В патенте № 14562 описан регулятор перегрева для паровозных, котлов с-применением одной и.тси нескольких поворот ных заслонок, установленных перед дымогарными трубами в дымозой JKOробке, и с целью получения зависимости регулировки от количества расходуемого паровозом пара, для поворота заслонок применен диф ференциальный поршневой механизм, один поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке| а другой:-под действием лара в предконусной: камере. В предлагаемом видоизменении несколько заслонок, свободно подвешен-
, ных на оси, несут шарнирно укреплённые стеряши С грузами, перестанавливаемыми по дуговым направляющим, С целью создания различной величины (опротивления проходу газов, путем изменения моментов грузов по отнощению к оси вращения заслонокГ для одно-врененного открытия всех заслонок две из них связаны посредством рычагов я тяг с осью, управляемой извне пр,,мощью поворотного рьмага с грузом.
Иа чертеже фиг. 1 изображает вид спереди дымовой коробки котла с установленным в ней регулятором; . фиг. 2- вид ее сбоку с частичным разрезом; фиг. 3-новоротный рычаа Регулятор состоит из пяти заслонок 1, 2, 3, 4 и 5, свободно подвешенных на оси 6, укрепленной в двух опорах 10 и 11 в стенке дымовой коробки. Заслонки снабжены в ша,рнирах посередине вырезом, служащим для их поперечной установки помощью ввернутых в вал 6 винтов 29. Обе крайние 1 и 5 и средняя заслонка 3 снабжены шарнирно укрепленными стержнями: с грузами 19, могущими поворачиваться вокруг опорной точки в дуговых направляющих 2, 3 и закрепляться в опреде ленном положении, что -позволяет peryлировать грузовой момент по отношений) к оси 6.,
Все заслонки связаны между собою при посредстве упорных планок таким образом, что при поворачивании нзвнэ свободно вращающегося в 1 двух опорах 12 вала 7 и укрепленных на двух рычагов 8 с соединительными тягами 14, связанными с заслонками 2 н 4, все заслонки либо открываются совершенно, либо устанавливаются в определенном положении.
На один из концов вала 7 насагкен рычаг 9 (фиг. 3) с нерестанавливаемьтм грузом 21; этот рычаг имеет в ступир,е вырез, в котором ходит палец 30 укрепленный в валу 7. Вырез позволяет, упираясь в палец 30, пере а;вигать заслонки; когда он повернут в переднее доложение, 8р,сяонки могут быть вплотную прижаты к стенкам трубок, напротив, когда он отведен назад- заслонки полностью открываются.
Рычаг 9 с укрепленным на нем грузом 21 устанавливается помоп ью винта 25 или при посредстве / шнура, натягиваемого с площадки машиниста посредством ворота, на надпежаш,ен высоте; груз 21 позволяет заслонкам вместе с рычагами и валом совершать ограниченное движение и; лишь тогда подымается автоматически, когда действующая на заслонки разность давлений между -топочной коробкой и дымовой камерой настолько возрастет, что окажется в состоянии преодолеть моменты всех действующих на заслонки противозвесов. Грузовой рычаг 9 служит для установки максимальной температуры перегрева, тогда как противовесы 19 установленные на заслонках 1, 3 и 5, допускают передвижение заслонок в пределах угла, определяемого вырезом в ступице рычага 9.
Во время стоянки паровоза все заслонки под действием собственного веса и подвешенных к ним грузов остаются закрытыми. Газы могут проходить при этом только через дымогарные трубь с установленными в них элементами пароперегревателя. Во время езды всасывающее действие пара, выходящего из конуса, стремится открыть заслонки, но до тех пор, пока перевес Давления не превзошел определенного предела определяемого величиной уравновешивающих моментов,, газы продолжают йтти через дымогарные трубы с элементами пароперегревателя. Заслонки могут начать двигаться в граА. Д.
ницах, определяемых грузом 21 лишь ; тогда, когда разность давлений между топочной коробкой н дымовой камерой ока5кется в состоянии преодолеть мо- ,; мент грузов, подвеш.енных к заслонкам, .. собственный вес заслонок вместе с рычагами, и трение вала в опорах.
Благодаря автоматичности включения улучшается парообразование и полу- чается надлежащий перегрев при всех ; условиях работы. Как только нагрузка - колосниковой решетки возрастет настолько, что будет достигнута наивыс- шар допустимая температура перегрева- ;; разрежение, образованное вытекающим паром, станет настолько значительным, что преодолеет момент противовеса 21; вследствие этого, заслонки должны будут открыться на большую величину, , чем это было для них до того возмож- ным, и газьг начнут проходить через / нагревательные трубы в таком количестве, что температура перегрева уже не, сможет превысить наивысшего допу- ; скаемого предела.V
Автоматическое передвижение заелонок посредством дифференциального поршня может найти себе применение также и здесь; в этом случае регулировка по- ложения противовеса с целью ограни- ;: чения температуры перегрева и улуч- -. шения парообразования будет осуще- . ствляться диференцпальным поршнем вместо винта 25.
Предмет патента..
. V
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов, путем дроссели-,: рования дымовых газов системой свя- i занных между собой заслонок, отличаю- .: щееся тем, что заслонки 1, 3 и 5, закрывающие выход газов из дымогарных труб, свободно подвешены на оси 6 и несут шарнирно укрепленные стержни {. с грузами 19 для создания различной величины сопротивления проходу газов путем изменения момента груза по от- , ношению к оси 6 перестановкой грузов х, Цо дуговым направляющим 23, заслонйи лее 2 и 4 при посредстве рычагов и тяг 14 соединены с осью 7, управляеь1ой пзвпе, с целью установки всех заслонок на открытие одновременно.
к дополнительному патенту ин-ной фирмы Варшавское акционерное общество постройки паровозовз
0 17249
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
Перегреватель для паровозов | 1927 |
|
SU14561A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах | 1930 |
|
SU18764A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА | 1928 |
|
SU12338A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Приспособление для удаления золы из зольных бункеров в паровых котлах | 1927 |
|
SU9063A1 |
Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательной воды в паровых котлах, особенно паровозных | 1927 |
|
SU17239A1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-23—Подача