исходить вместе с опорными кольцами до прижатия тормозных колодок к кругу катания колесных пар. Воздух, находяшийся в полости 12 цилиндра, выйдет в атмосферу через отверстие в краие (не показано). Степень давления тормозных колодок на колесные пары зависит от режима торможения.
При отпуске тормоза под усилием возвратной пружины поршень 2 переместится в сторону исходного положения, при этом коническая образующая втулка 9 войдет в контакт с конической образующей опорного кольца 5, усиливая натяг между опорным кольцом и корпусом цилиндра. В процессе работы тормозные колодки изнашиваются. Поршни вместе с опорными кольцами в каждом цикле торможения перемеш:аются в сторону передней крышки цилиндра уже с учетом величины износа тормозных колодок, так как при отпуске тормоза возвратная пружина вернет поршень до упора в опорное кольцо, которое уже заняло положение, обеспечивающее постоянный зазор между тормозными колодками и кругом катания.
Предлагаемый тормозной цилиндр проще по конструкции и позволяет сократить эксплуатационные издержки при замене тормозных колодок.
Формула изобретения
1.Тормозной цилиндр ж-елезнодорожного транспортного средства, содержащий корпус со смонтированным в нем регулятором зазоров, включающим в себя подпружиненный поршень со штоком, смонтированную на поршне втулку с буртом, в котором выполчены отверстия, взаимодействующую с onopiibiM кольцом, установленным в корпусе, причем шток кинематически связан с тормозной рычажной передачей, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных в зможностей путем обеспечения зазора между колодкой и колесом в режимах торможения, обращенные друг к другу поверхности опорного кольца и втулки выполнены коническими.
2.Цилиндр по п. 1, отличающийс я тем, что, с целью упрощения монтажа, на торце втулки смонтировано центрирующее кольцо.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 656893, кл. В 60 Т 1/06, 15.04.77 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1333609A1 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2510343C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU984913A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2005 |
|
RU2288384C2 |
Тормозной цилиндр колодочного тормоза | 1985 |
|
SU1280232A1 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2175925C1 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
Тормозной цилиндр воздушного тормоза транспортного средства | 1981 |
|
SU954284A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
Автоматический регулятор зазора для колодочных тормозов с гидравлическим приводом и обратным клапаном | 1983 |
|
SU1173082A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-03-26—Подача