(54) ПОДУШКА ВАЛКА ПРСЖАТНОЙ КЛЕТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора прокатного валка | 1985 |
|
SU1286309A1 |
Подушка валка прокатной клети | 1981 |
|
SU1017397A2 |
Подушка валка прокатной клети | 1980 |
|
SU889166A2 |
Подушка валка прокатной клети | 1980 |
|
SU858965A2 |
Подушка прокатного валка | 1983 |
|
SU1093373A1 |
Опорное устройство прокатного валка | 1980 |
|
SU929258A1 |
Опорное устройство прокатногоВАлКА | 1979 |
|
SU816593A1 |
Подушка валка прокатной клети | 1982 |
|
SU1037981A1 |
Опорное устройство прокатного валка | 1975 |
|
SU547244A1 |
Опорное устройство прокатного валка | 1977 |
|
SU686792A1 |
t
Изобретение относится к нрокатному производству и может быть испоьзовано преимущественно в прокатных клетях кварто, содержащих устройство протииоизгиба валка.
По основному авт. св. № 549186 известна подушка валка прокатной клети, в расточку которой установлен многорядный подшипник качения, при этом на подушке выполнена опорная поверхность для устройства противоизгиба валка. Для повышения работоспособности подшипника качения в расточке подушки, выполнен центральный кольцевой бурт, расположенный по линии действия усилия от устройства для противоизгиба валка l3 . - Целью изобретения является дальнейшее повьпиение работоспособности подшипника качения.
Эта цель достигается тем, что в подушке в центральном кольцевом бурте дополнительно выполнен канал с выходными отверстиями с конденсаторами, при этом с каждой торцовой стороны бурта выпол-
нено по меньшей мере одно выходное отверстие.
Такое конструктивное исполнение обеспечивает подачу смазки в виде масляного тумана через конденсаторы непосредственно к телам качения подшипника и улучшает условия конденсации масляного тумана на телах качения.
На чертеже схематически изображена предлагаемая подушка, общий вид.
10
На подушке 1 выполнен бурт 2, расположенный между подшипниками качения 3. В бурте 2 проточен канал 4 для подвода смазки в виде масляного тумана, который поступает через отверстие 5.
15 С каждой стороны бурта выполнены отверстия 6, соединенные с каналом 4, в ;которые монтированы конденсаторы 7.
Работа системы осуществляется следующим образом.
20
Масляный туман через отверстие 5 поступает в канал 4, а затем через отверстие 6 и конденсаторы 7 непосредст венно по всем телам качения подшипни-
ков. Проходя через конденсаторы, разме ры частиц масла в тумане изменяются, что позволяет при неизмен$пошейся траектории иа выходе эффективно осаждать их на поверхностях трения подшипников, обеспечивая наилучшие условия смазки. Воздух, освобожденный от масла выходит через уплотнения подушки в атмо сферу. Формула изобретения,
Подушка валка прокатной клети по авт. св. NO 549186, отличаюшая с я тем, что, с целью повышения ее работоспособности, в центральном кольцевом бурте дополнительно вьтолнен канал с выходными отверстиями с конденсаторами, при этом с каждой торцовой стороны бурта выполнено по меньшей мере одно выходное отверстие.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 549186, кл. В 21 В 31/02, 1975.
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-03-28—Подача