Предлагавмое изобретение представляет устройство для подвешивания тормозных колодок барабанных тормозов у повозок яселезных дорог, при котором шайба с укрепленными на ней тормозными колодками системой рычагов поддерживается в центре тормозного барабана. /
Фиг. 1-представляет, брковой вид устройства, фиг. 2-план устройства.
ГЦайба а, несущая тормозные колодки Ь, лежит внутри заклиненного на оси тормозного барабана с. С шайбой ша|)нирио, соединен рычаг d. Рычаг разветвлен и верхний конец его связан посредством болта е с шайбой а. Ответвляющаяся часть рычага d кулисным -прорезом надета на штифт /, сидящий на шайбе а, и препятствует отклонению шайбы в сторону. Другой конрц рычага d заклинен на оси g, имеющей опору в раме А повозки. На другом конце оси g
заклинен второй рычаг i, который шарниром k соединен с осевой буксой повозки.
Способ действия устройства следующий.
Шайба а посредством рычагов i та d, а также оси g., поддерживается таким образом, что она иокоится концентрически в кожухе тормозного барабана. Если вследствие игры рессор при езде продольные балки повозки опускаются, то ось g испытывает такое перемещение, как оно, например, намечено на фиг. 1 пунктиром. При этом рычаг i вращается вокруг точки А. Ответвленная часть рычага d может, благодаря кулисному прорезу, поворачиваться на болте/радиусом e-f. Шайба а не затрагивается этим вращением, так как точка ее подвеса лежит на продольной оси болта k, который На осевой буксе остается по отношению к центру оси в покое.
Предмет патейта.
З иройство для подвешивания ррШ&|ы: Млодок барабанных тор2о13о1(уйовозок железных дорог, характеризующееся тем, что несущая колодки Ь шайба а тормоза связана с вильчатым рычагом d, ,верхний конец которого соединен с шайбой при помощи шарнира е, -а нижний-г посредством кулисного прореза, и щтифта /и у которого ось g имеет опоры в раме h вагона и несет второй рычаг г, связанный концом с буксой вагонной оси шарниром k, геометрическая ось коего совпадает с таковой же осью шарнира е, каковое устройство имеет целью удерживать всегда шайбу а концентрично с осью полуската повозки независимо от игры рессер.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок | 1926 |
|
SU8361A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU8267A1 |
Коробка скоростей для авиационных аппаратов | 1924 |
|
SU6982A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1926 |
|
SU10957A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
Подвесной тормоз для железнодорожных вагонов | 1932 |
|
SU39179A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-12-10—Подача