(54) СКРЕПЕРИЬЙ ПОЕЗД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скреперный поезд | 1978 |
|
SU882782A2 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1990 |
|
SU1785916A1 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1988 |
|
SU1609885A1 |
СКРЕПЕР | 2002 |
|
RU2209887C1 |
Скреперный поезд | 1977 |
|
SU653349A1 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1976 |
|
SU660856A1 |
Сцепно-толкающее устройство скреперного поезда | 1988 |
|
SU1680883A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА | 2005 |
|
RU2283924C1 |
Сцепное устройство | 1986 |
|
SU1384415A1 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1988 |
|
SU1684435A1 |
Изобретение относится к транспорт ту, а именно к специализированному подвижному составу. Наиболее близким к предлагаемому является скреперный поезд, каждьМ впереди расположенный скрепер которо го соединен с последующим lj Недостаток данного устройства заключается в перегрузке тяговой рги«1 заднего скрепера поезда. Происходит это потому, что последняя должна передавать на ковш как силу тяги собст венного тягача, так и силу тяги переднего буксирующего скрепера. Эта перегрузка тем выше, чем больше число передних буксирующих х:креперов. Поэтому тяговая рама скреперов при работе в поезде обязательно усиливается, что приводит к увеличению общей массы скрепера и ухудшению его динамических качеств. Цель изобретения - снижение нагру зок на рама скреперов. Поставленная цель достигается тем, что каждый впереди расположенны скреппер соединен с ковшом последующег На чертеже изображен скреперный поезд, общий вид. Передний 1 и задний 2 скреперы объединены в поезд с псилощью сцепно ,го устройства 3, которое соединяет скрепер 1 непосредственно с ковшом 4 скрепера 2 посредством троса 5. Скреперный поезд работает следую&Ц{М образом. При наполнении скрепера 1 сзади к нему подходит скрепер 2, и они объединяются в поезд с помощью устройства 3, которое и соединяет скрепер 1 с ковшом 4 скрепера 2. При наполнении грунтом скрепера 2 сила тяги скрепера 1 передается на ковш 4 при помощи троса 5. После наполнения переднего 1 и заднего 2 скреперов поезда они расцепляются с помсяцью устройства 3. Применение предлагаемого устройства позволяет на 40-50% уменьшить массу рам скреперов за счет снижения действующих на них нагрузок. Формула изобретения Скреперный поезд, отличающ и- и с я тем, что, с целью снижения нагрузок на рамы скреперов, кажый впереди расположенный скрепер оединен с ковшом последующего. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 510392, кл.ВбО D 1/00,1973.(прототип) .
,,;V.....- 795983
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-07-12—Подача