Предметом изобретения является заглушка для отключения неисправной дымогарной трубы парового котла. Заглушка вводится со сторо1ГЫ дымовой коробки и состоит из конуса, :,акреп,пенного на тяге, и надетого на тягу конического ко.чьца из мягкого металла.
Предлагаемая заг, отличается от известных применением иши.;гьки, ввернутой li тягу непосредственно у конуса II предназначенной д,1Я .зацеп,чения кольца и его перемещения через неисправную трубу по направлению к топке.
Па фиг. 1 изображено расположение деталей заглугики в момент проталкивания кольна через ненсправную дымогарную трубу; на фиг. 2- то же R момент выхода заглунжн в О1неву1о коробкх; на фи1. 3-то же в момент заг.чушения проходного С1 1ения трубы.
Заглунша для отк.пючения дымогарной трубы / состоит из с,ледуюП1.ИХ частей: конуса 2, закрепленного на тяге 3, конического кольна 4 из мягкого металла и шпильки 5, ввернутой в тягу 3 непосредственно возле KOHVca 2.
Прн 11еобх(ьанм1)ст11 заг.иуннпь какую-либо трубу в нее вводят тягу
3с конусом 2 и надетым на нее коническим кольцом 4. зацепленным отверстием 6 за нтнльку 5 (фиг. 1). Перед этим ко.чьцу 4 для того, чтобьг оно мог.мо пройти в трубу, придается овальная форма.
Продвпга 1 тягу 3, вводят ко.ц.цо
4в огневую коробку.
Зат1 1 новотачивают /) на 180. i. рсзул1 т; Х чого / соск;;К1 в;к т со , Л н поинсает на KoiiNce I- {ф,ч. 2). После этого тягу 3 переменгают обратно; при этом KOHVL- 2 вхо.тит в кольцо 4, раздает его и, придав круг.-iyio (|)ор., за1му1нает т)бу ({|)И1. 3).
3ai.iy iiK;- может iicr,o.:ib30вана д.чя трхб раз.;1ично1Ч) диаметра. С этой це.() потребуется только изменение то.пнишы ко.чьца.
Пред.чагасмая заглушка познхчяет быстро и безопасн1) вык,чючать неисправную дымо1ар11у1о трубу ц может быть применена во всех котлах с дымогар1 ыми тр бамн; паровозньгх, /юкомоби. и .
Предмет изобретения
Заглушка д.пя отк.чюченпя )шисправной дымогарной трубы парового котла сх) стороны дымовой коробки, состоящая из конуса, закрепленного на тяге, и надетого на тягу конического кольца из .мягкого металла, о т л и ч а 10 щ а я с я нрименепне.м пшилькн, вверн тои в тягу непосредственно у конуса и предназначенной для зацепления кольца при перемещен ни тяги с конусом через трубу по 1 апраБлению к топке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для лучшего использования теплоты горючего в паровых котлах, преимущественно паровозных и пароходных | 1926 |
|
SU5208A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1936 |
|
SU51035A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Приспособление для закрепления дымогарных труб в решетках паровых котлов | 1930 |
|
SU21160A1 |
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов | 1929 |
|
SU17249A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Локомобильный паровой котел | 1927 |
|
SU15290A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Вертикальный паровой котел малой мощности | 1948 |
|
SU78656A1 |
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара | 1925 |
|
SU2109A1 |
±
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-05—Подача