I
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для нагружения грузоподъемных средств, и может быть использовано для испытания, например, плавучих кранов повышенной грузоподъемности.
Известно устройство для нагружения грузоподъемных средств, содержащее шарнирно закрепленный на опоре рычаг с подвижным грузом и грузовую скобу, связанную с рычагом (I).
Известно также устройство для нагружения грузоподъемных средств, содержащее рычаги, которые расположены друг над другом, причем каждый рычаг с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны шарнирно закреплен на основании и кинематически связан с каждым соседним рычагом, а также подвижный груз, установленный на одном из внешних рычагов, и грузовую скобу, связанную со вторым внешним рычагом 2.
Недостатком известных устройств является сравнительно небольшой диапазон нагрузок.
Цель изобретения - расширение диапазона нагрузок устройства.
Указанная цель достигается тем, что каждая кинематическая связь между соседними рычагами выполнена в виде рамки, охватывающей соседние рычаги и соединенной с соответствующей грузовой скобой.
Устройство может быть выполнено с запорными узлами, расположенными со свободной стороны рычагов.
На чертеже изображена кинематическая схема устройства для нагружения грузоподъемных средств.
Устройство для нагружения грузоподъемных средств, преимущественно плавучих кранов, содержит рычаги 1-5, которые расположены друг над другом. Каждый рычаг с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны шарнирно закреплен на 5 основании 6 и кинематически связан с соседними рычагами. На одном внешнем рычаге I установлен подвижный груз 7. На втором внешнем рычаге 5 закреплена на рамке 8 грузовая скоба (на чертеже не показана). Каждая кинематическая связь между 20 соседними рычагами выполнена в виде рамки 9-12, охватывающей соседние рычаги и соединенной с соответствующей грузовой скобой. Устройство может содержать запорные узлы 13, расположенные со свободной стороны рычагов I-5. Грузовые скобы мо-, гут крепиться к верхним перекладинам рамок 8-12. Устройство работает следующим образом. В зависимости от требуемой нагрузки выбирается нужное число рычагов и в соответствующих местах рычагов устанавливаются рамки. Испытываемый кран грузовым гаком подсоединяют к грузовой скобе, например, рамки 8, после чего подвижный груз 7 устанавливают в заданной части рычага I и снимают запорные узлы 13, при этом рычаги устройства повернутся поД действием груза 7 и нагрузят кран расчетной нагрузкой. Таким образом, устройство позволяет нагрузить грузоподъемное средство .заданной нагрузкой. За счет сравнительно большого диапазона получаемых нагрузок и простоты пс1а1учения заданной нагрузки повышается производительность устройства. Формула изобретения I. Устройство для нагружения грузоподъемных средств, преимущественно плавучих Кранов, содержащее рычаги, которые расположены друг над другом, приче.м каждый рычаг с противоположной по отношению к соседнему рычагу стороны щарнирно закреплен на основании и кинематически связан с каждым соседним рычагом, а также подвижный груз, установленный на одном из внешних рычагов, и грузовую скобу, связанную со вторым внешним рычагом, отличающее°ся тем, что, с целью расширения диапазона нагрузок, каждая кинематическая связь между соседними рычагами выполнена в виде ра.мки, охватывающей соседние рычаги и соединенной с соответствующей грузовой скобой. 2. Устройство по п. I, отличающееся лкм, что оно снабжено запорными узлами, расположенными со свободной стороны рычагов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 497475, кл. В 66 С 23/88, 24.06.74. 2.Авторское свидетельство СССР № 6557, кл. G 01 G 1/36, 14.04.27 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гашения раскачивания груза | 1979 |
|
SU903285A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИЛОВЫХ ПОЛЕЙ ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2464545C1 |
Устройство для подачи грузов в оконные проемы зданий | 1988 |
|
SU1654252A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2613181C1 |
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1980-01-02—Подача