Предлагаемая лыжа относится как к известным лыжам, снабженным тормозными устройствами, так и к лыжам с подножками, вращающимися на оси, и имеет целью улучшение условий ири нользовании ею.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид лыжи; фиг. 2-вид ее сверху, фиг. 3-положение иодножки сбоку, в момент отталкивания ногою; (. 4 и 5-горизонтальные полоягвиия иодножки сбоку с иоднятой и опущенной плитой; фиг. 6-нерсиективный вид креиления угольника и плиты.
Подножка С (фиг. 1, 2, 3), сочлененная с лыжей А помощью вилки В, закрепленной на лыже и несущей ось К, может поворачиваться на этой последней. Передний конец подножки С снабжается тормозным шпеньком /, упирающимся в ездовую поверхность и сообщающим лыже или торможение, или более сильный упор при отталкиваеии ногою (фиг. 3). Тормозные шпеньки / имеются также и в коленчатой плите Я, расположенной сбоку лыжи и связанной с последней иомощью направляющего рычага G, шарнирно укрепленного на
лыже и двигающегося в направляющих F. Колено же плиты Я надевается на передний конец подножки С, качание которой ограничивается, с одной стороны, упором шпеньков / в ездовую поверхность, а с другой стороны-укрепленным на лыже столбиком D. Применение плиты Н является желательным на рыхлей ездовой поверхности, на которой торможение и упор лыжи от шпенька/подножки С, могут оказаться недостаточными, при твердой же ездовой поверхности плита Н может быть снята. Позади иод ножки С на лыже укреплена опор ная для бедра подставка AIL, с сидением, получаемым при сдвинутых лыжах.
Колейчатая плита Я, фиг. 1, 2, 3) представляла одно съемное целое о определенной высотой ее установки относительно подножки С. В целях же изменения этой высоты (фиг. 4, 5), плита Я выполняется видоизмененной в том отношении, что она снабжается угольником А А, надеваемым на ту же подножку С (фиг. 6). Угольник АА снабжен отверстиями О, предназначенными для вдевания в них шпенька ВВ переставной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов | 1926 |
|
SU17333A1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1257A1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1256A1 |
Спасательное устройство на судах для пассажиров | 1926 |
|
SU6462A1 |
Водяное колесо со складными лопастями | 1924 |
|
SU922A1 |
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА | 1932 |
|
SU32807A1 |
Приспособление для подачи в наклонные прессы листового металла | 1931 |
|
SU30255A1 |
Устройство для сцепки повозок | 1933 |
|
SU36817A1 |
Тормозное приспособление для лыжи | 1925 |
|
SU5043A1 |
Самодвижущаяся зимняя повозка | 1924 |
|
SU8813A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1928-02-03—Подача