Подвесная транспортная установка Советский патент 1981 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU865724A1

(54) ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Похожие патенты SU865724A1

название год авторы номер документа
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 1982
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1046169A1
Подмости для обслуживания куполообразныхСООРужЕНий 1979
  • Новиков Виктор Титович
  • Дворников Виктор Сергеевич
  • Соколов Владимир Анатольевич
  • Родионов Виктор Александрович
SU842173A2
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 1981
  • Смирнов Валерий Николаевич
  • Кукушкина Елена Петровна
  • Трегулова Ольга Айсовна
SU1002206A1
Тележка подвесного толкающего конвейера 1982
  • Корчной Евгений Наумович
  • Поносов Анатолий Иванович
SU1079555A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 1974
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Калиниченко Всеволод Иванович
  • Рахманов Николай Николаевич
SU589168A1
Тележка подвесного толкающего конвейера 1990
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
SU1787878A1

Иллюстрации к изобретению SU 865 724 A1

Реферат патента 1981 года Подвесная транспортная установка

Формула изобретения SU 865 724 A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на подвесных конвейерах.

Известна подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь, грузовую тележку с опорными катками, взаимодействующими с эластичными рукавами 1.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь и грузовую тележку, содержащую корпус, опорные катки и направляющие ролики, взаимодействующие с эластичными рукавами, закрепленными в направляющих ходового пути, и пневматический привод 2.

Недостатком известной транспортной установки является то, что она не обеспечивает надежной герметизации эластичного рукава в зоне пережима его роликом тележки.

Цель изобретения - повышение надежности работы установки.

Эта цель достигается тем, что грузовая тележка снабжена балансирами с осями, расположенными в корпусе тележки перпендикулярно осям опорных катков по обе

стороны направляющих ходового пути, причем направляющие ролики установлены на балансирах попарно.

На фиг. 1 показана установка, общий вид.; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Подвесная транспортная установка содержит ходовой путь 1, установленную в створе с ним направляющую 2 с закрепленными на ней эластичными рукавами 3 и 4, грузовую тележку 5, содержащую корпус 6

10 с опорными катками 7, 8 и кронштейнами 9, 10, в которых на вертикальных осях И и 12 установлены балансиры 13 и 14. На балансирах 13 и 14 по краям смонтированы направляющие ролики 15 и 16. На корпусе 6 тележки 5 имеется подвеска для подвеши15 вания грузоносителя (не показан).

Подвесная транспортная установка работает следующим образом.

При подаче давления рабочей среды (сжатого воздуха) в полости эластичных рукавов 3 и 4 они раздуваются, воздействуют на направляющие ролики, например, 15 и перемещают (толкают) их вперед, а вместе с роликами 15 и 16 перемещается и тележка 5. При подаче давления рабочей среды в рукава 3 и 4 с другой стороны тележка 5 перемещается в обратном направлении. В обоих случаях ролики 15 или 16, расположенные со стороны подвода рабочей среды, отжимаются от направляющей 2. Происходит перекос балансиров 13 и 14 за счет поворота на осях 11 и 12, и второй ролик 16 надежно герметизирует место пережатия эластичного рукава. В результащте обеспечивается саморегулирование герметичности уплотнения эластичных рукавов и повыщается объемный КПД пневматического привода устачовки.

Формула изобретения

Подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь и грузовую тележку,

содержащую корпус, опорные катки и направляющие ролики, взаимодействующие с эластичными рукавами, закрепленными в направляющих ходового пути, и пневматический привод, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы, грузовая тележка снабжена балансирами с осями, расположенными в корпусе тележки перпендикулярно осям опорных катков по обе стороны направляющих ходового пути, причем направляющие ролики установлены на балансирах попарно.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США № 3045611, кл. 104-155,опублик. 1962.2.Патент Франции № 2318769,

кл. В 61 В 13/12, опублик. 1977 (прототип).

SU 865 724 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1981-09-23Публикация

1980-02-01Подача