28Z7 3} zt22
Vraivvv
Jyy)y)i
24 28
re
4isb
ь
ro
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть исполь зовано для транспортирования кpyпнo габаритных грузов, механизированных крепей и т.п. по горным наклонным выработкам и вертикальным стволам шахт.
Цель изобретения - расширение области применения и повьшение эксплуатационной надежности,
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 и 4 - вид Б на фиго 2, с опущенным и поднятым стопорным пальцем, соответственно) на фиг. 5 - сечение В-В на фиг„ 2; на фиг о 6 - раздвижная прижимная планка
Устройство состоит из двух одинаковых ходовых частей 1 и 2, шарнир- но соединенных между собой жесткой связью 3 со ступенчатым регулированием, состоящей из входящих друг в друга трубы 4 и пустотелого стержня 5,3 которых имеются отверстия 6, Через эти отверстия труба 4 и стержень 5 могут соединяться пальцем 7. По концам связи 3 на деталях 4 и 5 закреплены сцепные звенья 8, соединенные со сцепными крюками 9 ходовых частей 1 и 2.
Каждая ходовая часть 1 и 2 содержит по две колесные пары 10 и 11, оси 12 которых жестко соединены основанием 13. Сверху каждого основания расположена поворотная платформа 14 с вертикальной осью 15 вращения.
На каждом основании 13 с одной стороны имеются отверстия 16,, в которых установлен стопорный палец 17 с рукоятью 18. В платформе 14 соос- но отверстиям 16 расположено гнездо 19, а к основанию 13 жестко закреплена скоба 20.
В каждой платформе 14 по обеим сторонам ходовой части 12 расположен кронштейны 21 с отверстиями 22. Эти кронштейны могут перемещаться по оси перпендикулярной продольной оси устройства, и стопорится относительно платформы 14 при совмещении их отверстий 22 с отверстиями 23 в платформе осью 24. На наружных концах кронштейнов 21 шарнирно закреплены поворотные стойки 25 с резьбовым кон
0
5
0
5
0
5
0
цом 26. На этих стойках установлена горизонтально расположенная прижим-- ная планка 27, прижатая гайками 28 к грузу. Прижимная планка может быть выполнена раздвижной из двух частей 29 и 30, соединенных болтами 31,
Устройство работает следующим образом.
Перед погрузкой груза: ходовые части 1 и 2 устанавливаются на необходимую длину регулированием связи 3. С резьбовых концов 26 сворачиваются гайки 28, снимаются прижимные планки 29 и 30 (или 27), откидываются стойки 25, Кронштейны 21 расфиксиру- ются и раздвигаются несколько шире размера груза. После укладки на платформы 14 груза кронштейны 21 сдвигаются, поворотные стойки 25 поднимаются вертикально, на них одевается прижимная планка и закрепляется груз-гайками 28. Кронштейны 21 фиксируются стопорньми валиками, пропущенными через отверстия 22 и 23.
При необходимости подъема или опускания груза по вертикальному стволу в подвешенном виде вместе с устройством ходовые части 1 и 2 фиксируются от проворота вокруг оси 15 относительно платформ 14 с помощью фиксатора - стопорного пальца 17,
Формула изобретения
t. Устройство для крепления грузов на транспортном средстве содержащее nojTjTo поперечную балку с закрепленными внутри нее направляющими и установленные с возможностью перемещения и фиксации в указанных направляющих два кронштейна со стойками, отличающееся тем, 4TOj с целью расширения области применения и повьшения эксплуатационной надежности, оно снабжено расположенной над поперечной балкой раздвижной прижимной планкой с отверстиями по ее концам для закрепления стоек, которые выполнены откидньми,
2. Устройство по n.l, отличающееся тем, что раздвижная прижимная планка снабжена фиксаторами для блокирования ее частей одна относительно другой.
i
ь
duffd
виде
(риг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТРАВМ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ | 1994 |
|
RU2074679C1 |
Устройство для сборки под сварку металлоконструкций | 1990 |
|
SU1738573A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
ПРИЦЕП | 1992 |
|
RU2050299C1 |
Система орудий для сельскохозяйственной обработки почвы | 1989 |
|
SU1812919A3 |
Консольный кран | 1989 |
|
SU1705230A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Погрузчик тюков сена и соломы Бруславцева В.Е. | 2019 |
|
RU2726425C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2624992C2 |
Устройство для крепления горных выработок | 1985 |
|
SU1430536A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для транспортировки крупногабаритных грузов. .Цель изобретения - расширение области применения и повышение эксплуатационной надежности. Устройство содержит две одинаковые ходовые части 1, шарнирно соединенные жесткой связью со ступенчатым регулированием длины. Колесные пары 10 каждой ходовой части соединены жестко осями 12 с основанием 13. На основании расположена поворотная платформа 14 с вертикальной осью 15, На основании 13 и в платформе 14 имеются соосные отверстия, через которые может перемещаться стержень фиксатора ходовой части относительно платформы. На платформе 14 расположены раздвижные кронштейны 21 с поворотными стойками 25 и надетыми на них прижимными планками 27. Кронштейны 21, планки.27 и стойки 25 позволяют крепить на платформах груз различных габаритов. 1 з.п. ф-лы, , 6 ил. i (Л
1
cpuaS
Коник транспортного средства | 1981 |
|
SU962053A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1985-06-11—Подача