(54) ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1046169A1 |
Подмости для обслуживания куполообразныхСООРужЕНий | 1979 |
|
SU842173A2 |
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1981 |
|
SU1002206A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1079555A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU589168A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1990 |
|
SU1787878A1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на подвесных конвейерах.
Известна подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь, грузовую тележку с опорными катками, взаимодействующими с эластичными рукавами 1.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь и грузовую тележку, содержащую корпус, опорные катки и направляющие ролики, взаимодействующие с эластичными рукавами, закрепленными в направляющих ходового пути, и пневматический привод 2.
Недостатком известной транспортной установки является то, что она не обеспечивает надежной герметизации эластичного рукава в зоне пережима его роликом тележки.
Цель изобретения - повышение надежности работы установки.
Эта цель достигается тем, что грузовая тележка снабжена балансирами с осями, расположенными в корпусе тележки перпендикулярно осям опорных катков по обе
стороны направляющих ходового пути, причем направляющие ролики установлены на балансирах попарно.
На фиг. 1 показана установка, общий вид.; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Подвесная транспортная установка содержит ходовой путь 1, установленную в створе с ним направляющую 2 с закрепленными на ней эластичными рукавами 3 и 4, грузовую тележку 5, содержащую корпус 6
10 с опорными катками 7, 8 и кронштейнами 9, 10, в которых на вертикальных осях И и 12 установлены балансиры 13 и 14. На балансирах 13 и 14 по краям смонтированы направляющие ролики 15 и 16. На корпусе 6 тележки 5 имеется подвеска для подвеши15 вания грузоносителя (не показан).
Подвесная транспортная установка работает следующим образом.
При подаче давления рабочей среды (сжатого воздуха) в полости эластичных рукавов 3 и 4 они раздуваются, воздействуют на направляющие ролики, например, 15 и перемещают (толкают) их вперед, а вместе с роликами 15 и 16 перемещается и тележка 5. При подаче давления рабочей среды в рукава 3 и 4 с другой стороны тележка 5 перемещается в обратном направлении. В обоих случаях ролики 15 или 16, расположенные со стороны подвода рабочей среды, отжимаются от направляющей 2. Происходит перекос балансиров 13 и 14 за счет поворота на осях 11 и 12, и второй ролик 16 надежно герметизирует место пережатия эластичного рукава. В результащте обеспечивается саморегулирование герметичности уплотнения эластичных рукавов и повыщается объемный КПД пневматического привода устачовки.
Формула изобретения
Подвесная транспортная установка, включающая ходовой путь и грузовую тележку,
содержащую корпус, опорные катки и направляющие ролики, взаимодействующие с эластичными рукавами, закрепленными в направляющих ходового пути, и пневматический привод, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности работы, грузовая тележка снабжена балансирами с осями, расположенными в корпусе тележки перпендикулярно осям опорных катков по обе стороны направляющих ходового пути, причем направляющие ролики установлены на балансирах попарно.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
кл. В 61 В 13/12, опублик. 1977 (прототип).
Авторы
Даты
1981-09-23—Публикация
1980-02-01—Подача