Изобретение относится к транапортной техни1ке и может быть иапользовано для транспортировки, .например, кип хлопка ,на прядильных фабриках и хлопкозаводах.
Известны устройства для транспортировки грузов, вжлючакхщие захватные клещи, являющиеся продолжением .нижних рычагов щарнириого четырехзвенника, подвешенного за верхний шарнир к ходовой тележ1ке, установленной -на монорельсе. Однако в известных устройствах захват и освобождение грузов осуществляется вручную.
Целью изобретения является обеспечение автоматического оовобождения и захвата на аоределенных -участках лути -следования груза. Это достигается тем, что верхние рычаги четьцрехзвенни-ка вьпполнены удлинен-ными и снабжены ролЕкам.н, взаимодействующими с профилированными горками, неподвижно установленными на монорельсе.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид опереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Шарнирный четырехзвенник / подвещен за верхний щарнир 2 к ходовой тележке 3, установленной на монорельсе 4. Захватные 1клещи 5 являются продолжением нижних рычагов четырехзвенника, а верхние рычаги имеют удлинения 6 и снабжены на концах роликами 7, взаимодействующими с профилированными
горками 8, неподвижно установленными на монорельсе.
Во время транспортировки труз 9, напричмер кипа хлопка, удерживается клещами за счет
сил трения от веса груза. Профилированные горки установлены в местах разгрузки. При подходе к горкам ролики накатываются на них и опускаются вниз. За счет этого верхние рычаги и клещи 5 четырехзвенника расходятся в стороны и освобождают груз. Для захвата грузов горки 8 устанавливаются непосредственно перед местом расположения груза. При этом клещи 5 при подходе .к грузу раскрываются, а затем, когда ролики 7 вкатятся
с горок, смыкаются на нем.
Предмет язобретення
Устройство для транспортировки грузов, включающее захватные клещи, являющиеся
продолжением нижних рычагов шарнирного четырехзвенника, подвешенного за верхний щарнир к ходовой тележ-ке, установленной на монорельсе, отличающееся тем, что, с целью обеапечения автоматического освобождекия и захвата груза на определенных участках пути его следования, верхние рычаги четырехзвениика выполнены удлиненными и снабжены роликами, взаимодействующими с профилированными горками, неподвижно ус
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки грузов с автоматической разгрузкой | 1976 |
|
SU776954A1 |
Разгрузочный участок конвейерной линии | 1979 |
|
SU870293A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1350099A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Клещевой захват | 1983 |
|
SU1164194A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1976 |
|
SU659686A1 |
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU182051A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU213307A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2130249C1 |
КЛЕЩЕВОЙ ЗАХВАТ | 1970 |
|
SU276361A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация