(54) РАЗГРУЗОЧНЫЙ УЧАСТОК КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки грузов с автоматической разгрузкой | 1976 |
|
SU776954A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU262350A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Устройство для транспортирования грузов на подвесном конвейере | 1980 |
|
SU876517A1 |
Устройство для перемещения и поворота груза | 1983 |
|
SU1142379A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Устройство для навески изделий на подвесной грузонесущий конвейер | 1985 |
|
SU1283193A1 |
Устройство для взвешивания непрерывно движущихся подвесных грузов | 1978 |
|
SU679813A1 |
1
Изобретение относится к оборудованию внутрицехового транспорта, в частности к транспортным линиям для перемещения штучных грузов, например кип хлопка или шерсти с их автоматической разгрузкой или захватом в определенном месте линии.
Известно устройство для транспортировки грузов, содержащее захватные клещи, являющиеся продолжением нижних рычагов шарнирного четырехзвенника 1.
Известен также разгрузочный участок конвейерной линии, содержащий захватные клещи, подвещенные на ходовой тележке, установленной на подвесном монорельсе, и закрепленные на клещах ролики, взаимодействующие с копирами для раскрытия клещей 2.
Недостатком такого устройства является усиленная нагрузка, передаваемая через подвеску на ходовую тележку и тяговый орган, а также повышенный расход металла, необходимый для монтажа профилированных горок.
Целью изобретения является уменьщение металлоемкости устройства.
Это достигается тем, что участок снабжен опорой для приема груза, на которой
закреплены упомянутые копиры, причем ролики закреплены на нижних концах клещей. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Участок содержит шарнирный четырех5 звенник 1, нижние рычаги 2 которого выполнены в виде захватных клещей. 3. На захватных клещах укреплены кронштейны 4, оканчивающиеся опорными роликами 5. Шарнирный четырехзвенник 1 подвешен за верх..J НИИ шарнир 6 через подвеску 7 к ходовой тележке 8, установленной на монорельсе 9. Площадка для приема груза 10 имеет копиры 11, с которыми взаимодействуют опорные ролики устройства.
Участок работает следующим образом.
15 Во время транспортирования груз удерживается клещами 3. При подходе к площадке для приема груза опорные ролики 5 устройства накатываются на копиры 11 и разводятся вместе с клещами 3 в стороны, освобождая груз от захвата. При захватывании груза порожнее устройство, приближаясь к площадке для приема груза 10, накатывается роликами 5 на копиры 11, клещи 3 при этом раскрываются. При скатываНИИ устройства раскрытые клещи 3 сжимаются, подхватывая груз, установленный на площадке для приема груза 10.
Формула изобретения
Разгрузочный участок конвейерной линии, содержащий захватные клещи, подвещенные на ходовой тележке, установленной на подвесном монорельсе, и закрепленные на клещах ролики, взаимодействующие с копирами для раскрытия клещей, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, он снабжен опорой для приема груза, на которой закреплены упомянутые копиры, причем ролики закреплены на нижних концах клещей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
-/1
Ф1/е.г
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-05-29—Подача