Заявлено 10 апреля 1950 г. за Л - 415S63 в Геотехнику СС,СР Опубликовано в «Бю.члетене изобсстений Л1 2 за 195 г.
ЛредмсТпм л:()Г)рстения Я1 ляотгя iivo-iaтая передача, гогтуящ.чя и;; :;iiKi.лелькых пало, соединенных -между гоиою лосредст;;;:. двух пар цилиндрпчеп.шх : уГ ча7-ьгх КОЛС1-.
В iCiisecTHbrx :)убчатых передачах, к кото1)ых впутищиГг момент не1)йдает;и чс):; дмс пп,1 гценлениых зубчатых колег, иг опе печиваегся 1;авномеркая ) на зуидг, Пеих Jiap колес, вследствие чгш U-HIIC :1уГ)цов П)(и сходит неравноме)}10.
()писы аемой передаче гггот нед1 татик устранен. (icoueHirocTbio перадачи ini.isieTi-ii то, что. с целью поес 1е11енля 1 дина1;11|..|| aii) на нары :;уГ)чатых i.;ii:-.. :пГ)чатые ПРДОММГО :ала ci)i;ii.:4i;.i с 1,еду1цим на мм Н1)С)едствсм y ;iieiLi;Miiii,i на -Tojiiiax килз i;ii:ui4eci;:HX луочатых BSiiHOJi, сцепленных одновременно с несколькими {(асниложенными между ними jjioniческими шестернями, свободно )г:1са.;кенкыми на радиальных нальцах ведомо:) вала.
На чертеже изображена схема зубчато передачи.
Зубчатая передача состоит из ведун1,его вала (1) с укреилениыми на нем шестернями (2) и (о) и 1 едом111о ;a.ia (4) с расмолоиенными на нем нгест-риями (5) и (li). смонтнрован.иыми на валу вместе с ;iiiii 4eii; i i:i концами (/) и (8). К1)то})1,1е гои;Ян;с Ы с и Рсте1)илми (9), свободно сидя 1им1Г на радиальных нальцах (10) едоMlj-i) нала (4).
в Ujiiuiecce jiadoTi, не1)сдачи ;sy6;ibi ||Д|{(; и.ары шестереи войдут s соир г ;|лН11иеиие, а ме.кду зубьями BTopoii нары i-ojia.дуется з.азо). наг)ул;енная ведомая 1иг., иан1;; ме) ие,терня (;)), н)овернется отлоснтслык) i-sa ьч и чере;, венгц (S) ir зубчатки (9) ;овернрт г.е.ъмую шестерню (л) до с;)И))1кос Овення се зубцов с зубцами 1-;еду1ц 1 пгесте)ци (2). Таким . {;бе ведомые niecTcpi;;. независимо )1еточ огтеГ1 :ix из Ч1Товления, будут одинаковую нагрузку.
Т }) е д м с т рг 3 о б ) е т е н и я
Зубчатая гередача, состояи1ая из иа ;ал;1ельио 1асиоложенн1)1х и ведомого валов. сон1)чжеииь;х двумя иафа.ми цил;1ид 111чес1;(1х зубчат 1х колес, находяигихся в Д1ост(янно зацеплении, о т л и№ 89041-
ч а 10 щ а я с я тем, что, с целью обеснечс1ГИЯ одинаковой нагрузки на обе пары зубчатых колес, зубчатые колеса ведомого вала сопряжены с 15алом посредством укрепленных па торцах колес );онических зубчатых . сцепленных ( с несл;олькнми располо/кеппыми между ними коническими игестернями, евобод)1о посажсниыми на )адпал1)ПЫх нальнах иедомого вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи силы на электровозе | 1937 |
|
SU54922A1 |
Аксиальная турбина с противоположным направлением вращения рабочих дисков | 1947 |
|
SU72439A1 |
Двухскоростной планетарный зубчатый редуктор для авиационных двигателей | 1948 |
|
SU79426A1 |
Комбинированный компрессор | 1949 |
|
SU84482A1 |
Дифференциальный механизм к мотальным машинам для попеременного ускорения и замедления нитеводящих органов | 1931 |
|
SU43398A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU739922A1 |
Система управления сцеплением | 1987 |
|
SU1498644A1 |
Муфта сцепления | 1973 |
|
SU646121A1 |
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
Коробка передач транспортного средства | 1982 |
|
SU1081012A1 |
А 11
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-10—Подача