Тормозный башмак Советский патент 1930 года по МПК B61K7/06 

Описание патента на изобретение SU14820A1

Предлагаемое изобретение, касающееся тормозных башмаков, снабженных клещами, предназначается для подкладывания под колеса устанавливаемых на уклонах вагонов, с целью захвата головки путевого рельса указанными клещами. Верхние плечи последних помещены в полости тела колодки и связаны шарнирными стержнями с тягой, могущей продольно перемещаться и находящейся под действием пружины, удер«живающей за кимные щеки в сомкнутом положении, при чем тяга, оканчивающаяся зубчатой рейкой, сцепляется с шестерней, могущей поворачиваться при помощи съемного ключа, для перемещения указанной тяги в сторону, обратную действию пружины t целью разведения

клещей.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез 6aujMaKa; фиг. 2 и 3 -

поперечные разрезы его соответственно по линиям АВ и CD фиг, 1; фиг. 4 и 5 - продольные разрезы его по линиям Ер и GH фиг. 1 и фиг. 6 - вид башмак сбоку.

В полости тела колодки 1 (фиг. 1-4) на общих осях 2 укрепляется рящ клёщгй 3, связанных в верхней своей насти планками 5 и соединенных шарнирными стержнями б-б с центральной тяготи 7, на которую посредством упора10, дей

ствует спиральная пружина 14, удерживающая клещи в сомкнутом положении. Для установки башмака на рельс производят некоторое давление на ручку 15 (фиг. 1 и 6), при этом клдщи 3, разжимаясь в нижней части производят давление на пружину 14 которая, при обхвате клещами 3 рельса 11, устанавливает тягу 7 на свое обычное место и башмак -запирается на ральсе. Для открытия башмака на головку 13 стержня 12 надевают ключ и производят вращение шестерни 8, отчего, посредством зубцов 9, тяга 7 сжимает пружину 14 и клещи 3 стержнями 6 подтягиваются к тяге 7, при чем щеки клещей расходятся в стороны и башмак может сниматься с рельса.

П р е д м е т п а т е н т а.

1. Тормозной башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, характеризующийся тем, что верхние плечи рычагов, образующих клещи 3, помещенные в полости тела колодки 1, связаны шарнирными стержнями б - б с тягой 7, могущей перемещаться в долевом направлении и находящейся под воздействием пружины 14, таким образом, что, под влиянием означенной пружины, стержень 7 удерживает зажимные щеки клещей в сомкнутом положении. , / 2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1, тормозного башмака, отличающаяся тем, что конец тяги 7 выполнен ,в виде зубчатой рейки, сцепляющейся с щестерней 8, поворачиваемой I съемным ключем - для передвижения тяги в сторону, обратную действию пружины, в .целях разведения зажимных щек клещей.V

Похожие патенты SU14820A1

название год авторы номер документа
Тормозной башмак 1929
  • Покозия В.М.
SU14384A1
Тормозный рельсовый башмак 1929
  • Каблуков М.М.
SU17345A1
Тормозной башмак 1929
  • Фролов М.И.
SU14369A1
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК 1931
  • Масленков А.К.
SU35232A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Тормозной башмак 1929
  • Черешнев Н.Н.
SU14406A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ 1925
  • Д. Поуэрс
SU2852A1
Тормозный рельсовый башмак 1929
  • Григорьев А.А.
SU17342A1
Тормозной башмак 1990
  • Вергелес Георгий Михайлович
SU1770195A1
ПРИБОР ДЛЯ РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРИВЫХ 1944
  • Туровский И.Я.
SU69645A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 820 A1

Реферат патента 1930 года Тормозный башмак

Формула изобретения SU 14 820 A1

. С . 3

IJ-LBS

13 1

... -

&

5... Ф-5

I I У 357 10 4 I

фиг. 2

11

фип5

15

li

SU 14 820 A1

Авторы

Горшков А.В.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-04-27Подача