I
.Изобретение относится к транспор ту, а именно к самосвалыаи трансгз; портным средствам. :
Наиболее близким к предлагаемому является самосвальное транспортное средство, содержащее раму, расположенную на ней платформу, шаркирнр соединенную с опрокидывакицимся кузовом и гидроцилиндры разгрузки рессор заднего моста l.
Недостатком его является низкая устойчивость самосвала при разгрузке на наклонной площадке.
Цель изобретения - поBbimeiote устойчивости транспортного средства при разгрузке.
Поставленная цель досткгаетс|Я тем, что уртройство снабжено прикрепленными к раме с. возможностью схватывания заднего моста трайспорт- него средства стремянками, при этом упомянутые гидроцилиндры закреплёкд на нижней поверхности рамы с возможностью упора щтоками в задний мост транспортного.средства.
На фиг.1 изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сзади} на фиг.З - то же, при задней разгрузке кузова; на фиг.4 - то же, при боковой разгрузке кузова.
Самосвальное транспортное средство 1 содержит шасси 2, раму 3, пово«Оротную платформу 4, соединенную с рамой 3 при помощи опорно-поворотного устройства 5, кузов 6, механизм 7 подъема кузова, опирающийся на р.гму 3 и шарнирно соединенный с ку15зовом 6. На раме 3 посредством б.олтовых соединений 8 установлены гидроцилинд1 г 9 со штоками 10. Кроме того, на раме 3 с помощью болтовых соединений смонтированы стремянки 11f охватывающие снизу концы корпуса заднего моста 12.
Самосвальное транспортное средстBd работает следующим образом. 3 Перед разгрузкой транспортного .средства штоки 10 гидроцилиндров 9, упираясь в корпус .заднего моста 12 шасси, поднимают раму с иагружешйдм кузовом в верхнее крайнее положение до полного освобождения рессор от нагрузки. В этот момент стремянки 11, выбрав свой свободный ход, зацепляются снизу за корпус заднего моста 12. Поворотная платформа новорачивается на 90° относительно продольной оси транспортного средства. После этого происходит наклон кузова. При этом гидроцшшндры 10 со штвками 9 работают как домкраты, не давая раме опускаться вниз, а стремянки работают как жесткие хомуты, не давая подниматься раме вве После разгрузки штоки гидроцилиндров поднимаются вверх на весь свой рабочий ход образуя необходи1Ф зазор между торцами штоков 9 и корп сом заднего моста 12. Формула- изобретения Самосвальное транспортное средство, содержащее раму, расположенную на ней платформу, шарнирно соединеиную с опрокидывающимся кузовом, и гидроципиндры разгрузки рессор заднего моста, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства прм разгрузке, оио снабжено прикреплеиии ш к раме с возможностью охватывания заднего моста транспортного средства стремянками, при этом упсжянутые гидрощшиндры закрештеньг на нижней поверхности рамы с возможностью упора своиют штоками в задний мост;; транспортного средства. Источники информации, принятые вовшшаиие при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 698799, кя. В 69 Р 1/32, 1977( прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1979 |
|
SU948710A2 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU698799A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU954274A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2249521C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ | 2013 |
|
RU2557304C2 |
Самосвальный полуприцеп | 1982 |
|
SU1041383A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-01-15—Подача