Подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B60G11/18 

Описание патента на изобретение SU887273A2

Подвеска работает следующим образом.

Если длина телескопического рычага 1, состоящего из частей 2 и 3, не изменяется, то при полном ходе сжатия подвески ограничитель хода 9 входит в соприкосновение с частью 2 телескопического рычага 1 в определенной точке. Тем самым ограничивается дальнейшее перемещение телескопического рычага 1 вместе с колесом 7, а следовательно, ограничивается и угол закрутки торсионного упругого элемента 5.

При увеличении статической нагрузки на подвеску последняя прогибается, т. е. клиренс машины уменьшается. Чтобы обеспечить постоянный статический прогиб, гидроцилиндр соединяется с гидросистемой и перемещает часть 2 телескопического рычага 1 вместе с колесом 7 влево, прн этом длина телескопического рычага 1, состоящего из частей 2 и 3, уменьшается, следовательно, уменьшается плечо, на котором действует сила, закручивающая торсионный упругий элемент 5. О результате момент, закручивающий торсион, уменьшается, и корпзс 6 транспортного средства занимает прежнее полол ение.

Одновременно при перемещении части 2 влево сила натяжения троса 12 уменьшается, и под действием зсилия пружины И ограничитель хода 9 подвески перемещается в направляющей 10 влево на величину перемещения части 2 телескопического рычага 1.

При достил ении заданного клиренса телескопическая тяга 8 блокируется. В новом положении элементов подвески ее полный прогнб сопровождается соприкосновением ограннчителя хода 9 подвески с частью 2 телескопического рычага 1 в прежней точке, в результате чего ограничивается максимальный угол закрутки торснонного упругого элемента 5.

При уменьшении статической нагрузки на подвеску клиренс машнны увеличивается. Для обеспечения постоянного статического прогиба тяга 8 соединяется с гидросистемой и неремещает часть 2 телескопического рычага 1 вместе с колесом вправо, при этом длина телескопического рычага 1 увеличивается, следовательно, увеличивается плечо, на котором действует сила, закручивающая торсионный упругий элемент 5. В результате момент, закручивающий

торсионный упругий элемент 5, увеличивается, подвеска прогибается и корпус транспортного средства занимает прежнее положение.

Одновременно при перемещении части 2 вправо она увлекает за собой трос 12, который, преодолевая сопротивление пружины 11, сдвигает ограничитель хода 9 подвески вправо, на величину перемещения части 2 телескопического рычага 1.

При достижении заданного клиренса тяга 8 блокируется. В новом положении элементов подвески ее полный прогиб сопровождается соприкосновением ограничителя хода 9 подвески с частью 2 телескопического рычага 1 в прежней точке, в результате чего ограничивается максимальный угол закрутки торсионного элемента 5.

Изменение длины телескопического рычага сопровождается перемещением троса 12 по роликам 14, которые совершают вращение в соответствующем движению троса 12 направлении на опорах 13.

Формула изобретения

1.Подвеска колеса транспортного средства по авт. св. № 783056, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности транспортного средства и увеличения долговечности торсионного упругого элемента, она снабжена направляющей и пружиной, жестко связанными с корпусом транспортного средства, и тросом, уложенным на направляющие опоры, установленные на корпусе транспортного средства, при этом ограничитель хода подвески установлен в направляющей и указанным тросом связан с рычагом, а упомянутой пружиной кинематически соединен с корпусом транспортного средства.

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения износа троса и предотвращения сползания его с нанравляющих опор, на последних установлены ролики, выполненные с канавкой, в которую трос.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N° 783056, кл. В 60G 11/18, 02.02.77.

Похожие патенты SU887273A2

название год авторы номер документа
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Молош Григорий Антонович
SU783056A2
Подвеска колеса транспортного средства 1976
  • Молош Григорий Антонович
  • Човгун Василий Васильевич
  • Човгун Игорь Васильевич
SU703367A1
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства 1990
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1796495A1
ТОРСИОН ДЛЯ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Дьяков Иван Федорович
  • Моисеев Юрий Васильевич
RU2509238C1
Подвеска каретки гусеничного транспортного средства 1985
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
SU1308508A1
Подвеска колеса транспортного средства 1977
  • Степанченко Эдуард Петрович
SU698786A1
Подвеска транспортного средства 1990
  • Коган Эдуард Самойлович
  • Хайман Гаррий Ефимович
SU1710363A1
Активная подвеска корпуса транспортного средства 1989
  • Грейвулис Янис Поликарпович
  • Шинкарев Владимир Николаевич
  • Юркевич Витолд Эдуардович
SU1659238A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Юрин Владилен Михайлович
SU975462A1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1

Иллюстрации к изобретению SU 887 273 A2

Реферат патента 1981 года Подвеска колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 887 273 A2

SU 887 273 A2

Авторы

Молош Григорий Антонович

Даты

1981-12-07Публикация

1977-09-09Подача