Самосвальное транспортное средство Советский патент 1982 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU948710A2

(5) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU948710A2

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство 1979
  • Кондаков Иван Федорович
SU867721A1
Самосвальное транспортное средство 1977
  • Дамгаджян Беньямин Арпьянович
  • Кондаков Иван Федорович
SU698799A1
Самосвальное транспортное средство 1980
  • Кондаков Иван Федорович
SU954274A2
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ 2017
  • Твердохлебов Владимир Алексеевич
  • Спиридонов Андрей Сергеевич
  • Перчаткин Юрий Викторович
  • Миркитанов Владимир Ильич
RU2679758C1
Самосвальное транспортное средство 1979
  • Кислицин Николай Михайлович
  • Мельников Александр Александрович
  • Янин Валентин Федорович
SU854772A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2530904C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2010
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2449903C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Баранов Андрей Константинович
SU1787827A1

Иллюстрации к изобретению SU 948 710 A2

Реферат патента 1982 года Самосвальное транспортное средство

Формула изобретения SU 948 710 A2

1

Изобретение относится к области транспорта.

В основном авт.св. ff 867721 описано самосвальное транспортное средство, содержащее размещенную на раме поворотную платформу, шарнирно соединенную с опрокидывающимся кузовом, и гидроцилиндры разгрузки рессор заднего моста, закрепленые на раме с возможностью упора своими штоками в задний мост транспортного средства uj.

Недостатком устройства является отсутствие фиксации платформы от поворота в транспортном положении.

Цель изобретения - повышение безопасности путем предовтращения самопроизвольного поворота платформы вокруг вертикальной оси в транспортном положении.

Для этого по крайней мере один гидроцилиндр снабжен дополнительным штоком верхняя часть которого выполнена конусной, при этом в платформе

имеется гнездо для захода указанно- го дополнитех1ьного штока.

На фиг.1 схематически изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - поворотная .

5 платформа, в застопоренном состоянии; на фиг.З фиксатор поворотной платформы в крайнем нижнем положении; на фиг.4 - положение фиксатора поворотной платформы в застопоренном

положении (вид сзади).

Транспортное средство 1 содержит шасси 2, раму 3 поворотную платформу 4 с гнездом 5 для дополнительного

ts штока 6, соединенную с рамой 3 при помощи опорно-поворотного устройства 7 кузов 8, механизм подъема кузова 9, опирающийся на раму 3 и шарнирно соединенный с кузовом 8. На раме 3

20 смонтированы гидроцилиндры 10 со штрками 11 и поршнями 12, и стремянки 13, охватывающие снизу задний мост 1 i J. 3: Кроме того, на раме 3 транспортного средства 1 смонтирован цилиндрический корпус 15 для размещения внутри наго дополиительяого штока 6 Устройство работает следующим образом. Перед разгрузкой транспортного средства t штоки 11 гидроцилиндров 10, упираясь в корпус заднего моста 1 шасси 2, поднимают раму 3с нагруженным кузовом 8 в верхнее крайнее положение до полного освобо дения рессор от нагрузки, В этот момент стремянки 13 выбрав свой свободный ход, зацепляются снизу за корпус заднего моста 1. Одновременно с подъемом рамы 3 дополнителы:1ый шток 6 выйдет ( опустится вниз) из гнезда 5 поворотной платформы Ц и тем самым рассторопит поворотную платформу k. Затем поворотная платформа 4 поворачивается на 90 относительно продольной оси транспортного средства 1. После этого происходит наклон кузова 8. При этом гидроцилиндры 10 со штока ми 11 работают как домкраты, не давая раме 3 опускаться вниз, а стремянки 13 работают как жесткие хомут не давая подниматься раме 3 вверх. После разгрузки поворотную1 платформу с кузовом 8 приводят в исхо ное транспортное положение. Когда продольные оси поворотной платформы i и траспортного средства 1 совместятся, поднимают штоки 11 гидрочилиндра 10 в верхнее крайнее положение, стремянки 13 автоматически опустятся в крайнее нижнее положеО4ние, образуя необходимый зазор межу концом стремянок 13 и нижней плоскостью моста 1Л. Эти зазоры по веичине максимальному ходу рессор, необходимому для деформации их в транспортном положении. Поскольку продольные оси поворотной платформы f и транспортного средства 1 совместились, одновременно с подъемом штоков 11 гидроцилиндров 10 поднимается вверх дополнительный шток 6 и войдет в гнездо 5. выполненное в .поворотной платформе . Таким образом, поворотная платформа будет надежно застопорена в транспортном положении на раме 3 транспортного средства 1. Формула изобретения Самосвальное транспортное средство по авт.св. ff 867721, отличают ё-,е с я тем, что,с целью повышения безопасности путем предотвращения самопроизвольного поворота платформы вокруг вертикальной оси в транспортном положении, по крайней мере один гидроцилиндр снабжен дополнительным штоком,верхняя часть которого выполнена конусной, при этом в платформе имеется гнездо для захода дополнительного штока. Источники информации, принятие во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР If 867721, кл. В 60 Р 1/28, 15.01.79.

SU 948 710 A2

Авторы

Кондаков Иван Федорович

Даты

1982-08-07Публикация

1979-12-05Подача