Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B61H15/00 

Описание патента на изобретение SU861155A1

исходить вместе с опорными кольцами до прижатия тормозных колодок к кругу катания колесных пар. Воздух, находяшийся в полости 12 цилиндра, выйдет в атмосферу через отверстие в краие (не показано). Степень давления тормозных колодок на колесные пары зависит от режима торможения.

При отпуске тормоза под усилием возвратной пружины поршень 2 переместится в сторону исходного положения, при этом коническая образующая втулка 9 войдет в контакт с конической образующей опорного кольца 5, усиливая натяг между опорным кольцом и корпусом цилиндра. В процессе работы тормозные колодки изнашиваются. Поршни вместе с опорными кольцами в каждом цикле торможения перемеш:аются в сторону передней крышки цилиндра уже с учетом величины износа тормозных колодок, так как при отпуске тормоза возвратная пружина вернет поршень до упора в опорное кольцо, которое уже заняло положение, обеспечивающее постоянный зазор между тормозными колодками и кругом катания.

Предлагаемый тормозной цилиндр проще по конструкции и позволяет сократить эксплуатационные издержки при замене тормозных колодок.

Формула изобретения

1.Тормозной цилиндр ж-елезнодорожного транспортного средства, содержащий корпус со смонтированным в нем регулятором зазоров, включающим в себя подпружиненный поршень со штоком, смонтированную на поршне втулку с буртом, в котором выполчены отверстия, взаимодействующую с onopiibiM кольцом, установленным в корпусе, причем шток кинематически связан с тормозной рычажной передачей, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных в зможностей путем обеспечения зазора между колодкой и колесом в режимах торможения, обращенные друг к другу поверхности опорного кольца и втулки выполнены коническими.

2.Цилиндр по п. 1, отличающийс я тем, что, с целью упрощения монтажа, на торце втулки смонтировано центрирующее кольцо.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 656893, кл. В 60 Т 1/06, 15.04.77 (прототип).

Похожие патенты SU861155A1

название год авторы номер документа
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1983
  • Вьюнов Федор Семенович
SU1333609A1
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2510343C1
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства 1979
  • Князев Александр Викторович
  • Мещерин Юрий Викторович
SU984913A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2005
  • Арбузов Виталий Иванович
  • Данилевич Валентин Дмитриевич
RU2288384C2
Тормозной цилиндр колодочного тормоза 1985
  • Жигалов Андрей Игоревич
SU1280232A1
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Смирнов В.К.
  • Агапкин В.А.
  • Марочкин Е.С.
  • Тужилкин И.И.
  • Сипягин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
RU2175925C1
Тормоз Фролова 1990
  • Фролов Алексей Михайлович
SU1733293A1
Тормозной цилиндр воздушного тормоза транспортного средства 1981
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Полехин Сергей Алексеевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU954284A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Сергей Вячеславович
  • Козлов Андрей Николаевич
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2650337C1
Автоматический регулятор зазора для колодочных тормозов с гидравлическим приводом и обратным клапаном 1983
  • Борисов Леонид Леонидович
  • Путеев Николай Владимирович
SU1173082A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 155 A1

Реферат патента 1981 года Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 861 155 A1

SU 861 155 A1

Авторы

Вьюнов Федор Семенович

Даты

1981-09-07Публикация

1979-03-26Подача