ними винтовыми стяжками 8 и верхними винтовыми стяжками 9.
Одна из двух пар панелей 5, на одном торце платформы, закрепляется с помощью винтовых стяжек 8 и 9 в положении, исходном для закрепления звеньев.
Другая пара панелей 5 разведена в стороны. Все струбцины 7 на панелях 5 вывернуты в крайнее положение наружу.
Нижнее звено переворачивается и укладывается на ролики 4 так, чтобы торцы рельсов упирались в закрытую пару панелей 5.
Остальные звенья укладываются в пакет шпалами вниз также с упором торцов рельсов в закрытую пару панелей, после чего закрывается другая пара панелей и фиксируется в этом положении, как и первая, с помощью винтовых стяжек 8 и 9.
После этого вворачиваются все струбцины 7 до упора в торцы каждого рельса в пакете, и последний ГОтов к транспортированию.
Все инерционные нагрузки на звенья в пакете передаются через струбцины 7, цанели 5 и порталы 4 на платформу 2, при этом какие-либо смещения звеньев в пакете исключаются.
Необходимость постановки на каждый рельс в пакете по паре (с каждого торца) струбцин вызвана тем, что в пакете и в одном звене могут быть рельсы разной длины, например звемья для укладки в кривых.
При следовании платформы порожняком панели 5 фикоируются в за крытом положении с помощью только нижних винтовых стяжек 8.
Изобретение позволяет исключить смещение рельсовых звеньев в пакете при доставке их к месту укладки, чем достигается снижение затрат на работы при укладке пути и повыщение темпа укладочных ра. бот.
Формула изобретения
Транспортное средство для пакетов звеньев рельсощпальной рещетки, содержащее установленную на ходовые тележки
платформу, на которой смонтированы роликовый конвейер, устройство для ограничения поперечных перемещений пакетов, выполненное в виде порталов, и устройство для ограничения продольных перемещений
пакетов, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности крепления перевозимых пакетов путем исключения продольных смещений рельсовых звеньев, устройство для ограничения продольных
перемещений выполнено в виде щарнирно прикрепленных к порталам с возможностью поворота в .горизонтальной плоскости панелей, оборудованных винтовыми струбцинами для взаимодействия с торцами рельсов пакетов.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887680A1 |
Технологическая линия по производствуСТРОиТЕльНыХ издЕлий B КАССЕТНыХфОРМАХ | 1979 |
|
SU821155A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1735472A2 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Устройство для перемещения пакетов звеньев рельсового пути | 1990 |
|
SU1802027A1 |
ПОДВИЖНЫЙ СКЛАД РЕЛЬСОВ ЗВЕНОСБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2497999C2 |
Способ сооружения безбалластного железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1395723A1 |
АГРЕГАТНЫЙ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ СТАНОК И НАСАДКА К НЕМУ | 1999 |
|
RU2161554C1 |
Способ штебелирования хрупких изделий и разборный контейнер для его осуществления | 1978 |
|
SU789358A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-11-30—Подача