(54) ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выхлопной коллектор | 1977 |
|
SU814286A3 |
Механическое дистанционное переключающее устройство для переключения передач автомобильных коробок передач | 1988 |
|
SU1612991A3 |
Устройство для компенсации уточной нити к ткацкому станку с питанием уточной нитью с неподвижной бобины | 1973 |
|
SU513633A3 |
Тормозное устройство ткацкого станка | 1979 |
|
SU1025335A3 |
Устройство для дробления и размола зерна | 1977 |
|
SU1213977A3 |
Тормозное устройство на машине для выработки текстильных изделий плоской формы | 1979 |
|
SU1079182A3 |
Устройство для натяжения уточной нити к ткацкому станку | 1984 |
|
SU1281176A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU736881A3 |
Ротор пневматического ткацкого станка с подвижным вдоль основных нитей зевом | 1986 |
|
SU1494872A3 |
Распределительный вал | 1982 |
|
SU1123553A3 |
Т , - . . Изобретение относится к дйигателе строению, в частности к конструкции выпускных систем поршневых двигателе внутреннего сгорания. Известны устройства выхлопных кол лекторов поршневого двигателя внутре него сгорания, содержащие участок с осевым компенсатором, изогнутый учас ток и поворотную опорную тягу, распо ложенную между коллектором и дэигате .лем 1 . Устройство обеспечивает крепление коллектора к двигателю. Недостатком таких устройств является их малая надежность невозможности обеспечения перемещения в нескольких направлениях в следстви термических напряжений.. 11еЛь изобретения - повышение, надежности и срока службы. Это достигается т.ем, что коллектор снабжен дополнительной.тягой, подсоединенной к опорной, причем Обе тяги свободными концами шарнирно прикреплены к двигателю, а соединёнными - к коллектору. Тяги соединенн опорными точками на двигателе, и коллекторе при помощи шарикоподшипников На фиг. 1 показан выхлопной коллектор , ббщий вид г на фиг . 2 - то же поперечное сечение. Коллектор 1 содержит загнутые под прямым углом элементы 2 и 3,. закрепленные на поршневом двигателе внутрен.него сгорания посредством фланцев 4 и 5, газоотводный канал 6, компенсатор 7, отрезки труб 8 и 9, соединенные между собой посредством трубчатой муфты 10. Оба отрезка трубы снабжены фланцами 11 и 12, причем фланец 11 снабжен радиальным продолжением 13-. Выхлопной коллектор 1 снабжен опорной тягой 14 и дополнительной тягой 15:, проходящими между радиальным продолжением 13 и поршневым двигателем внутреннего сгорания, изображенным иа фигурах двумя жесткими точками 16 и 17. При этом радиальное продолжение 13 снабжено двумя вилками 18 и 19, В которых закреплены тяги .14 и 15 посредством шарикоподшипников 20 и 21. Тяги 14 и 15 своими друГЙ1ИИ концами посредством шарикоподшипников 22 и 23 закреплены в вилках 24;- и 25. При работе двигателя тяга 15 расположена относительно вилки 18 таким Образом, что опорная Тяга 14 при комнатйой температуре наклонена в йаправлении против часовой стрелки под Глом ci . Такое расположение позволя
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1977-11-14—Подача