Скреперный поезд Советский патент 1981 года по МПК B60D1/00 B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU882782A2

(54) СКРЕПЕРИЬП ПОЕЗД

Похожие патенты SU882782A2

название год авторы номер документа
Скреперный поезд 1977
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашин Василий Васильевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU653349A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2005
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Никулин Павел Иванович
  • Койбаков Геннадий Жадигерович
  • Чурилов Михаил Александрович
  • Терновская Ольга Владимировна
RU2283924C1
СКРЕПЕР 2002
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2209887C1
Сцепное устройство скреперного поезда 1988
  • Мелашин Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Гончаренко Николай Петрович
  • Жиляев Виктор Васильевич
SU1609885A1
Тягово-толкающее устройство скреперного поезда 1981
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Гаврилов Николай Григорьевич
SU981023A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1988
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Жиляев Виктор Васильевич
  • Бахтин Александр Иванович
SU1684435A1
ВПТБ 1973
  • В. А. Борисенков В. А. Нилов
SU397605A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА 2004
  • Нилов В.А.
  • Нилова В.И.
RU2261805C1
Скреперный поезд 1978
  • Нилов Владимир Александрович
SU795983A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1987
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1418079A1

Иллюстрации к изобретению SU 882 782 A2

Реферат патента 1981 года Скреперный поезд

Формула изобретения SU 882 782 A2

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при объединении автономных скреперов в поезд. По основному авт. св. № 795983 известен скреперный поезд, в котором каждый впереди расположенный скрепер соединен непосредственно с ковшом последующего fl . Однако в таком скреперном поезде в качестве тягового элемента, соединяющего впереди расположенный скрепе непосредственно с ковщом последующег обычно применяется трос, вытяжка кот рого под нагрузкой не всегда гаранти рует снижение нагрузок на седельносцепные устройства скреперов. Цель изобретения - снижение нагрузки на седельно-сцепные устройства скреперов. Цель достигается тем, что тягач и ковш каждого скрепера снабжены захватами для взаимодействия последних друг с другом, при этом захват тягача посредством тяг соединен с буксирной скобой последнего, взаимодействующей с впередирасположенным скрепером. На фиг. 1 изображен скреперньй поезд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - один из скреперов с ковщом в транспортном положении . Скреперньш поезд включает передний Iи задний 2 скреперы, соединяемые буксирной скобой 3 с приводом 4. Буксирная скоба 3 на скрепере 2 установлена шарнирно на стойках 5, которые тягачами 6 соединены со стойками 1, размещенными в задней части .тягача скрепера 2. Стойки 7 снабжены рычагами 8, которые жестко соединены между собой поперечиной 9 и имеют захваты 10. На раме тягача скрепера имеются упоры IIи 12, ограничивающие перемещение стоек 5 и.7 и рычагов 8 под действием возвратных пруж1-н 13 и 14.

SU 882 782 A2

Авторы

Нилов Владимир Александрович

Высоцкий Николай Дмитриевич

Даты

1981-11-23Публикация

1978-09-25Подача