Изобретенне относится к устройствам для отрына рельсов железнодорожного пути от 1ипал путем протаскивания между рельсами и шпалами клнна. Извест 1ые устройства д.пя отрыва рельсов вызывают сдвиг и норчу пгпал при протаскивании клипа ir, кромо того, оторванные рельеьг не сбрасываются со п:па,т.
Предлагаемое устройство имеет це.чьк) стра1И1Т, недостатки. Для этото ita гижней поверхности клина имеются направляющие желоба, с помощью которых клин перемещается по вспомогательным рельсам, уло:ч епным предварительно между основными рельсами. Для одновременного с отрывом рельсов сдвигания и.к в етороги:) иа верх.ней иоверхности клииа устаиовлокы иаправляющие желоба, расположен1 ые под углом к оси пути. Д,.чя сдвига оторваппых рельсов за пределы шпал применено приспособление, связываемое с клином И выполненное в виде рамы с 1гапраБляюпхимибоковыми
крыльями, также расположенными под углом к оси пути.
На фиг. 1 изображен вид клииа спереди; иа фиг. 2-вид его сверху;
и а (шг. 3-вид его сбоку; на фиг. 4--ириспособление для сдвигания оторванных рельсов за пределы шпал.
Ма раме /, 11зготов;1еиной напри.мер из кусков рельсов, монтированы желоба 2 и 3, снабженные роликами 4. С номои1,ью раскосов 5 иа ра.ме укреилены крюки 6 для ео прицепки троеами к паровозу. Рама / снабжена захватами 7 для присоединения изображенного на фиг. 4 приспособления, сдвигаюи1его рельеы за пре.тслы н.1пал. Жс.тоба 3 становле И11 под T,-IOM к оси пути.
11о)ед нача.юм работ по отрыву старых ре.тьсов между укладывают вспомогате.чьпые ре.тьсы, на которые устанав.пивается рама / жс.чоба.ми 2. Затем концы разболчеииых и иеско.тько оторванных старых рельсов укладывают в желоба 3. При перемеи;ен1и- рамы / по вспомогательным, расположенным внутри колеи ре;1ьсам старые рельсы будут отрываться от шпал и сдвигаться. Идушее сзади приспособление своими крылья.мн 8. расположеннымп под углом к осп пути, будсг сд- шать OTfi|iBai-i ibie ре.пьсы за пределы шпал.
Предмет изобретения
1.Приспо1об.:1ени€ для отрыва рельсов железнодорожного пути от шпал протаскшваНпем между рельсами и шпaлa:v н клина, отличающееся тем, что, с и,е, предотBpameiiHH при протаскивании к.пина сдвигания и порчи шпал, клин перемещают по вспОМогательным рельсам, уло кеипым между основными рельсами.
2.Клип для осуи ествлепия способа по п. , от л и ч а ю щ и и с я тем, ЧТО , с 1,елььэ направления движения клина при протаскивании по вспоМ01атс.ты1ым ре.Пзсам, па его нижней поверхности монтированы желоба.
3.К.пин по п. 2, отлнчаюHI, и п с я тем, что, е целью одновременного с отрывом рельсов сдвигания их в стороны, на верхней новерхностн клнпа монтированы панравляюнхие желоба, распо,тоженныс под уг.юм к оси пути,
4.Прнмсненне к клину по пп. 2 и 3, с целью сдвшапия оторванных рельсов за пределы шпал, приспособления, связываемого с клином и ньнЮЛнснного в виде рамы с направляющими боковыми кры.:1ьями, )асположен 1ыми под угло-м к оси
ПУТИ.
(-
tN
-еФиг. 3
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-21—Подача