(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1111962A1 |
Устройство для транспортирования длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1169908A1 |
Двухбарабанная лебедка | 1937 |
|
SU54904A1 |
Устройство для сбрасывания длинномерных изделий | 1980 |
|
SU899438A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЛИННОМЕРНОЙ ТРУБЫ | 1969 |
|
SU234179A1 |
Конвейер-рольганг для транспортирования длинномерных материалов | 1983 |
|
SU1142373A1 |
Устройство для выдачи круглых лесоматериалов | 1978 |
|
SU713788A1 |
Зерноуборочный комбайн | 1987 |
|
SU1482590A1 |
Гравитационный спуск для длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1530538A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СОРТИРОВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 1971 |
|
SU291853A1 |
Изобретение относится к транспор тированию и сортировке лесоматериал например бревен. Известно устройство для транспор тирования длинномерных грузов, вклю чгиощее последовательно расположенны подающий и приемный транспортеры и расположенный между ними приводной ролик 1. Недостатком устройства является то, что ролик имеет жесткую связь в виде привода с приемным транспортером, что приводит к поломке приводного ролика и траверс в момент перехода бревна и к внезапной остановке приемного транспортера, особе но гравитационного типа. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату описываемому является устройство для транспортирования длинномерных грузов, включающее последовательно расположенные подающий и приемный транспортеры и расположенный между ними на приводной от приемного тран спортера оси ролик 2. Недостатком устройства является то, что оно недостаточно надежно в работе при остановке приемного конвейера. Цель изобретения - повьаиение надежности работы устройства. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено обгонной муфтой, установленной между роликом и приводной осью. Устройство может иметь наклонную площадку, расположенную между подающим транспортером и роликом. На. фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид;на фиг. 2 поперечный разрез приводного ролика. Устройство для транспортирования включает приводной ролик 1, монтируемый в одной общей раме 2 с .туером 3 натяжного устройства, приемного транспортера с траверсами 4, например, гравитационного типа. На этой же раме 2 перед приводным роликом 1 монтируется неподвижная площадка 5, за которой установлен подающий транспортер с траверсами 6. Ось 7 натяжного туера 3 и ось 8 ролика 1 по концам имеют звездочки 9 и 10, которые соединены между собой цепной передачей 11. Ось 8 ролика 11 может свободно вращаться в подшипниках 12, которые закреплены в раме 2. В свою очередь на подшипниках 13 крепится труба
ролика 1, которая может свободно вращаться наоси 8. Кроме того, на оси 8 жестко крепится обгонная муфта 14 и звездочка 10, которая цепью 11 соединена с туером натяжной станции. Обгонная муфта 14 установлена между роликом и его приводом.
Работа устройства для транспортирования осуществляется следующим образом.
В случае, если оба транспортера находятся в движении, то с помощью цепной передачи 11 приводится во вращательное движение ось 8 и жестко закрепленная на нейобгонная муфта 14, которая автоматически сцепляется с трубой ролика 1 и приводит его также во вращательное движение.
В случае же когда приемный транспортер с траверсами 4 остановлен, а подающий транспортер с траверсами б работает и надвигает на роли.к 1 бревно, в этвм случае обгонная муфта 14 автоматически расцепляется, и труба с роликом 1 свободно вращается на подшипнике 13. При этом бревно,встретив на своем пути наклонную площадку 5, надвигается на верхнюю часть ролика 1 и свободно перемещается с помощью траверс б подающего транспортера до положения, когда центр тяжести бревна перейдет через ролик 1 и бревно своим передним концом опустится на траверсы 4 приемного транспортера. При этом задний конец бревна поднимается над траверсами.6 подающего транспортера на высоту и эти траверсы, не останавливаясь, могут продолжать свое перемещение, не задевая бревна.
Устройство для транспортирования позволит получить эконог шческий эффект за счет устранения поломок траверс и ролика, а также за счет устранения простоев транспортеров, связанных с устранением поломок. Кроме того, изобретение позволит обеспечить качественную загрузку транспортеров гравитационного типа и позволит обеспечить надежную и независимую работу всех последовательно установленных транспортеров в потоке.
Формула изобретения
от приемного транспортера оси ролик, отличающееся ,тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено обгонной муфтой, установленной между роликом
и приводной осью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
с. 251- 367.
№ 2152826, кл. В 65 G 47/00,опублик. 1973 (прототип).
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-12-21—Подача