Конечный выключатель подъемно-транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B66C13/50 

Описание патента на изобретение SU867855A1

(54) КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU867855A1

название год авторы номер документа
Устройство для стопорения крана 1981
  • Маликов Роберт Сергеевич
  • Гейер Виктор Львович
  • Казыев Адис Денисламович
SU979257A1
Устройство управления приводами челюстей грейфера 1981
  • Беленький Григорий Ионович
  • Горелов Александр Кириллович
  • Карпинский Консантин Владимирович
SU1008142A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Коровин Константин Владимирович
RU2401793C1
Ограничитель угла отклонения грузового каната грузоподъемной машины 1989
  • Коростелев Сергей Витальевич
  • Шигорин Павел Иванович
  • Рыбин Виктор Иванович
SU1782922A1
Тепловое реле 1990
  • Зевакин Павел Андреевич
SU1783592A1
Полуавтоматический многопозиционный станок 1978
  • Колозенко Иван Прокофьевич
  • Трушляков Иван Иванович
  • Беляев Александр Федорович
  • Костырко Григорий Тимофеевич
SU764940A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Ограничитель угла отклонения грузового каната стрелового крана 1982
  • Умалатов Насрулла Магамедович
  • Харас Захарий Борисович
SU1084233A1
ГРУППОВОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Батин В.М.
  • Пайкин И.И.
  • Русаков Н.И.
RU2170698C1
Устройство для поворота опорно-ходового механизма подъемно-транспортного средства 1976
  • Кожанов Михаил Вячеславович
  • Полев Евгений Иванович
  • Святный Иван Еремеевич
  • Евтеев Владимир Никифорович
SU557989A1

Иллюстрации к изобретению SU 867 855 A1

Реферат патента 1981 года Конечный выключатель подъемно-транспортного средства

Формула изобретения SU 867 855 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к предельным электрическим цепям подъемно-транспортных средств, и может быть использовано, например в конечных выключателях кранов. Известен конечный выключатель пОДъемно-транспортного средства, содержащий бесконтактный датчик перемещения и пластину, закрепленную на неподвижном органе подъемно-транспортного средства 1. Известен также конечный выключатель подъемно-транспортного средства, содержащий бесконтактный датчик перемещения, закрепленный на неподвижном органе подъемно-транспортного средства и выполненный с щелью, в плоскости которой расположена пластина, закрепленная на корпусе, выполненном со сквозным отверстием, через которое пропущен резьбовой стержень, причем на стержне с одной стороны корпуса установлена гайка, а сам стержень соединен с подвижным органом подъемнотранспортного средства 2. Недостатками известных выключателей является сравнительно низкая точность срабатывания и неудобство настройки. Цель изобретения - повышение точности срабатывания и удобства настройки выключателя. Указанная цель достигается тем, что корпус выключателя выполнен с продольным пазом, в котором установлен штифт, а стержень соединен с подвижным органом подъемно-транспортного средства с возможностью поворота, причем на стержне с другой стороны корпуса установлена вторая гайка, а плоскость пластины расположена параллельно продольной оси стержня. На фиг. 1 изображен выключатель, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вариант применения выключателя на кране. Конечный выклк)чатель подъемно-транспортного средства содержит бесконтактный датчик 1 перемещения, закрепленный на неподвижном органе подъемно-транспортного средства, например на стреле 2 крана, с которой выключатель связан через кронштейн 3. Датчик 1 выполнен с щелью 4, в плоскости которой расположена пластина 5, закрепленная на корпусе 6, выполненном со сквозным отверстием, через которое пропущен резьбовой стержень 7. Стержень 7 закреплен на подвижном органе подъемно-транспортного средства, например на ветви 8 грузового каната крана, с которой стержень 7 связан через кронштейн 9. Корпус 6 зафиксирован на стержне 7 с помощью гаек 10 и 11, а сам стержень 7 ввернут в кронштейн 9 и зафиксирован от самопроизвольного разворота гайкой 12. В стержне 7 и корпусе 6 выполнен паз 13, в котором установлен штифт 14. Плоскость пластины 5 расположена параллельно продольной оси стержня 7.

Конечный выключатель работает следующим образом.

При подъеме краном предельного груза ветвь 8 каната перемещается вниз, при этом пластина 5 входит в щель 4 датчика 1 и последний выдает соответствующий сигнал. Благодаря штифту 14 пластина строго ориентирована относительно стержня 7, который при настройке можно поворачивать, а после настройки стержень фиксируется гайкой 12. Высота расположения корпуса 6 на стержне фиксируется с помощью гаек 10 и 11.

Конечный выключатель имеет высокую точность срабатывания и удобен в регулировке.

Формула изобретения

Конечный выключатель подъемно-транспортного средства, содержащий бесконтактL

Т

ный датчик перемещения, закрепленный на неподвижном органе подъемно-транспортного средства и выполненный с щелью, в плоскости которой расположена пластина, закрепленная на корпусе, выполненном со

сквозным отверстием, через которое пропущен резьбовой стержень, причем на стержне с одной стороны корпуса установлена гайка, а сам стержень соединен с подвижным органом подъемно-транспортного сред- ства, бтличающийся тем, что, с целью повышения точности срабатывания и удобства настройки выключателя, корпус выполнен с продольным пазом, в котором установлен щтифт, а стержень соединен с подвижным органом с возможностью поворота, причем

на стержне с другой стороны корпуса установлена вторая гайка, а плоскость пластины расположена параллельно продольной оси стержня.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 504194, кл. G 05 G 15/04, 06.06.74.

25 2. Ограничители грузоподъемности мостовых кранов. Обзорная информация НИИинформтяжмаш 6-74-25, М., 1974, с. 23-25, фиг. 10 (прототип).

W

/

13 I

J

14

п

SU 867 855 A1

Авторы

Свердлов Эммануил Нахимович

Меркин Карл Вульфович

Иванов Владимир Алексеевич

Даты

1981-09-30Публикация

1980-01-16Подача