(54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема сменной грузонесущей емкости транспортного средства | 1986 |
|
SU1386501A1 |
Двузвенное самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1537583A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1987 |
|
SU1636269A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1989 |
|
SU1652126A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1085866A1 |
КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2637576C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1472309A1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам. По основному авт. св. № 867721 известно самосвальное транспортное средство, содержащее поворотную платформу и размещенный на последней опрокидывающийся кузов. Недостатком такого устройства является сложность управления разгрузочными операциями. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства, оборудованного откидывающейся кабиной путем облегчения управления разгрузочными операциями. Поставленная цель достигается тем, что самосвальное транспортное средство снабжено щарнирно закрепленными в кабине рычагами и подпружиненными тягами, щарнирно соединенными одними концами с упомянутыми рычагами, при этом на свободных концах тяг размещены головки с гнездами, а на раме транспортного средства установлены золотниковые гидрораспределители управления разгрузочными операциями причем к золотникам указанных гидрораспределителеи прикреплены дополнительные двуплечие рычаги, выполненые с возможностью захода своими свободными концами в гнезда упомянутых головок тяг. На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 то же, с откинутой кабиной; на фиг. 3 - кинематическая схема привода гидрораспределителя средства, вид сбоку (условными линиями показана выступающая часть кабины и ее задняя стенка); на фиг. 4 - то же, вид сверху. Самосвальное транспортное средство содержит размещенную на раме 1 откидную кабину 2 и расположенный на поворотной платформе 3 опрокидывающийся кузов 4. Под рамой 1 закреплены гидроцилиндры 5, причем щтоки последних выполнены с возможностью упора в задний мост 6 транспортного средства. В кабине 2 щарнирно закреплены рычаги 7, соединенные с подпружиненными тягами 8. На свободных концах тяг 8 закреплена головка 9 с гнездами 10. На раме 1 транспортного средства размещены гидрораспределители 11, золотники которых соединены с дополнительными двуплечими
рычагами 12. Свободные концы двуплечих рычагов 12 заходят в гнезда 10 головок 9.
Транспортное средство работает следующим образом.
Поворотом рычага 7 перемешается тяга 8 и головкой 9 поворачивает двуплечий рычаг 12 золотникового гидрораспределителя 11.
Гидроцилиндры 5, упираясь своими штоками в задний мост 6, поднимают раму 1 с кузовом 4 в верхнее положение, освобождая рессоры от работы. После этого поворотом следуюшего рычага 7 через аналогичную систему тяг 8 перемешается средний золотник гидрораспределителя 11. Происходит поворот кузова 4 на 90°. Затем поворотом последнего рычага 7 через тягу 8 перемешается третий золотник гидрораспределителя 11. Происходит работа гидроцилиндра 13, подъема кузова, кузов 4 наклоняется для разгрузки. После разгрузки, поворотом рычагов 12, все механизмы приводятся в исходное положение в обратной последовательности.
Использование предлагаемого изобретения упрошает конструкцию транспортного
средства и значительно повышает производительность труда.
Формула изобретения
Самосвальное транспортное средство по авт. св. № 867721, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик транспортного средства, оборудованного откидываюшейся кабиной, путем облегчения управления разгрузочными операциями, оно снабжено шарнирно закрепленными в кабине транспортного средства рычагами и подпружиненными тягами, шарнирно соединенными одними концами с упомянутыми рычагами, при этом на свободных концах тяг размешены головки с гнездами, а на раме транспортного средства установлены золотниковые гидрораспределители управления разгрузочными операциями, приче.м к золотникам указанных гидрораспределителей прикреплены дополнительные двуплечие рычаги, выполненные с возможностью захода своими свободными концами в гнезда упомянутых головок тяг.
Фс/г. /
II
мУИ
//
Фс/г. J
Фг/г.
//
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1980-01-04—Подача