Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог Советский патент 1929 года по МПК B61H5/00 B60T1/06 F16D55/02 

Описание патента на изобретение SU8725A1

Предлагавмое изобретение представляет устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок яселезных дорог, при котором шайба с укрепленными на ней тормозными колодками системой рычагов поддерживается в центре тормозного барабана. /

Фиг. 1-представляет, брковой вид устройства, фиг. 2-план устройства.

ГЦайба а, несущая тормозные колодки Ь, лежит внутри заклиненного на оси тормозного барабана с. С шайбой ша|)нирио, соединен рычаг d. Рычаг разветвлен и верхний конец его связан посредством болта е с шайбой а. Ответвляющаяся часть рычага d кулисным -прорезом надета на штифт /, сидящий на шайбе а, и препятствует отклонению шайбы в сторону. Другой конрц рычага d заклинен на оси g, имеющей опору в раме А повозки. На другом конце оси g

заклинен второй рычаг i, который шарниром k соединен с осевой буксой повозки.

Способ действия устройства следующий.

Шайба а посредством рычагов i та d, а также оси g., поддерживается таким образом, что она иокоится концентрически в кожухе тормозного барабана. Если вследствие игры рессор при езде продольные балки повозки опускаются, то ось g испытывает такое перемещение, как оно, например, намечено на фиг. 1 пунктиром. При этом рычаг i вращается вокруг точки А. Ответвленная часть рычага d может, благодаря кулисному прорезу, поворачиваться на болте/радиусом e-f. Шайба а не затрагивается этим вращением, так как точка ее подвеса лежит на продольной оси болта k, который На осевой буксе остается по отношению к центру оси в покое.

Предмет патейта.

З иройство для подвешивания ррШ&|ы: Млодок барабанных тор2о13о1(уйовозок железных дорог, характеризующееся тем, что несущая колодки Ь шайба а тормоза связана с вильчатым рычагом d, ,верхний конец которого соединен с шайбой при помощи шарнира е, -а нижний-г посредством кулисного прореза, и щтифта /и у которого ось g имеет опоры в раме h вагона и несет второй рычаг г, связанный концом с буксой вагонной оси шарниром k, геометрическая ось коего совпадает с таковой же осью шарнира е, каковое устройство имеет целью удерживать всегда шайбу а концентрично с осью полуската повозки независимо от игры рессер.

Похожие патенты SU8725A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей 1925
  • Ф.Р.Г. Ройс
  • А.Д. Роуледж
SU8267A1
Коробка скоростей для авиационных аппаратов 1924
  • А.Д. Роуледж
SU6982A1
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
ТОРМОЗ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1926
  • Эдуард Киндлер
SU10957A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов 1932
  • Варламов Д.В.
SU39179A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 725 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок железных дорог

Формула изобретения SU 8 725 A1

SU 8 725 A1

Авторы

Б. Золлорц

Даты

1929-03-30Публикация

1927-12-10Подача