Изобретение касается способа образования слоя отбеленного чугуна на рабочей поверхности тормозной колодки, отлитой из серого чугуна, и имеет цель удлинить срок службы тормозной колодки, а также увеличить пробег паровоза между обточками колесных пар.
Известные способы для достижения указанной цели: спабженне колодок резцами, абразивными вставками, наплавленными электродами не получили распространения, так как они вызывали искажение профиля бандажа.
Описываемы способ лишен этого недостатка благодаря тому, что рабочую поверхность колодки оплавляют электродугой с применением угольного электрода. Профиль колодки при этом е искажается, так как отбелен Ь Й слой образуется из металла колодки.
На чертеже изображен поперечиы разрез колодки и ба |Дажа с гребнем.
Рабочу о повер. а тормозно колодк -, отлитой из ) чугуна, оплавляют эле стр0 дугой с примене шем угольного электрода. Тонкий слой расплавленного чугуна (или доведенного до темнературы плавления) при остывании образует слой отбеленного чугуна.
.ля уме Ы гения волнистости этого слоя, рабочая поверхность колодки перед обработкой покрывается тонким (0,5-ЬО,7 .iu;) слоем глины, которая превращается при плавлении в шлак. Глубина получающегося отбеливаг ия зависит от режима сварочного тока и достигает от 4 до 6 мм и в течение межпромывочного пробега 1 стирается ,)o па 4-3 мм.
Так как неотбеленная новерхность колодки, прихадящаяся против круга катания, сотрется значител но быстрее, чем отбеленные участки, то улсль 10о давле -;ие на этих участках значительно возрастет; б() твердость (пбеленшэх участков щгнведет к более и тс; сивному износу бандажа на участках, пе нолучающих проката,
р с д м е т и 3 о б р е т с и и я
Споссб образрва111 я слоя отбе.чсинсго HVivi i на рабочей поверхиостн тормозном колодки, отлитой из серого чугуна, отличаю1Ц и и е я тем, что рабочую ноиерхноет, колодки оплавляют улектродуroii с применением угольиого э/1ек1)ода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ поверхностного отбеливания чугунных отливок | 1926 |
|
SU5870A1 |
ДИСКОВАЯ ПИЛА | 1991 |
|
RU2020068C1 |
ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 1992 |
|
RU2040361C1 |
КАНАТНАЯ ПИЛА | 1991 |
|
RU2020071C1 |
Литейная форма для отливки листопрокатных валков | 1981 |
|
SU1025492A1 |
ДИСКОВАЯ ПИЛА | 1991 |
|
RU2020069C1 |
Металлическая форма для центробежно-литого чугунного валка | 1985 |
|
SU1329901A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ТОРМОЗНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ КОЛОДОК | 2014 |
|
RU2575505C2 |
Способ изготовления чугунных изделий | 1989 |
|
SU1617013A1 |
Кулачковая муфта с автоматическим колодочным тормозом | 1954 |
|
SU103843A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-05-30—Подача