РЬобретение относится к устройствам для охлаждения кирпича, полученного способом горячего прессоваЕП1я иутем постепенного охлаждения его нрн проходе на конвейере через охладнтельпьн тоннель.
Отлнчителыюй особенностью предлагаемого ycTpoiiCTsa является ;0, что оно составлено пз наклонного транспортера, расположенного в то1п- еле и снабженного на входной частп ук,1адчнь:ом кпрппча, оставляющим воздушные промежутки между кирпнчами, с толкателем, нереjMemaroH HM клеткн кирпича с загрузочного транспортера на охлаждающий, а также наличие прнсиособлений для сдвпганпя кирничеГ) с охлаждаюгдего транспорта на отводной рольганг с одновременной клад|:оГ1 в контейнеры.
Устройство показано на чертеже в примерном конструктивном оформлетп, нрнчем на фиг. 1 показан продольный разрез; на сЬнг. 2-сечснне по .1-/I на фпг. 1, на фнг. 3-внд s плгше.
ycTpoiicTBO состоит из тоннеля /, транснортера 2. загрузоч11ого транспортера .5, ук.чадчнка 4, рычажного нриснособления 5 для пег едииже1Н1я заг|Пзочного транспортера, упора-ограннчнтеля 6 тол} ателя 7, юздухоотвод5:и1;ей трубы 8 с клапаном .9, н 1иемной камеры 10 с клапаном // и рассечками-ребрами /2.
Вспомогательное съемио-разгрузочное ирпснособленне cocToiiT нз боковых транснортеров , контейнеров 14. рычажных съемннков /). шарикового стола 16 п рольганга 17.
Спрессованный кирпич поступает из пресса к загрузочному TIKMICпортеру 3, па котором он устанавливается на ребро, с номоншю укладчика 4 в два ио ширине транснортера и в нять кирпиче по BI- соте. Кпрпнч снускается на конец установочного рычага укладчика -/ и этот рычаг, нмея осевую пружину соответствуюней упругости н регул poiiKH, опускается па высоту кирпича. Весом следуюн1его кнрш; :;: г.тот рычаг онускается еще на одну высоту кириича п так иродолжается до ияти рядов, после чего рычаг укладч1п а 4 прии1П ает ноложеппо.
№ 8Д421 . , ,- - 2 f-
указанное-i-ia /ерТеже пунктиром, нрн котором включает рычажное прнспо рбле иие 5 передвигающее загрузочный транспортер 3 на ширищодного ряда.
. Прйиередвпжепнн носледпего ряда, нервый ряд нажимает на упор-огра1-1нчнтель 6 включает электромотор, прпводяшнй в движение толкатель 7. Толкатель 7 передвигает все ряды кнрпнчеГ на транспортер 2.
Скорость двпження транспортера 2 по тоннелю 1 увязана с количеством поступающего с пресса кирпича, чем обеспечивается полная загрузка его. 11австречу движению кирпича в тоннель / иоступает холодный воздух, который, нагреваясь, отводится через воздухоотнодящую трубу 5.
Количество поступаюи1е1о воздуха для охлаждения кирпича регу.лируется клаианом 9. Для устраиеиия иодсоса воздуха, со стороны загрузки траисиортера 5, в камере 10 вдвигаемые штабели кирпи.ча иере;-.р1)И аются cisepxy клапанами /У, а между рядами кирииче пол еи аются ребра 12, укрепленные на транспортере ; таким образом создается тлухая стена, исключаюпдая возможпость засоса воздуха.
По выходе кирпича из тоннеля / иа противоположкую , рялы его сдвигаются боковыми траисиортерами 13 и в сг1лоче 1ном виде задвигаются в контейнер 14. По загрузке контейнера, откидываются Рычажные съемники /5 конте1 нер 14 с кирпичом сдвигается на шариковый стол 6, с которого нередвигается на рольганг 17 для дальнейшей траиспортировки. На место отодвинутого KOiiTeiniepa ставится очередной контейнер.
Предмет и з о б р е т е и и я
1.Устройство для охлаждения кириича, иолучениого сиособом горячего ирессоваиия, от л и ч а ю И1 е е е я тем, что оно состоит из иаклониого ленточного остывочного трансиортера, расположенного в тоннеле, снабженного на входной части тоннеля укладчиком кирпича, проталкивающим кирпич по одному с подающего траиспортера и передаюигего кириич на ос1ывочный транспортер партиямн с оставлением воздушных промежутков между кирпичами в партии, а на выходной части тоннеля установлено ирнснособление для сдвигания кирнича на транспортере вплотную друг к другу, вынолнеииое в виде двух боковых сходян1нхся бесконечных лент.
2.В устройстве по п. 1-пpн ieнeннe ногрузочн 1х прпспособлений для механизации иогрузки остывшего кирпича на транснортные сред ства.
/f/HrJiif ffi y-f f: Э;5ЯВГЯ5 ЙГ -Ж- ;
1 5 Й;щ15й -г::-::.
,r-..--..
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-07—Подача