(54) ПОДВЕСКА КОВША ДРАГЛАЙНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска ковша драглайна | 1978 |
|
SU723047A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1984 |
|
SU1177421A1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU939657A1 |
Экскаватор-драглайн | 1990 |
|
SU1728394A1 |
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2000 |
|
RU2186909C1 |
Рабочее оборудование экскаваторадраглайна | 1976 |
|
SU605897A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1981 |
|
SU1006628A1 |
Рабочее оборудование драглайна | 1975 |
|
SU606945A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1985 |
|
SU1283303A1 |
Ковш экскаватора-драглайна конструкции профессора коха п.и. | 1978 |
|
SU740905A1 |
1
Изобретение относится к землеройной технике, в частности к подвескам ковшей экскаваторов драглайнов.
Известна подвеска ковша драглайна,содержащая подъемные цепи, блок, шарнирно закрепленный на коуше подъемного каната, и разгрузочный канат, перекинутый через блок и закрепленный одним концом на ковше а другим - на коуше тягового каната 1.
Наиболее близка по технической суш,ности к предлагаемой подвеска ковша драглайна, содержаш,ая подъемные канаты с траверсой, тяговые канаты с коушем, подъемные цепи, закрепленные на ковше и траверсе, тяговые цепи, закрепленные на ковше и коуше, перекинутый через блок разгрузочный канат, соединенный с коушем и ковшом, и обойму блока 2.
Недостатком этой подвески является значительное изменение угла наклона ковша при его транспортировании из забоя к месту разгрузки, что связано с изменением усилий в разгрузочном канате. В результате этого происходит высыпание из ковша значительной части фунта, что существенно снижает производительность дратЛайна.
Цель изобретения - обеспечение заданного угла наклона ковша при транспортировании его из забоя к месту разгрузки.
Указанная цель достигается тем, что подвеска ковша драглайна снабжена стабилизатором, соединенным с траверсой и обой мой блока разгрузочного каната.
Кроме того, стабилизатор выполнен из размешенной внутри цилиндра пружины и поршня со штоком, при этом, пружина расположена между поршнем и торцом цилиндIQ ра, корпус которого связан с траверсой, а шток поршня связан с обоймой блока.
На чертеже изображена предлагаемая подвеска ковша драглайна.
Подвеска содержит подъемные канаты 1, соединяюшие подъемную лебедку с траверсой 2, тяговые канаты 3, соединяющие тяговую лебедку с коушем 4, подъемные цепи 5, закрепленные на ковше 6 и траверсе 2, тяговые цепи 7, закрепленные на ковше 6 и коуше 4, разгрузочный канат 8, перекинутый через блок 9 и соединяющий ковш 6 20 с коушем 4. Блок 9 соединен с траверсой 2 посредством упругого элемента, .например пружины 10, помещённой внутри цилинд-ра 11, закрепленного на траверсе 2, и упи
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-12—Подача