(54) КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся контейнер | 1979 |
|
SU789336A1 |
Контейнер для транспортирования сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1027092A1 |
Контейнер саморазгружающийся | 1982 |
|
SU1156972A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1986 |
|
SU1331739A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
Контейнер | 1981 |
|
SU981111A1 |
Грузозахватная траверса | 1976 |
|
SU611856A1 |
Контейнер для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1604686A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184158A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU941247A1 |
1
Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть использовано преимущественно для перевозки и разгрузки сыпучих материалов.
Известен контейнер, содержащий раму со стойками, между которыми размещены шарнирно закрепленные створки (полуковши) , траверсу с грузозахватным элементом, тяги и приводной механизм открывания и закрывания полуковщей, выполненный в виде приводного крюка и двуплечих рычагов, смонтированных на осях 1.
Однако этот контейнер имеет сложный приводной механизм открывания и закрывания полуковшей.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является контейнер, включающий каркас с грузозахватным элементом, шарнирно укрепленным на торцевых сторонах каркаса, и траверсу со створками 2.
Однако известный контейнер неудобен в эксплуатации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации контейнера.
Указанная цель достигается тем, что в контейнере, включающем каркас с грузозахватным элементом и створками, щарнирно укрепленными на торцевых сторонах каркаса, траверсу, соединенную со створками, под траверсой на каркасе установлена поперечина при этом грузозахватный элемент укреплен в центре последней, а в траверсе выполнено отверстие для прохода указанного грузозахватного элемента.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; фиг. 2 - вид А на фиг. 1; фиг. 3 -
10 узел 1 на фиг. 2; фиг. 4 - узел Н на фиг. 1; фиг. 5 - узел III на фиг. 1.
Контейнер включает каркас 1, снабженный опорными колесами 2. К стойкам 3 каркаса щарнирно прикреплены с помощью осей 4 створки (полуковши) 5 и 6, подвешенные
5 так, что открытые их стенки обращены друг к другу. На верхних наружных частях полуковшей 5 и 6 имеются проушины 7 для соединения с помощью осей 8 и 9 жестких тяг 10 с проушинами 11 траверсы 12. В
20 средней части каркаса 1 имеются грузовая скоба 13 с кольцом 14 для соединения с крюком 15 грузоподъемного механизма и отверстие (паз) 16 для прохода крюка 17 (грузозахватного элемента), жестко закрепленного (приваренного) на поперечине 18 в ее центре. При загрузке и перемещении контейнера на поверхности пола полуковши 5 и 6 сходятся друг с другом открытыми частями и находятся в сомкнутом положении. При подъеме контейнера оператор маневрами крюка 15 с помощью кольца 14 захватывает крюк 17 с каркаса 1 (полуковши находятся в сомкнутом положении). Затем производится транспортировка контейнера грузоподъемным механизмом. При разгрузке контейнер опускается на площадку или кузов транспортного средства. Затем оператор маневром выводит из зацепления кольцом с крюком 17, и при последующем подъеме кольцо 14 за грузовую скобу 13 поднимает траверсу 12, которая через проушины 7 и 11 и тяги 10 разводит полуковши 5 и 6 и поднимает контейнер, который освобождается от сыпучего материала. При возвращении контейнера в исходное положение, на загрузку, траверса 12 ориентированно устанавливается на поперечину 18 каркаса 1 с
ft
. помощью жестких тяг 10. Полуковши 5 и 6 под действием собственного веса сходятся друг с другом открытыми частями. Предлагаемый контейнер прост в обслуживании и ремонте. Формула изобретения Контейнер, включающий каркас с грузозахватным элементом и створками, шарнирно укрепленными на торцевых сторонах каркаса, траверсу, соединенную со створками, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, под траверсой на каркасе установлена поперечина. ри этом грузозахватный элемент укреплен в центре последней, а в траверсе выполнено отверстие для прохода указанного грузозахватного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2725641/27-11, кл. В 65 J 1/02, 1979. 2.Авторское свидетельство СССР № 176827. кл. В 65J1/02, 1964 (прототип).
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1980-02-22—Подача