Выхлопной коллектор Советский патент 1981 года по МПК F01N7/08 

Описание патента на изобретение SU862838A3

(54) ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР

Похожие патенты SU862838A3

название год авторы номер документа
Выхлопной коллектор 1977
  • Герд Гегеле
SU814286A3
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач 1988
  • Хуберт Хеллер
  • Герд Фюрер
SU1612991A3
Устройство для компенсации уточной нити к ткацкому станку с питанием уточной нитью с неподвижной бобины 1973
  • Эрвин Пфаррваллер
SU513633A3
Тормозное устройство ткацкого станка 1979
  • Герд Шмитц
SU1025335A3
Устройство для дробления и размола зерна 1977
  • Роберт Линцбергер
  • Эрнст Мэхлер
  • Леэндерт Кеттинг
SU1213977A3
Тормозное устройство на машине для выработки текстильных изделий плоской формы 1979
  • Герд Шмитц
  • Отто Хинч
SU1079182A3
Устройство для натяжения уточной нити к ткацкому станку 1984
  • Иозеф Катринер
SU1281176A3
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Петер Труппе
SU736881A3
Ротор пневматического ткацкого станка с подвижным вдоль основных нитей зевом 1986
  • Алоис Штайнер
SU1494872A3
Распределительный вал 1982
  • Рихард Юнг
SU1123553A3

Иллюстрации к изобретению SU 862 838 A3

Реферат патента 1981 года Выхлопной коллектор

Формула изобретения SU 862 838 A3

Т , - . . Изобретение относится к дйигателе строению, в частности к конструкции выпускных систем поршневых двигателе внутреннего сгорания. Известны устройства выхлопных кол лекторов поршневого двигателя внутре него сгорания, содержащие участок с осевым компенсатором, изогнутый учас ток и поворотную опорную тягу, распо ложенную между коллектором и дэигате .лем 1 . Устройство обеспечивает крепление коллектора к двигателю. Недостатком таких устройств является их малая надежность невозможности обеспечения перемещения в нескольких направлениях в следстви термических напряжений.. 11еЛь изобретения - повышение, надежности и срока службы. Это достигается т.ем, что коллектор снабжен дополнительной.тягой, подсоединенной к опорной, причем Обе тяги свободными концами шарнирно прикреплены к двигателю, а соединёнными - к коллектору. Тяги соединенн опорными точками на двигателе, и коллекторе при помощи шарикоподшипников На фиг. 1 показан выхлопной коллектор , ббщий вид г на фиг . 2 - то же поперечное сечение. Коллектор 1 содержит загнутые под прямым углом элементы 2 и 3,. закрепленные на поршневом двигателе внутрен.него сгорания посредством фланцев 4 и 5, газоотводный канал 6, компенсатор 7, отрезки труб 8 и 9, соединенные между собой посредством трубчатой муфты 10. Оба отрезка трубы снабжены фланцами 11 и 12, причем фланец 11 снабжен радиальным продолжением 13-. Выхлопной коллектор 1 снабжен опорной тягой 14 и дополнительной тягой 15:, проходящими между радиальным продолжением 13 и поршневым двигателем внутреннего сгорания, изображенным иа фигурах двумя жесткими точками 16 и 17. При этом радиальное продолжение 13 снабжено двумя вилками 18 и 19, В которых закреплены тяги .14 и 15 посредством шарикоподшипников 20 и 21. Тяги 14 и 15 своими друГЙ1ИИ концами посредством шарикоподшипников 22 и 23 закреплены в вилках 24;- и 25. При работе двигателя тяга 15 расположена относительно вилки 18 таким Образом, что опорная Тяга 14 при комнатйой температуре наклонена в йаправлении против часовой стрелки под Глом ci . Такое расположение позволя

SU 862 838 A3

Авторы

Герд Гегеле

Даты

1981-09-07Публикация

1977-11-14Подача