Контейнер Советский патент 1981 года по МПК B65D88/54 B65D90/12 B65G65/23 B62B11/00 

Описание патента на изобретение SU891521A1

(54) КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU891521A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся контейнер 1979
  • Швандырев Алексей Романович
SU789336A1
Контейнер для транспортирования сыпучих грузов 1982
  • Швандырев Алексей Романович
SU1027092A1
Контейнер саморазгружающийся 1982
  • Коновалов Борис Иванович
  • Коренюгин Петр Михайлович
SU1156972A1
Саморазгружающийся контейнер 1986
  • Семенюк Тамара Михайловна
  • Рулев Юрий Александрович
SU1331739A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ 2005
  • Катаев Анатолий Андреевич
  • Рычков Виктор Анатольевич
  • Татарников Александр Владиславович
RU2280006C1
Контейнер 1981
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
  • Турандин Владимир Михайлович
  • Телепнев Валерий Максимович
  • Еропов Валентин Тимофеевич
SU981111A1
Грузозахватная траверса 1976
  • Афонин Николай Алексеевич
  • Гуков Сергей Васильевич
SU611856A1
Контейнер для сыпучих материалов 1988
  • Блинов Геннадий Викторович
SU1604686A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТИПА 1966
  • Л. М. Зельдес, В. Г. Устименко, Д. А. Ставинчук, И. С. Инкарчуи,
  • Л. П. Турницкий, Я. В. Рось Г. Е. Жаворонок
  • Володарска Авторемонтна Мастерска
SU184158A1
Контейнер 1980
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU941247A1

Иллюстрации к изобретению SU 891 521 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер

Формула изобретения SU 891 521 A1

1

Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть использовано преимущественно для перевозки и разгрузки сыпучих материалов.

Известен контейнер, содержащий раму со стойками, между которыми размещены шарнирно закрепленные створки (полуковши) , траверсу с грузозахватным элементом, тяги и приводной механизм открывания и закрывания полуковщей, выполненный в виде приводного крюка и двуплечих рычагов, смонтированных на осях 1.

Однако этот контейнер имеет сложный приводной механизм открывания и закрывания полуковшей.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является контейнер, включающий каркас с грузозахватным элементом, шарнирно укрепленным на торцевых сторонах каркаса, и траверсу со створками 2.

Однако известный контейнер неудобен в эксплуатации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации контейнера.

Указанная цель достигается тем, что в контейнере, включающем каркас с грузозахватным элементом и створками, щарнирно укрепленными на торцевых сторонах каркаса, траверсу, соединенную со створками, под траверсой на каркасе установлена поперечина при этом грузозахватный элемент укреплен в центре последней, а в траверсе выполнено отверстие для прохода указанного грузозахватного элемента.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; фиг. 2 - вид А на фиг. 1; фиг. 3 -

10 узел 1 на фиг. 2; фиг. 4 - узел Н на фиг. 1; фиг. 5 - узел III на фиг. 1.

Контейнер включает каркас 1, снабженный опорными колесами 2. К стойкам 3 каркаса щарнирно прикреплены с помощью осей 4 створки (полуковши) 5 и 6, подвешенные

5 так, что открытые их стенки обращены друг к другу. На верхних наружных частях полуковшей 5 и 6 имеются проушины 7 для соединения с помощью осей 8 и 9 жестких тяг 10 с проушинами 11 траверсы 12. В

20 средней части каркаса 1 имеются грузовая скоба 13 с кольцом 14 для соединения с крюком 15 грузоподъемного механизма и отверстие (паз) 16 для прохода крюка 17 (грузозахватного элемента), жестко закрепленного (приваренного) на поперечине 18 в ее центре. При загрузке и перемещении контейнера на поверхности пола полуковши 5 и 6 сходятся друг с другом открытыми частями и находятся в сомкнутом положении. При подъеме контейнера оператор маневрами крюка 15 с помощью кольца 14 захватывает крюк 17 с каркаса 1 (полуковши находятся в сомкнутом положении). Затем производится транспортировка контейнера грузоподъемным механизмом. При разгрузке контейнер опускается на площадку или кузов транспортного средства. Затем оператор маневром выводит из зацепления кольцом с крюком 17, и при последующем подъеме кольцо 14 за грузовую скобу 13 поднимает траверсу 12, которая через проушины 7 и 11 и тяги 10 разводит полуковши 5 и 6 и поднимает контейнер, который освобождается от сыпучего материала. При возвращении контейнера в исходное положение, на загрузку, траверса 12 ориентированно устанавливается на поперечину 18 каркаса 1 с

ft

. помощью жестких тяг 10. Полуковши 5 и 6 под действием собственного веса сходятся друг с другом открытыми частями. Предлагаемый контейнер прост в обслуживании и ремонте. Формула изобретения Контейнер, включающий каркас с грузозахватным элементом и створками, шарнирно укрепленными на торцевых сторонах каркаса, траверсу, соединенную со створками, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, под траверсой на каркасе установлена поперечина. ри этом грузозахватный элемент укреплен в центре последней, а в траверсе выполнено отверстие для прохода указанного грузозахватного элемента. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2725641/27-11, кл. В 65 J 1/02, 1979. 2.Авторское свидетельство СССР № 176827. кл. В 65J1/02, 1964 (прототип).

SU 891 521 A1

Авторы

Коренюгин Петр Михайлович

Даты

1981-12-23Публикация

1980-02-22Подача