Стенд для испытаний гусеничных машин Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU871022A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Похожие патенты SU871022A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний гусеничных машин 1979
  • Шарипов Нер Шакирович
SU840693A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин 1990
  • Гусятников Владислав Алексеевич
  • Кузнецов Виталий Георгиевич
  • Пискунов Виктор Михайлович
SU1730567A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Колдоба Василий Петрович
  • Лобанов Лев Иванович
  • Бондаренко Анатолий Антонович
  • Симачев Виктор Васильевич
SU1093940A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Ган Эгон Альфредович
  • Поликаренков Борис Георгиевич
  • Тимошенко Олег Степанович
SU1493909A1
Стенд для исследования взаимодействия звена гусеничной цепи с грунтом 1987
  • Денисов Александр Борисович
  • Сологян Армен Иванович
  • Терзян Валерий Анушанович
SU1404871A2
Стенд-модель для испытания гусеничного движителя 1977
  • Зайчик Михаил Ильич
  • Белоусов Николай Александрович
  • Ярыгин Виктор Николаевич
  • Слодкевич Яков Викторович
  • Котиков Вадим Матвеевич
SU726463A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ 2002
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2235305C2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
RU2765163C1

Иллюстрации к изобретению SU 871 022 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытаний гусеничных машин

Формула изобретения SU 871 022 A1

1

Изобретение касается испытаний транспортных средств, а именно стендов для их испытаний.

Известно устройство для испытания гусеничных машин, содержащее раму, выполненную из металлических полос, и реактивную тягу с пружиной flj.

В таком устройстве возникают дополнительные нагрузки на движитель за счет увеличенной силы трения., которая не регулируется, что не может имитировать изменение дорожных условий при движении гусеничной машины.

Известен также стенд для испытания гусеничных машин, содержащий раму, на которой расположены опорные балки для движителей машины, реактивную тягу с пружиной и устройство имитации сопротивления движению в виде тррмозных колес, зацепляющихся с гусеницей испытуемой машины 2 J.

В этом стенде тормозные колеса зацепляются Лишь с несколькими звецьями гусеницы, что не соответствует реальным условиям движения, где звенья практически равномерно бзаимодействуют с опорной поверхностью грунта.

Целью изобретения является повышение точности имитации сопротивления

движению путем равномерного распределения тормозящего воздействия между всеми опорными звеньями гусеницы.

Это достигается тем, что каждая опорная балка выполнена из двух брусьев, один из которых закреплен жестко на раме, г другой установлен подвижно, подпружинен и снабжен устройством для регулирования силы прижа10тия к первому брусу.

На фиг.1 показан общий вид стенда; на фиг.2 - вид сверху; на фиг.Звид спереди.

5 Основание 1 стенда выполнено из бетонной подушки, в которую вмонтирована рама 2, несущая продольные металлические балки в виде брусьев, неподвижных 3 и,подвижных 4. Брусья

20 установлены с некоторым зазором и имеют в передней части 5 и задней части,,6 сужение по отношению к средней части 7.

Таким образом зазор между смежны25ми брусьями в передней 5 и згщней б частях больше, нежели в средней их части 7. Это выполнено для лучшего захода и выхода выступов 8 испытуемой машины. Подвижные брусья 4 поджаты пружинами 9 ; брусьям 3

30

И снабжены -винтовыми механизмами 10 для регулирования силы прижатия. На опорных брусьях испытуемую машину удерживает реактивная тяга 11 с пружиной 12, взаимодействующей с опорой 13.

Выступы 8 звеньев гусеницы заходят в паз между брусьями 3 и 4, испытывая трение о них. Регулируя сте|пень поджатия подвижных брусьев к .неподвижным через винты 10 воздействующие на пружины 9. создают различное сопротивление передвижению машины, имитируя различные опорньле поверхности. При этом важно, что воздействию подвергается весь участок гусеницы, находящейся в контакте с опорной поверхностью. .

Стенд позволяет приблизить уелодия испытания машин к различным реально встречающимся условиям.

Формула изобретения Стенд для испытаний гусеничных машин, содержащий раму, на которой

расположены опорные балки для движителей машины, реактивную тягу с пружиной и устройство имитации сопротивления движению, отличающис я тем, что, с целью повышения

точности имитации сопротивления движению путем равномерного распределения тормозящего воздействия между всеми ОПОРНЫМИ звеньями, каждая опорная балка выполнена из двух брусьев, один из КОТОРЫХ жестко закреплен на раме, а другой установлен подвижно, подпружинен и снабжен устройством для регулирования силы прижатия к первому брусу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 465574, кл. G 01 М 17/00, 1972.2.Авторское свидетельство СССР № 485344, кл. G 01 М 17/00, 1972 (прототип).

е- . « о

«..-«(

«-о-о-

с«.;,

о-.«. о.- .о

/.

/

I I

J

I

n

//

1 I

I

T

ЧЛ/TS

J/./

SU 871 022 A1

Авторы

Шарипов Нер Шакирович

Даты

1981-10-07Публикация

1978-08-14Подача