(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний гусеничных машин | 1979 |
|
SU840693A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1093940A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Стенд для исследования взаимодействия звена гусеничной цепи с грунтом | 1987 |
|
SU1404871A2 |
Стенд-модель для испытания гусеничного движителя | 1977 |
|
SU726463A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
1
Изобретение касается испытаний транспортных средств, а именно стендов для их испытаний.
Известно устройство для испытания гусеничных машин, содержащее раму, выполненную из металлических полос, и реактивную тягу с пружиной flj.
В таком устройстве возникают дополнительные нагрузки на движитель за счет увеличенной силы трения., которая не регулируется, что не может имитировать изменение дорожных условий при движении гусеничной машины.
Известен также стенд для испытания гусеничных машин, содержащий раму, на которой расположены опорные балки для движителей машины, реактивную тягу с пружиной и устройство имитации сопротивления движению в виде тррмозных колес, зацепляющихся с гусеницей испытуемой машины 2 J.
В этом стенде тормозные колеса зацепляются Лишь с несколькими звецьями гусеницы, что не соответствует реальным условиям движения, где звенья практически равномерно бзаимодействуют с опорной поверхностью грунта.
Целью изобретения является повышение точности имитации сопротивления
движению путем равномерного распределения тормозящего воздействия между всеми опорными звеньями гусеницы.
Это достигается тем, что каждая опорная балка выполнена из двух брусьев, один из которых закреплен жестко на раме, г другой установлен подвижно, подпружинен и снабжен устройством для регулирования силы прижа10тия к первому брусу.
На фиг.1 показан общий вид стенда; на фиг.2 - вид сверху; на фиг.Звид спереди.
5 Основание 1 стенда выполнено из бетонной подушки, в которую вмонтирована рама 2, несущая продольные металлические балки в виде брусьев, неподвижных 3 и,подвижных 4. Брусья
20 установлены с некоторым зазором и имеют в передней части 5 и задней части,,6 сужение по отношению к средней части 7.
Таким образом зазор между смежны25ми брусьями в передней 5 и згщней б частях больше, нежели в средней их части 7. Это выполнено для лучшего захода и выхода выступов 8 испытуемой машины. Подвижные брусья 4 поджаты пружинами 9 ; брусьям 3
30
И снабжены -винтовыми механизмами 10 для регулирования силы прижатия. На опорных брусьях испытуемую машину удерживает реактивная тяга 11 с пружиной 12, взаимодействующей с опорой 13.
Выступы 8 звеньев гусеницы заходят в паз между брусьями 3 и 4, испытывая трение о них. Регулируя сте|пень поджатия подвижных брусьев к .неподвижным через винты 10 воздействующие на пружины 9. создают различное сопротивление передвижению машины, имитируя различные опорньле поверхности. При этом важно, что воздействию подвергается весь участок гусеницы, находящейся в контакте с опорной поверхностью. .
Стенд позволяет приблизить уелодия испытания машин к различным реально встречающимся условиям.
Формула изобретения Стенд для испытаний гусеничных машин, содержащий раму, на которой
расположены опорные балки для движителей машины, реактивную тягу с пружиной и устройство имитации сопротивления движению, отличающис я тем, что, с целью повышения
точности имитации сопротивления движению путем равномерного распределения тормозящего воздействия между всеми ОПОРНЫМИ звеньями, каждая опорная балка выполнена из двух брусьев, один из КОТОРЫХ жестко закреплен на раме, а другой установлен подвижно, подпружинен и снабжен устройством для регулирования силы прижатия к первому брусу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
е- . « о
«..-«(
«-о-о-
с«.;,
о-.«. о.- .о
/.
/
I I
J
I
n
-Г
//
1 I
I
T
ЧЛ/TS
J/./
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1978-08-14—Подача