Известны бортодержатели натягиваемого на машине Фурко стекла, снабженные парой взаимодействующих с бортом стекла рабочих органов, кинематически соединенных с переставным в неподвижной трубе стержнем.
Предлагаемый ни.жебортодержатель стекла отличается от известных выполнением рабочих органов в виде двух имеющих сменные наконечники губок, поворотных иа осях вилки, жестко закрепленной у торца неподвижной трубы, и соединенных с переставным вдоль трубы стержнем посредством поводков.
На фиг. 1 изображен вид п зедлагаемого бортодержателя сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.
Бортодержатель состоит из неподвижной трубы 1, стержня 5, передвигающегося в трубе на опорах 2 и 3 с помощью гайки 4, и жестко укрепленной у торца трубы вилки 6, на осях 7 н 8 которой смонтированы поворотно губки 9 соединеп}1ые со стержнем 5 посредством поводков 10. Губки 9 имеют сменные на болтах// наконечники 12.
Д,1я упора бортодержателя вл ры1пку подмашинной камеры при натяжении им ленты служит упорное кольцо 13 с болтом 14. Для установки бортодержателя в рабочее положение при помощи гайки 4 передвигают стержень 5 так, чтобы раздвинуть губки 9 на 15-20 мм. Далее пользуясь болтами 15, наконечники 12 губок 9 устанавливают над луковицей стекла и, поворачивая гайку 4. сжимают губки с наконечниками в зависимости от толщины вытягиваемого стекла. После этого бортодержатель укрепляется в крышке подмащиннои камеры.
Предмет изобретения
Бортодержатель к машине Фурко, снабженный парой взаимодействующих с бортом ленты стекла органов, кинематически соединенных с переставным в неподвижной трубе стержнем, отличающийся гем, что его рабочие органы выполнены в виде двух имеющих сменные наконечники губок, поворотных на оси вилки, жестко закрепленной у торца неподвижной трубы, и соединенных новодками со стержнем, переставцым вдоль трубы.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-02-25—Подача