Скреперный поезд Советский патент 1981 года по МПК B60D1/00 B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU795983A1

(54) СКРЕПЕРИЬЙ ПОЕЗД

Похожие патенты SU795983A1

название год авторы номер документа
Скреперный поезд 1978
  • Нилов Владимир Александрович
  • Высоцкий Николай Дмитриевич
SU882782A2
Сцепное устройство скреперного поезда 1990
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мартыненко Юрий Владимирович
  • Заец Игорь Петрович
SU1785916A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1988
  • Мелашин Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Гончаренко Николай Петрович
  • Жиляев Виктор Васильевич
SU1609885A1
СКРЕПЕР 2002
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2209887C1
Скреперный поезд 1977
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашин Василий Васильевич
  • Ермилов Александр Борисович
SU653349A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1976
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU660856A1
Сцепно-толкающее устройство скреперного поезда 1988
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Деревянчук Михаил Иванович
  • Жиляев Виктор Васильевич
  • Бахтин Александр Иванович
SU1680883A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРА 2005
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Никулин Павел Иванович
  • Койбаков Геннадий Жадигерович
  • Чурилов Михаил Александрович
  • Терновская Ольга Владимировна
RU2283924C1
Сцепное устройство 1986
  • Дворковой Виталий Яковлевич
  • Гоноровский Юрий Леонидович
  • Иванов Алексей Владимирович
  • Шленев Вячеслав Иванович
SU1384415A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1988
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Жиляев Виктор Васильевич
  • Бахтин Александр Иванович
SU1684435A1

Иллюстрации к изобретению SU 795 983 A1

Реферат патента 1981 года Скреперный поезд

Формула изобретения SU 795 983 A1

Изобретение относится к транспорт ту, а именно к специализированному подвижному составу. Наиболее близким к предлагаемому является скреперный поезд, каждьМ впереди расположенный скрепер которо го соединен с последующим lj Недостаток данного устройства заключается в перегрузке тяговой рги«1 заднего скрепера поезда. Происходит это потому, что последняя должна передавать на ковш как силу тяги собст венного тягача, так и силу тяги переднего буксирующего скрепера. Эта перегрузка тем выше, чем больше число передних буксирующих х:креперов. Поэтому тяговая рама скреперов при работе в поезде обязательно усиливается, что приводит к увеличению общей массы скрепера и ухудшению его динамических качеств. Цель изобретения - снижение нагру зок на рама скреперов. Поставленная цель достигается тем, что каждый впереди расположенны скреппер соединен с ковшом последующег На чертеже изображен скреперный поезд, общий вид. Передний 1 и задний 2 скреперы объединены в поезд с псилощью сцепно ,го устройства 3, которое соединяет скрепер 1 непосредственно с ковшом 4 скрепера 2 посредством троса 5. Скреперный поезд работает следую&Ц{М образом. При наполнении скрепера 1 сзади к нему подходит скрепер 2, и они объединяются в поезд с помощью устройства 3, которое и соединяет скрепер 1 с ковшом 4 скрепера 2. При наполнении грунтом скрепера 2 сила тяги скрепера 1 передается на ковш 4 при помощи троса 5. После наполнения переднего 1 и заднего 2 скреперов поезда они расцепляются с помсяцью устройства 3. Применение предлагаемого устройства позволяет на 40-50% уменьшить массу рам скреперов за счет снижения действующих на них нагрузок. Формула изобретения Скреперный поезд, отличающ и- и с я тем, что, с целью снижения нагрузок на рамы скреперов, кажый впереди расположенный скрепер оединен с ковшом последующего. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 510392, кл.ВбО D 1/00,1973.(прототип) .

,,;V.....- 795983

SU 795 983 A1

Авторы

Нилов Владимир Александрович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-07-12Подача