Михайлович
  • Рыскин Соломон Ефимович
  • Фейгин Яков Самуилович
  • Шевченко Виктор Геннадьевич
SU551382A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАГОТОВОК В ФОРМЕ СТАКАНА ИЗ ПРУТКА 2015
  • Свободов Андрей Николаевич
  • Чижевский Олег Тимофеевич
  • Липченко Юрий Николаевич
  • Липатов Роман Николаевич
  • Сидоров Юрий Михайлович
  • Стрельцов Дмитрий Сергеевич
  • Романцев Борис Алексеевич
  • Гончарук Александр Васильевич
  • Гамин Юрий Владимирович
  • Лесников Сергей Сергеевич
RU2600594C2
Индукционная установка для нагрева порошковых заготовок 1982
  • Дронзиков Вячеслав Александрович
  • Масленников Борис Иванович
  • Богданов Владимир Петрович
  • Ящук Александр Иванович
  • Талалов Анатолий Васильевич
SU1091999A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВАРНЫХ КОРПУСОВ СОСУДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНЫХ ЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ 2015
  • Трегубов Виктор Иванович
  • Белов Алексей Евгеньевич
  • Анненков Дмитрий Викторович
  • Собкалов Владимир Тимофеевич
  • Заболотнов Владимир Михайлович
  • Зайцев Виктор Дмитриевич
  • Барычева Тамара Петровна
  • Ерохин Владимир Евгеньевич
  • Тимаков Валерий Николаевич
RU2605877C1

Иллюстрации к изобретению SU 855 011 A1

Реферат патента 1981 года Способ транспортирования кольцевых изделий при индукционном нагреве

Формула изобретения SU 855 011 A1

Изобретение относится к области индукционного нагрева и предназначено для транспортирования с поштучн зйгрузкой-выгрузкой кольцевых изделий, в особенности с иецилиндричесКИМ (коническим, фигурным) внешним профилем, например внутренних колец конических роликов подшипников в индукционных установках, обеспечиваю пщх их нагрев перед пластической деформацией, те1я 1ообработкой и т.д. Известен способ транспортиров аю1Я изделий через индуктор посредстве цепного конвейера, проходящего через индуктирующую катушку по ее оси, позволяющий перемещать через индукто и нагревать кольцевые изделия с разнообразной конфигурацией внешней поверхности (изделия при этом лежат на транспортирукхцем органе) р J. Однако установки, реализующие способ, имеют значительную длину и занимают значительную производственную площадь, отличаются низким КПД не обеспечивают равномерный нагрев изделий и имеют недостаточную надежность, вследствие частого выхода нз строя конвейера. Известен способ транспортирования кольцевых изделий через нагревательное устройство, при котором изделия транспортируются по направлякнцей, проходящей через них, удерживаемой посредством двух захватов, поочередно раскрывающихся для пропуска изделий, позволяющий транспортировать через индуктор изделия с любым внешним профилем, использовать при реализации способа экономичные установки, занимающие малые производственные площади 2.. . Недостатком способа является невозможность его использования при транспортировании ряда изделий, особенно тяжеловесных, нагреваемых до высоких температур и транспортируемых в горизонтальной плоскости. Вследствие нагрухенности направляющей и 38 явлений ползучести металла при высокой температуре происходит непрерьшная деформация направляющей, что быст ро нарушает режим транспортирования изделий и работу всей установки. Известен способ транспортирования кольцевых изделий при индукционном нагреве, включающий перемещение заготовок на оправке З. Недостатком данного способа является то, что кольца перемещают сверху вниз по оправке, а вертикально установленная оправка деформируется ;при высоких температурах под действием собственного веса, что приводит к заклиниванию изделий на ней, т.е. способ позволяет транспортировать лишь кольца достаточно точно изготовленные . Известен также способ транспортирования изделий через нагревательное устройство, при котором мерные заготовки, в частности соосно установленные кольца подшипников качения которые опираются своей внешней цилиндрической поверхностью на проходя щие через нагревательное устройство (индуктор) направляющие, периодически проталкиваются по ним, что позволяет использовать многовитковый цилиндрический индуктор, повысить КПД, уменьшить занимаемую производственную площадь, обеспечить равномерный нагрев изделий ft . Недостатком этого способа является то, что он не позволяет транспортировать через индуктор целый ряд изделий и, в частности, заготовки колец подпшпников (для раскатки в машине до нужного размера), имеющих фигурной нецилиндрический профиль, например внутренних колец конических роликов подшипников. Вследствие того, центр тяжести колец сме щен и не располагается над внешней опорной цилиндрической поверхностью они не могут располагаться соосно индуктору, опрокидьгааются, что дела ет невозможным их транспортирование через цилиндрический индуктор. Ве ма осложнено, а в ряде случаев и невозможно- транспортирование заготовок крупных колец, наружная поверхность которых получена сво бодной ковкой и представляет со бой многогранник с множеством за усенцев . Нарушение транспортирования, заторы колец и нарушение работы установки имеют место даже при обра4отке относительно малых колец неилиндрической формы, а также колец цилиндрической формы, но небольшой ширины. Цель изобретения - расширение номенклатуры транспортируемых изделий за счет обеспечения возможности транспортирования тяжеловесных кольцеобразных заготовок с любым внешним профилем (в том числе со сквозным отверстием небольшого диаметра), нагреваемых до высоких температур. Цель достигается тем, что в способе транспортирования кольцевых изделий при индукционном нагреве, включающем периодическое проталкивание колец по расположенной под ними направляющей, внутрь транспортируемых изделий помещают свободную лежащую оправку, которую в момент проталкивания изделий удерживают от осевого смещения. На фиг. 1 схематически показана установка, реализующая предлагаемый способ; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, Установка включает транспортируеMbte кольца 1, направляющие 2, оп-авку 3, зазор 4, индуктор 5, толкатель 6, фиксатор 7 и лоток 8. Предлагаемый способ реализуется следующим образом. В кольца 1 с коническим, например, внешним Профилем, опирающиеся на направляющие 2, по которьв- они перемещаются, помещают оправку 3. Оправка удерживает кольца в определенном положении, не дает им опрокинуться и развернуться. Максимально возможный разворот изделий при наличии оправки определяется величиной зазора 4, может быть сведен до минимума и не может повлиять на характер транспортирования изделий. В свою очередь, изделия, уст,,ановленные в направляющих, определяют положение оправки в установке. Оправка самоцентрируется в отверстиях изделий. В момент проталкивания поезда изделий вдоль направляющих и индуктора 5 посредством толкателя 6 оправка удерживается от осевого смещения посредством фиксатора 7. Во всех остальных случаях, включая период нанизывания одиночного кольца на оправку, последняя может удерживаться от смещения в осевом направлении за счет собственного веса. На выходе из установ

SU 855 011 A1

Авторы

Матин Яков Исакович

Рейз Аркадий Вениаминович

Даты

1981-08-15Публикация

1978-06-07Подача