бьефа, с помощью наводочных приспособлений устанавливается судно так, чтобы диаметральная нлоскость его совпала с нродольной осью верхней тележки. Затем устройство с судном, теперь уже с помощью тягового привода косяковой тележки, перемещается до крайнего верхнего положения у гребня плотины. Концы уложенных на этой тележке рельсов совмепдаются (стыкуются) с рельсами новоротного устройства, установленного так, что его продольная ось совпадает с продольной осью наклонного станеля, по которому передвигается судно. После этого верхнюю тележку с находящимся на пей судном механизм передвижения сталкивает с косяковой на поворотное устройство. С последнего верхняя тележка нерекатывается на косяковую противоположного бьефа, и двухъяруспое устройство опускается в воду до всплытня судна.
При одновременном подъеме судов по судовозным 1путям нх разъезд на гребне плотины происходит следующим образом.
Судно, доставленное к гребню первым, переводится по рельсовому пути на поворотное устройство и с него на тупиковый стапель. На освобожденное поворотпое устройство переводится верхняя тележка с судном, ноднятым
нз противоположного бьефа, которое затем передается на свободную косяковую тележку для спуска на воду. Освободившееся вновь поворотное устройство совмещается с тупиковым стапелем, н судно переводнтся с одного на другое. С поворотного устройства верхняя тележка с судном перекатывается на освободившуюся косяковую н опускается в воду до всплытия судна.
П ) е д м е т изобретен и я
1.Транспортный судоподъемник для перевода судов из бьефа в бьеф через гребень плотины, отличаюш ийся тем, что, с нелью исключения из системы судопропускного устройства щлюзов, полушлюзов и наливной камеры, а также сокращения времени перевода судов, он снабжен передвигающимся по путям наклонных плоскостей бьефов двухъярусным бескамерным устройством, нижняя и верхняя части которого выполнены с водозащнщенными тяговыми приводами.
2.Судоподъемник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью разъезда судов при переводе их из бьефа в бьеф, на гребне плотины выполнено поворотное устройство с тупиковым стапелем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный транспортный судоподъемник | 1983 |
|
SU1122783A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях | 1981 |
|
SU1004522A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU348684A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Наклонный продольный судоподъемник | 1980 |
|
SU931896A1 |
Судоподъемник для судов | 1981 |
|
SU972002A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1971 |
|
SU296859A1 |
Устройство для перемещения судов | 1979 |
|
SU907153A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК С ПОПЕРЕЧНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ СУДОВ | 1970 |
|
SU282154A1 |
Наклонный бескамерный судоподъемник | 1980 |
|
SU883237A2 |
Даты
1961-01-01—Публикация