Скрепер Советский патент 1981 года по МПК E02F3/64 

Описание патента на изобретение SU876868A1

(§4) СКРЕПЕР

Похожие патенты SU876868A1

название год авторы номер документа
Скрепер 1980
  • Кацин Владилен Абрамович
  • Шиндяпин Юрий Петрович
  • Завьялов Александр Михайлович
  • Попов Виктор Панфилович
  • Ефремов Александр Прокопьевич
  • Лукин Александр Михайлович
  • Баянников Максим Борисович
  • Матвеенко Иван Андреевич
SU926166A1
Скрепер 1975
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Ермилов Александр Борисович
  • Рубайлов Александр Васильевич
  • Дворковой Виталий Яковлевич
  • Бакатин Юрий Павлович
  • Яркин Андрей Андреевич
  • Павлов Сергей Иванович
  • Зайнетдинов Фоат Измайлович
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
SU603731A1
Скрепер с двухщелевой загрузкой 1981
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1016436A1
Скрепер 1978
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU787567A1
Скрепер 1978
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU891848A1
Ковш скрепера с двухщелевой системой загрузки 1979
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU861489A1
Ковш скрепера 1980
  • Шиндяпин Юрий Петрович
  • Кацин Владилен Абрамович
  • Артемьев Константин Александрович
  • Попов Виктор Панфилович
  • Завьялов Александр Михайлович
  • Гришнин Иван Иванович
SU996648A1
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ 1991
  • Шаволов А.С.
  • Важинский А.А.
  • Алимов С.И.
RU2049867C1
Ковш скрепера 1977
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Смирнов Евгений Дмитриевич
  • Гончаренко Николай Петрович
  • Лаздон Виктор Семенович
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU641041A1
СКРЕПЕР 1989
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
  • Гаязов В.А.
RU2028414C1

Иллюстрации к изобретению SU 876 868 A1

Реферат патента 1981 года Скрепер

Формула изобретения SU 876 868 A1

I

Изобретение относится к землеройнотранспортным машииам, в частности к рабочим органам скреперов.

Известен скрепер, в задней части ковша которого выполнены два загрузочных проема, закрываемые поворотиымн ножами, устаиовлеиными между дополнительиыми вертикальными стенками, что улучшает его наполнение и частично облегчает разгрузку задней части ковша (1).

Недостатком -известного ковша является то, что он не обеспечивает одновременной разгрузки передней и задией частей ковша.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является скрепер, включающий тяговую раму, шарнирио соединенную средней частью с ковшом. Ковш содержит переднюю заслонку, боковые стенки, днище, передний и задний ножн и заднюю стенку с механизмом перемещения {2|.

Недостатком указанной конструкцнн является невозможность одновременной разгрузки передней и задией частей ковшя, что увеличивает время на разгрузку ковша. Кро ме того, указанная конструкция требует установки механизма разгрузки с увеличеиным ходом для перемещения грунта через

весь ковш, который должен развнвать уснлие больше, чем сопротивление выталкиванию всего объема грунта, находящегося в ковше.

Цель изобретения - повышенне пронзводительиости скрепера путем обеспечения одновременной разгрузкн передней н задией частей двухщелевого ковша.

Указаииая цель достигается тем, что двухщелевой ковш снабжен расположеннымн в его средней частн разгрузочнымн

tf .стенкамн, с гндроцилиндрамн, обеспечивающими их передвижеиие в противоположиые стороны, при этом задняя стенка шарннрно соединена с верхннмн частямн боковых стенок. В нижией части задней стенки установлен режущий нож.

IS На фнг. I изображен скрепер; на фиг. 2 то же, вид сверху.

Скрепер содержит тяговую раму I, задняя часть которой свободно оперта иа ось задних колес 2. На тяговой раме посредством шарииров 3 закрепляй ковш 4. Боковые стеиКи-5 ковша жестко соединены с динщем 6, в передней части которого закреплен режущий нож 7. Спереди ковш закрыт заслонкой 8. В задней части ковша устаиовлеиа шарнирная стенка 9, йыполненная в виде ствола с режущим ножом 10 и ш рнирно соединенная со штоками гидроцилнндроч 11.

Гндроцилиндры 12 заглубления ковша установлены на тяговой раме I, а штоки их закреплены на боковых стенках 4 ковша.

Разгрузочные стенки 13 и 14 установле|;ы в средней части ковша на направляющих 15 и опорных роликах 16 и соединены со штоками гидроцилиндров управления 17 и 18, закрепленных на боковых стенках 4.

В разгрузочных стенках выполнены отверстия для гидроцилиндров.

Ковш работает следующим образом.

Сначала заполняют переднюю часть ковша. Открывают заслонку 8, включают гидроцнлиндры 12 и поворачивают ковш 4 относительно оси шарнира 3 Вперед. При этом передние режущие ножи внедряются в грунт. При перемещении скрепера происходит срезание грунта ножом 7 и заполнение передней части ковша.

После ее заполнения заслонку 8 закрывают и осуществляют реверсирование гидроцилиндров 12. При этом ковш поворачивается относительно оси шарнира 3 назад и внедряется режущим ножом 10 в грунт. При этом задняя стенка 9 предварительно устанавливается в рабочее положение 5, образуя загрузочную щель. Стружка гручта срезаемая режущим ножом 10 поднимается по криволинейной поверхности стенки и заполняет заднюю часть ковша. После заполнения задней части ковша стенку 9 закрывают, устанавливая ее в положение Л гидроцилиндрами 11. 75

иг. 1

Ковш 4 устаманливают в транспортное положение гидроцнлиндрами 12.

Разгрузку передней и задней частей ковша осуществляют одновременно при открытой передней заслонке 8 и установленной в положение В задней стенке 9.

Разгрузочные стенки 13 и 14, перемещаясь с помощью гндроаилиндров 17 и 18 в противоположные стороны по ходу и против хода движения скреггора, осуществляют одновременную выгрузку грунта через переднюю и заднюю разгрузочные щели.

Формуле изобретения

Скрепер, включающий тяговую раму, шарнирно соединенную средней частью с ковшом, содержащим переднюю заслонку, боковые стенки, днище, передний и задний режущие ножи и заднюю стенку с механизмом перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, ковш снабжен расположенными в его средней части разгрузочными стенками с гидроцилиндрами их передвижения в противоположные стороны, при этом задняя стенка

шарнирно соединена с верхними частями боковых стенок и жестко связана с задним режущим ножом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Авторское свидетельство СССР

Л 624997, кл. Е 02 F 3/64, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР № 614177, К.Л. Е 02 F 3/64, 1977 (прототип).

I

fZ

фи. 2

/j- 3

SU 876 868 A1

Авторы

Шиндяпин Юрий Петрович

Кацин Владилен Абрамович

Попов Виктор Панфилович

Завьялов Александр Михайлович

Лукин Александр Михайлович

Ефремов Александр Прокопьевич

Баянников Максим Борисович

Даты

1981-10-30Публикация

1980-02-27Подача