(5) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1979 |
|
SU867721A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU698799A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU954274A2 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1979 |
|
SU854772A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2449903C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
1
Изобретение относится к области транспорта.
В основном авт.св. ff 867721 описано самосвальное транспортное средство, содержащее размещенную на раме поворотную платформу, шарнирно соединенную с опрокидывающимся кузовом, и гидроцилиндры разгрузки рессор заднего моста, закрепленые на раме с возможностью упора своими штоками в задний мост транспортного средства uj.
Недостатком устройства является отсутствие фиксации платформы от поворота в транспортном положении.
Цель изобретения - повышение безопасности путем предовтращения самопроизвольного поворота платформы вокруг вертикальной оси в транспортном положении.
Для этого по крайней мере один гидроцилиндр снабжен дополнительным штоком верхняя часть которого выполнена конусной, при этом в платформе
имеется гнездо для захода указанно- го дополнитех1ьного штока.
На фиг.1 схематически изображено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - поворотная .
5 платформа, в застопоренном состоянии; на фиг.З фиксатор поворотной платформы в крайнем нижнем положении; на фиг.4 - положение фиксатора поворотной платформы в застопоренном
положении (вид сзади).
Транспортное средство 1 содержит шасси 2, раму 3 поворотную платформу 4 с гнездом 5 для дополнительного
ts штока 6, соединенную с рамой 3 при помощи опорно-поворотного устройства 7 кузов 8, механизм подъема кузова 9, опирающийся на раму 3 и шарнирно соединенный с кузовом 8. На раме 3
20 смонтированы гидроцилиндры 10 со штрками 11 и поршнями 12, и стремянки 13, охватывающие снизу задний мост 1 i J. 3: Кроме того, на раме 3 транспортного средства 1 смонтирован цилиндрический корпус 15 для размещения внутри наго дополиительяого штока 6 Устройство работает следующим образом. Перед разгрузкой транспортного средства t штоки 11 гидроцилиндров 10, упираясь в корпус заднего моста 1 шасси 2, поднимают раму 3с нагруженным кузовом 8 в верхнее крайнее положение до полного освобо дения рессор от нагрузки, В этот момент стремянки 13 выбрав свой свободный ход, зацепляются снизу за корпус заднего моста 1. Одновременно с подъемом рамы 3 дополнителы:1ый шток 6 выйдет ( опустится вниз) из гнезда 5 поворотной платформы Ц и тем самым рассторопит поворотную платформу k. Затем поворотная платформа 4 поворачивается на 90 относительно продольной оси транспортного средства 1. После этого происходит наклон кузова 8. При этом гидроцилиндры 10 со штока ми 11 работают как домкраты, не давая раме 3 опускаться вниз, а стремянки 13 работают как жесткие хомут не давая подниматься раме 3 вверх. После разгрузки поворотную1 платформу с кузовом 8 приводят в исхо ное транспортное положение. Когда продольные оси поворотной платформы i и траспортного средства 1 совместятся, поднимают штоки 11 гидрочилиндра 10 в верхнее крайнее положение, стремянки 13 автоматически опустятся в крайнее нижнее положеО4ние, образуя необходимый зазор межу концом стремянок 13 и нижней плоскостью моста 1Л. Эти зазоры по веичине максимальному ходу рессор, необходимому для деформации их в транспортном положении. Поскольку продольные оси поворотной платформы f и транспортного средства 1 совместились, одновременно с подъемом штоков 11 гидроцилиндров 10 поднимается вверх дополнительный шток 6 и войдет в гнездо 5. выполненное в .поворотной платформе . Таким образом, поворотная платформа будет надежно застопорена в транспортном положении на раме 3 транспортного средства 1. Формула изобретения Самосвальное транспортное средство по авт.св. ff 867721, отличают ё-,е с я тем, что,с целью повышения безопасности путем предотвращения самопроизвольного поворота платформы вокруг вертикальной оси в транспортном положении, по крайней мере один гидроцилиндр снабжен дополнительным штоком,верхняя часть которого выполнена конусной, при этом в платформе имеется гнездо для захода дополнительного штока. Источники информации, принятие во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР If 867721, кл. В 60 Р 1/28, 15.01.79.
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1979-12-05—Подача