Способ отрыва рельсов железнодорожного пути от шпал и клин для осуществления способа Советский патент 1950 года по МПК E01B29/16 E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU88081A1

Изобретенне относится к устройствам для отрына рельсов железнодорожного пути от 1ипал путем протаскивания между рельсами и шпалами клнна. Извест 1ые устройства д.пя отрыва рельсов вызывают сдвиг и норчу пгпал при протаскивании клипа ir, кромо того, оторванные рельеьг не сбрасываются со п:па,т.

Предлагаемое устройство имеет це.чьк) стра1И1Т, недостатки. Для этото ita гижней поверхности клина имеются направляющие желоба, с помощью которых клин перемещается по вспомогательным рельсам, уло:ч епным предварительно между основными рельсами. Для одновременного с отрывом рельсов сдвигания и.к в етороги:) иа верх.ней иоверхности клииа устаиовлокы иаправляющие желоба, расположен1 ые под углом к оси пути. Д,.чя сдвига оторваппых рельсов за пределы шпал применено приспособление, связываемое с клином И выполненное в виде рамы с 1гапраБляюпхимибоковыми

крыльями, также расположенными под углом к оси пути.

На фиг. 1 изображен вид клииа спереди; иа фиг. 2-вид его сверху;

и а (шг. 3-вид его сбоку; на фиг. 4--ириспособление для сдвигания оторванных рельсов за пределы шпал.

Ма раме /, 11зготов;1еиной напри.мер из кусков рельсов, монтированы желоба 2 и 3, снабженные роликами 4. С номои1,ью раскосов 5 иа ра.ме укреилены крюки 6 для ео прицепки троеами к паровозу. Рама / снабжена захватами 7 для присоединения изображенного на фиг. 4 приспособления, сдвигаюи1его рельеы за пре.тслы н.1пал. Жс.тоба 3 становле И11 под T,-IOM к оси пути.

11о)ед нача.юм работ по отрыву старых ре.тьсов между укладывают вспомогате.чьпые ре.тьсы, на которые устанав.пивается рама / жс.чоба.ми 2. Затем концы разболчеииых и иеско.тько оторванных старых рельсов укладывают в желоба 3. При перемеи;ен1и- рамы / по вспомогательным, расположенным внутри колеи ре;1ьсам старые рельсы будут отрываться от шпал и сдвигаться. Идушее сзади приспособление своими крылья.мн 8. расположеннымп под углом к осп пути, будсг сд- шать OTfi|iBai-i ibie ре.пьсы за пределы шпал.

Предмет изобретения

1.Приспо1об.:1ени€ для отрыва рельсов железнодорожного пути от шпал протаскшваНпем между рельсами и шпaлa:v н клина, отличающееся тем, что, с и,е, предотBpameiiHH при протаскивании к.пина сдвигания и порчи шпал, клин перемещают по вспОМогательным рельсам, уло кеипым между основными рельсами.

2.Клип для осуи ествлепия способа по п. , от л и ч а ю щ и и с я тем, ЧТО , с 1,елььэ направления движения клина при протаскивании по вспоМ01атс.ты1ым ре.Пзсам, па его нижней поверхности монтированы желоба.

3.К.пин по п. 2, отлнчаюHI, и п с я тем, что, е целью одновременного с отрывом рельсов сдвигания их в стороны, на верхней новерхностн клнпа монтированы панравляюнхие желоба, распо,тоженныс под уг.юм к оси пути,

4.Прнмсненне к клину по пп. 2 и 3, с целью сдвшапия оторванных рельсов за пределы шпал, приспособления, связываемого с клином и ньнЮЛнснного в виде рамы с направляющими боковыми кры.:1ьями, )асположен 1ыми под угло-м к оси

ПУТИ.

(-

tN

-еФиг. 3

Похожие патенты SU88081A1

название год авторы номер документа
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
КОМПЛЕКС СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПУТЕВОЙ 2013
  • Горчинский Владимир Эдуардович
  • Стеблецов Владимир Ильич
  • Бидуля Александр Леонидович
RU2532311C1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Устройство для автоматического сверления в шпалах отверстий под наживляемые костыли 1955
  • Бородин А.А.
  • Григоров В.Г.
  • Доронин В.И.
  • Куликов А.Д.
  • Наместников М.В.
SU102906A1
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки 1957
  • Бородин А.А.
  • Марголин А.И.
  • Супрун П.П.
SU110472A1
Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1056916A3
НОЖ ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ШПАЛ БАЛЛАСТИРОВОЧНОЙ МАШИНОЙ 1937
  • Сорокин П.В.
SU52402A1
Машина для рихтовки железнодорожного пути 1946
  • Балашенко В.Х.
SU74701A1

Иллюстрации к изобретению SU 88 081 A1

Реферат патента 1950 года Способ отрыва рельсов железнодорожного пути от шпал и клин для осуществления способа

Формула изобретения SU 88 081 A1

SU 88 081 A1

Авторы

Голуб И.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-01-21Подача