Предлагаемое изобретение, касающееся тормозных башмаков, снабженных клещами, предназначается для подкладывания под колеса устанавливаемых на уклонах вагонов, с целью захвата головки путевого рельса указанными клещами. Верхние плечи последних помещены в полости тела колодки и связаны шарнирными стержнями с тягой, могущей продольно перемещаться и находящейся под действием пружины, удер«живающей за кимные щеки в сомкнутом положении, при чем тяга, оканчивающаяся зубчатой рейкой, сцепляется с шестерней, могущей поворачиваться при помощи съемного ключа, для перемещения указанной тяги в сторону, обратную действию пружины t целью разведения
клещей.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез 6aujMaKa; фиг. 2 и 3 -
поперечные разрезы его соответственно по линиям АВ и CD фиг, 1; фиг. 4 и 5 - продольные разрезы его по линиям Ер и GH фиг. 1 и фиг. 6 - вид башмак сбоку.
В полости тела колодки 1 (фиг. 1-4) на общих осях 2 укрепляется рящ клёщгй 3, связанных в верхней своей насти планками 5 и соединенных шарнирными стержнями б-б с центральной тяготи 7, на которую посредством упора10, дей
ствует спиральная пружина 14, удерживающая клещи в сомкнутом положении. Для установки башмака на рельс производят некоторое давление на ручку 15 (фиг. 1 и 6), при этом клдщи 3, разжимаясь в нижней части производят давление на пружину 14 которая, при обхвате клещами 3 рельса 11, устанавливает тягу 7 на свое обычное место и башмак -запирается на ральсе. Для открытия башмака на головку 13 стержня 12 надевают ключ и производят вращение шестерни 8, отчего, посредством зубцов 9, тяга 7 сжимает пружину 14 и клещи 3 стержнями 6 подтягиваются к тяге 7, при чем щеки клещей расходятся в стороны и башмак может сниматься с рельса.
П р е д м е т п а т е н т а.
1. Тормозной башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, характеризующийся тем, что верхние плечи рычагов, образующих клещи 3, помещенные в полости тела колодки 1, связаны шарнирными стержнями б - б с тягой 7, могущей перемещаться в долевом направлении и находящейся под воздействием пружины 14, таким образом, что, под влиянием означенной пружины, стержень 7 удерживает зажимные щеки клещей в сомкнутом положении. , / 2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1, тормозного башмака, отличающаяся тем, что конец тяги 7 выполнен ,в виде зубчатой рейки, сцепляющейся с щестерней 8, поворачиваемой I съемным ключем - для передвижения тяги в сторону, обратную действию пружины, в .целях разведения зажимных щек клещей.V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14384A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17345A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14369A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14406A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU2852A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17342A1 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1770195A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРИВЫХ | 1944 |
|
SU69645A1 |
. С . 3
IJ-LBS
13 1
... -
&
I I У 357 10 4 I
фиг. 2
11
фип5
15
li
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-27—Подача