Лыжа с тормозным устройством Советский патент 1929 года по МПК A63C7/10 

Описание патента на изобретение SU8762A1

Предлагаемая лыжа относится как к известным лыжам, снабженным тормозными устройствами, так и к лыжам с подножками, вращающимися на оси, и имеет целью улучшение условий ири нользовании ею.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид лыжи; фиг. 2-вид ее сверху, фиг. 3-положение иодножки сбоку, в момент отталкивания ногою; (. 4 и 5-горизонтальные полоягвиия иодножки сбоку с иоднятой и опущенной плитой; фиг. 6-нерсиективный вид креиления угольника и плиты.

Подножка С (фиг. 1, 2, 3), сочлененная с лыжей А помощью вилки В, закрепленной на лыже и несущей ось К, может поворачиваться на этой последней. Передний конец подножки С снабжается тормозным шпеньком /, упирающимся в ездовую поверхность и сообщающим лыже или торможение, или более сильный упор при отталкиваеии ногою (фиг. 3). Тормозные шпеньки / имеются также и в коленчатой плите Я, расположенной сбоку лыжи и связанной с последней иомощью направляющего рычага G, шарнирно укрепленного на

лыже и двигающегося в направляющих F. Колено же плиты Я надевается на передний конец подножки С, качание которой ограничивается, с одной стороны, упором шпеньков / в ездовую поверхность, а с другой стороны-укрепленным на лыже столбиком D. Применение плиты Н является желательным на рыхлей ездовой поверхности, на которой торможение и упор лыжи от шпенька/подножки С, могут оказаться недостаточными, при твердой же ездовой поверхности плита Н может быть снята. Позади иод ножки С на лыже укреплена опор ная для бедра подставка AIL, с сидением, получаемым при сдвинутых лыжах.

Колейчатая плита Я, фиг. 1, 2, 3) представляла одно съемное целое о определенной высотой ее установки относительно подножки С. В целях же изменения этой высоты (фиг. 4, 5), плита Я выполняется видоизмененной в том отношении, что она снабжается угольником А А, надеваемым на ту же подножку С (фиг. 6). Угольник АА снабжен отверстиями О, предназначенными для вдевания в них шпенька ВВ переставной

Похожие патенты SU8762A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов 1926
  • Юлковский Я.Я.
SU17333A1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1257A1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1256A1
Спасательное устройство на судах для пассажиров 1926
  • Юлковский Я.Я.
SU6462A1
Водяное колесо со складными лопастями 1924
  • Эльбрехт Я.Я.
SU922A1
ПОСАДОЧНАЯ МАШИНА 1932
  • Великин Я.И.
SU32807A1
Приспособление для подачи в наклонные прессы листового металла 1931
  • Энилинэ Я.Я.
SU30255A1
Устройство для сцепки повозок 1933
  • Классен Я.Я.
SU36817A1
Тормозное приспособление для лыжи 1925
  • Блюм Г.Ф.
SU5043A1
Самодвижущаяся зимняя повозка 1924
  • Анисимов Л.И.
  • Штольц Н.Ф.
SU8813A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 762 A1

Реферат патента 1929 года Лыжа с тормозным устройством

Формула изобретения SU 8 762 A1

SU 8 762 A1

Авторы

Юлковский Я.Я.

Даты

1929-03-30Публикация

1928-02-03Подача