(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ ПОДБИВОЧНОГО МАТЕРИАЛА МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ
I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта экипажа локомотива.
Известно устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипников локомотивов, содержащее ванну для обмывки материала, отжимные валки, сушильный агрегат и ванну для пропитки материала 1.
Недостаток известного устройства заключается в том, что каждая технологическая операция осуществляется оператором, что снижает производительность устройства.
Цель изобретения - повышение производительности.
Цель достигается тем, что отжимные валки, сушильный агрегат и указанные ванны размешены в одном корпусе, а устройство снабжено механизмом перемещения материала, смонтированным в указанном корпусе и выполненным в виде рычагов, закрепленных с возможностью враш,ательного движения одним концом на горизонтально расположенном валу, и закрепленных на других концах рычагов дугообрахных стержней, причем отжимные валки и сушильный агрегат, имеющий прорезь для прохода стерЛОКОМОТИВОВ
жнеи, закреплены в верхней части корпуса, а ванны расположены в нижней.
Ка фиг. 1 показано устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - механизм перемещения материала.
Устройство содержит корпус 1 с загрузочным 2 и разгрузочным 3 люками, в котором размещены ванна 4 для промывки материала с активатором 5 и ванна 6 для пропитки с нагревателем 7, заполненная маслом. Ванна 6 имеет ультразвуковой преобразователь 8 для ускорения процесса пропитки. Активатор 5 может быть выполнен в виде вращающегося диска или барботажной трубки. Ванна 4 заполнена керосином. В корпус 1 на четырех стойках 9 установлен
15 вал 10 с двумя рычагами 11, а на рычагах 11 закреплены дугообразные стержни 12 эллкпсного сечения. Стержни 12 вместе с рычагами i 1 образуют П-образную конструкцию. На внутренних стойках 9 закреплены кронштейны 13, а на них установлены нижние отжимные валки 14 и нижняя часть сушильного агрегата 15 с калорифером 16. Верхняя часть сушильного агрегата 15 и верхние отжимные валки 14 закреплены
на кронштейне 17. Между верхней и нижней частями сушильного агрегата 15 имеется дугообразная прорезь для прохода стержней 12 с навешенным на них материалом. На сушильном агрегате 15 установлен вибратор 18 для вытряхивания материала. Отжимные валки 14 покрыты эластичным материалом и подпружинены. Сушильный агрегат 15 и корпус 1 имеют приточно-вытяжную вентиляцию. Вал 10 снабжен приводом, расположенным за пределами корпуса 1, обеспечивающим движение стержней 12 из ванны 4 в ванну 6 через отжимные валки 14 и сушильный агрегат 15. Устройство оборудовано электрической схемой управления (не показана) и может работать в автоматическом режиме.
Устройство работает следующим образом.
Начальное положение - стержни 12 расположены над ванной 4. Через люк 2 на стержни 12 навешивают подвергаемый регенерации подбивочный материал, закрывают люк 2 и включают устройство. Включается активатор 5, а стержни 12 опускаются в ваину 4 с керосином, где подбивочный материал обмывается за определенное заданное режимом работы устройства время, затем стержни 12 движутся по дуге вверх, проходят между валками 14, материал отжимается и попадает в агрегат 15, где выдерживается в струе горячего воздуха калорифера 16 и сушится. После этого стержни 12 погружаются в ванну 6 с маслом и включается ультразвуковой преобразователь 8, в которой нагревателем 7 температура масла доведена до предусмотренной технологией температуры. В ванне 6 подбивочный материал интенсивно пропитывается маслом. После пропитки стержни 12 выходят из ванны 6 и удерживаются над ней напротив разгрузочного люка 3
для стока излишков масла из подбивочного материала. Затем материал снимают через люк 3 и подают его на заправку моторно-осевых подшипников. Активатор 5 и калорифер 16 при ненадобности отключаются автоматически, также отключаются нагреватель 7 и ультразвуковой преобразователь 8.
Устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипНИКОВ локомотивов улучшает условия труда и повышает производительность в 2-3 раза.
Формула изобретения
Устройство для регенерации подбивочного материала моторно-осевых подшипников локомотивов, содержащее ванну для обмывки материала, отжимные валки, сушильный агрегат и ванну для пропитки материала, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, отжимные валки, сушильный агрегат и указанные ванны размещены в одном корпусе, а устройство снабжено механизмом перемещения материала, смонтированным в указанном корпусе и выполненным в виде рычагов, закрепленных с возможностью вращательного движения одним концом на горизонтально расположенном валу, и закрепленных на других концах рычагов дугообразных стержней, причем отжимные валки и сушильный агрегат, выполненный с прорезью для прохода стержней, закреплены в верхней части корпуса, а ванны расположены в нижней части.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Информационный листок Южной железной дороги № Т63-(159)-599, Харьков, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДСОЛКИ, ОТЖИМА И СУШКИ ТУЗЛУКОБАННЫХ ШКУР | 1973 |
|
SU390142A1 |
Агрегат для термофиксации кордных шнуров из синтетических волокон | 1974 |
|
SU537148A1 |
Установка для сушки и пропитки рулонного материала | 1977 |
|
SU724898A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЛОКОМОТИВОВ | 2010 |
|
RU2437748C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОРДНЫХ ШНУРОВ ИЛИ НИТЕЙ | 1965 |
|
SU171374A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УГЛЕРОДНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2645208C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ РЕГЕНЕРАТИВНОГО ПРОДУКТА И ПОГЛОТИТЕЛЕЙ КИСЛЫХ ГАЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2259231C2 |
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2476304C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕГЕНЕРАТИВНОГО ПРОДУКТА И ПОГЛОТИТЕЛЕЙ КИСЛЫХ ГАЗОВ | 2007 |
|
RU2359750C1 |
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВКЛАДЫША ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2347963C2 |
Авторы
Даты
1981-09-15—Публикация
1979-08-17—Подача