Изоорстенис касается судовых лебедой длн пи.гьима п спуска спасательных шлюпок.
В леиед1сах с электрическим приводом, ооорудовацных грузоупорным тормозом, удерживающим шлюпки на весу при остановке двигателя, скорость спуска равна скорости подъема. Поэтому для быстрого спуска шлюпки пеобходпмо применять двигатели большой мои;иости.
В предлагаемой лебедке этот иедостаToi;, устраиеи тем, что для обесисчения большей скорости сиуска шлюпки ири прежнем электродвигателе лебедка снаб;кепа доиолпительнькч ручным приводов на валу трузоунорпого тормоза, что дает возможность производить спуск нглюнки вручную, с повышенной скоростью.
На фиг. 1 дай вид лебедки сбоку, на ((шг. 2 - лебедки спереди с частичным разрезом ио ЛА-ББ-ВВ-Г.
Нижний грузовой барабан (1) закреплен па валу (2) посредством ппюпок. На этом :ке валу свободно насажено зубчатое колесо (3), которое через кулачковую муфту (4) передает враи1,енне па вал барабана. Отключение барабана пеобходиM(i для 1)егулирования длины канатов, на 1;оторых подвешена шлюпка. На другом копцо барабапа установлен лепточный (5), который может удер/кать груз, иодвепшнный на барабаны (1) Д1 (G)BepxHnit барабан (6) свободно спднт на oiir (7), укррнленноп г. стантпк (8). На
одном конце этого бараоана установлено зубчатое колесо (9), соединяющееся с колесом (3), свободно установленным на валу (2), а на другом конце установлено зубчатое колесо (9), сцепляющееся с П1естерней (10) вала Ц1) грузоунорного тормоза, (12). На этом же валу укреплены маховнкп (13), посредством которых производится спуск П1ЛЮНКИ вручную, п зубчатое колесо (14), сцеиля10П,ееся с ве.тущей шестерней привода.
Нрпвод (не показанный на чертеже) состоит пз редуктора н электродвпгателя мало11 моп пости, чбеспечнвагощего подъем с небольшой скоростью.
Н р е д м е т п з о б р е т е п н я
1. Лебедка:, Н1)епмуигественно для подъема н оотускания спасательных шлюпок, с приводом от электродвпгателя, спабжеипяя грузоу110)-) тормозом на промежуT04noi валу, о т : и ч а ю п, а я с я тем, что, с цел1)11 обесиечепия быстрого опускания 1ил1ои1;и ирп малой мощности приводного электродв1тг;1теля, она оборудована дополнительным ручным приводом на налу рузоупориого .
2. Лебедка но п. 1, отличающаяс ,я тем, чтО она выполнена двухбарабанной, причем , с целью возможности выравпдванпя длин канатов, идущих с барабапов к птлюике, один пз барабанов вращается на валу свободно н связывается с ним кулачксг.ой муфтой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склоняющаяся шлюпбалка | 1948 |
|
SU74855A1 |
РУЧНАЯ БОРТОВАЯ ТАЛЬ | 1991 |
|
RU2016836C1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮНОЧНОЙ ЛЕБЕДКОЙ СО СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПРИ СПУСКЕ ШЛЮПКИ НА ВОДУ | 1973 |
|
SU394287A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
Устройство для аварийной эвакуации оператора из кабины управления мостового крана | 1979 |
|
SU880952A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СПУСКОМ ШЛЮПКИ | 1971 |
|
SU420496A1 |
Буровой станок для ударного и вращательного бурения скважин | 1928 |
|
SU14993A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СПУСКОМ ШЛЮПКИ | 1972 |
|
SU426907A1 |
Станок-качалка с длинным ходом | 1936 |
|
SU53669A1 |
Лебедка | 1940 |
|
SU67336A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-15—Подача