Движитель транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D57/02 

Описание патента на изобретение SU865690A1

1 Изобретение относится к транспорт ным средствам с инерционно-импульсньми движителями. Известен инерционно-импульсный движитель транспортного, средства, включающий корпус с вьтукльм днищем, привод с кривошипом И генератор меха нических колебаний, содержащий качающуюся массу и маховик, связанные с кривошипом привода посредством |Wчажного механизма fl . Недостатком указанного движителя является сложность рычажного ма генератора механических колебаний состоящего из .шести звеньев и девяти шарниров, в каждом из которых происходят потери мощности на преодоление трения. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышенне КПД движителя. Указанная цель достигается тем, что в движителе транспортного средст аа, содержащем корпус с выпуклым днищем, привод с кривошипом и генера тор механических колебаний,включающий качающуюсямассу и маховик,свяэднные с кривошипом привода посредством рычажного механизма, последний выполнен в виде тяг шарнирно связанных с одной стороны с кривошипом, а другая сторона каждой из тяг соединена соответственно с качающейся массой и маховиком. На чертеже изображена кинематическая схема движителя. В корпусе 1 с выпуклым днищем установлен привод 2 с кривошипом 3, который шарнирно связан тягой 4 с установленным на оси 5 маховикрм 6 и тягой 7 - с массой 8. Масса 8 шарнирно связана с осью 5. Качающаяся масса 8 и маховик 6 образуют генератор механических колебаний. Маховик 6 и масса 8 могут быть связаны с корпусом 1 посредством пружин 9-11. . Вращаемый приводом 2 кривошип 3 через тягу 4 качает махоэик 6 OJTH.O-i сительно оси 5, а через тягу 7 - массу 8 также относительно оси 5. Масса 8 и маховик 6 совершают колебания со сдвигом по фазе друг относительно друга на угол, близкий к 90. При этом наибольшая скорость маховика 6 соответствует остановке массы В в мертвых точка)-и наоборот. В момент остановки массы 8 инерционные силы, действующие вверх-впе ред или вниз-назад, имеют наибольшие значения, а при остановке маховиков

Похожие патенты SU865690A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство с вибродвижителем 1974
  • Чернин Марат Владимирович
SU522095A1
МАЯТНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1993
  • Шаврин Василий Константинович
RU2096657C1
Движитель транспортного средства 1976
  • Чернин Марат Владимирович
SU865689A1
Транспортное средство с инерционно-импульсным движителем 1979
  • Ковалев Николай Галактионович
  • Лайко Евгений Тихонович
SU854798A1
МАЯТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2018
  • Бабаев Баба Джабраилович
  • Какваев Юсуп Цахаевич
RU2691888C1
Инерционно-импульсное транспортное средство 1982
  • Ковалев Николай Галактионович
  • Степенкова Татьяна Ивановна
SU1058821A1
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ 2020
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2757339C1
СПОСОБ РАБОТЫ БЕЗВИХРЕВОГО ГРЕБНОГО ВИНТА И УСТРОЙСТВО ДВИЖИТЕЛЯ ДЛЯ ЖИДКИХ СРЕД НА ЕГО ОСНОВЕ 2015
  • Попович Владимир Андрианович
RU2614444C2
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ 2004
  • Кедров Анатолий Порфирьевич
RU2280513C2
ВИБРОДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ФЕРРОМАГНИТНОЙ ПОВЕРХНОСТИ 2000
  • Белый Д.М.
  • Юдин Г.М.
RU2172696C1

Иллюстрации к изобретению SU 865 690 A1

Реферат патента 1981 года Движитель транспортного средства

Формула изобретения SU 865 690 A1

SU 865 690 A1

Авторы

Чернин Марат Владимирович

Даты

1981-09-23Публикация

1977-04-25Подача