Кланан 1г..;еет шток / с укрснленпо па кем тарелкой 2, прижимаемой к седлу пружиной ,5, действуюпхей па шток, или грузом через рычажное устр зйство, а также дав.тенпем воды, создаваемым насосом. На р.е)хней части шгока расно.юячсн иодн)ужнпеппый поршень 4 сервомотора, на который действует Б сторону открытия тарелки клапана вода под дазлепне.м, создавае.мым насосом. Вода подводится по имнульсно:.;/ трубопроводу 5 через предох оапптс,тьный клапан 6. установленный па рабочее давление пасоса.
Поскольку диаметр )у ннеппого nopninn 4 вынолнеп большим, чем тарелкп 2 кланапа, сидяп;е1 | ка конце штока, то поеле пуска насоса давлс1п- е воды откр1 |вает кланап. Закрытие клапана нроизволится путг-м вынуска воды из нмнульсного трубопровода через кран 7. Кра с служит для отк;1ючеп11я плии-льсного трубопровода.
Работа автоматического ПУСКОВОГО клапана заключается в следуюijieM. Когда насос не работает, кланап находится в закрытом положении, так как тарелка 2 пружиной 3 посредством штока / подтянута кверху. При зтс/м поршень 4 находится в верхнем положен1п-. Вспомогательный }-;лг.г:ан 6 и 7 закр1 ты, а крап 8 открыт.
При пуске двигате.тя, приводяп его насос во вращение, тарелка 2 иатяжепия пружины прижимается к седлу. Когда давление жидкости достнгает расчетного, то клапан, отрегулированный на это давление, авто1матически открывается; жидкость поступает в цилнидр сер-)го обеспечпвает автоматичiiOMOTOpa. опускает iiouiuenb -I i :г;к 1ь:;;;: ;г i;ip( 2. .it чего с}) улс начинается подача жилло;- i; ;; ; ai:u; j: г) ,;:т;,.
Для лг:к|)1):тия K.::a;iai a rj,,; ,-,,,-- :cci(), ib:co cn/ixe |.;аиочсго открывают Kjjaii 7; К11Л1СОсть н:; ,.ii; )л;с1Т;.ра 1:ач1:су нытска;:, и тарелк;; 2 пол AC:lcTRiie:ii иру;,.: ;;;:: . ;:;:к:-л:;:;стс;.. i;i:ii :. /килкости, paiiiiOM |расчог Юм, ,.:..) i.:|4:;i / ii sa: .; i; ..pt,m;:;: г 7.
it у e д м и Г и :i i б р f с II и я
Ai5T(); ;ai i4CCKii;; п CKO:.fi i.i:.:;::: ;,с:;г р;;;1(;;к:;(;;;) ;|а.ч.-;а, с 4i..iCiiiiOH па liiTOiu T;;;;c T,.;oi :. ,:i:;,.;:c-MCi: , :. nnvvKiuion. действуюгпсП и;; игго::, от л г ч а к) и:, ;; f; с /. :сл. ч -о, с iu;ib;o oGcv-neneiiiuf амт()..:;:1 iiiccNor;) (),n-:::i 1-:л:;иа л:, р:;;.::,л,;:aii;ii i ла i;cpx:ic -laCTii 1пто1 а пол ,)у К:П1с;л; /П ,, .:/;:,.,-,:оТ;,р-; bi:i:i,члл ; . ь;)ЛЫП:Л1, ЧСК: Л,П|;с;. ::-;Ч,:--;1 :.Л.::- ;-м;: : . Г. .:: iLi ;::ЧЛ:,г :ii:,:ка и ()й ла:. сапом влл--, ;., .-л ..л:: :: с:; л:;г:, - 1%;: л))::а по нлшу.тьспому 1 рубопронолу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический регулятор | 1934 |
|
SU43806A1 |
Пусковой клапан | 1984 |
|
SU1423773A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1988 |
|
SU1535473A1 |
Генератор командных импульсов для закрытых оросительных систем | 1983 |
|
SU1155212A2 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах | 1925 |
|
SU3700A1 |
Гидравлический кокильный станок | 1949 |
|
SU84362A1 |
Регулятор давления для закрытых оросительных систем | 1983 |
|
SU1156023A1 |
Тормозная система транспортного средства с пневмоподвеской | 1980 |
|
SU941230A2 |
Система управления гидравлическим прессом | 1974 |
|
SU506514A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-02-25—Подача