(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОТКИДНОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДВИЖНОЙ РАМЫ ОПУСКАНИЯ ГРУЗОВОГО ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой вагон | 1982 |
|
SU1009855A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Механизм фиксации откидной опоры передвижной рамы грузового вагона | 1987 |
|
SU1426878A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Механизм фиксации откидной опоры передвижной рамы грузового вагона | 1981 |
|
SU962066A1 |
Откидная опора передвижной рамы грузового вагона | 1982 |
|
SU1047757A1 |
Механизм фиксации откидной опоры передвижной рамы грузового вагона | 1986 |
|
SU1400933A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Транспортное средство для перевозки животных | 1975 |
|
SU610695A1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть иснользовано для нодъема и опускания откидных опор передвижных ра.м грузовых вагонов.
Известно устройство для подъема и опускания откидной опоры передвижной рамы грузового вагона, содержащее гибкий орган, связанный с откидной опорой 1.
Однако недостатком такого устройства является то, что привод его ручной, что увеличивает время подготовки передвижной рамы вагона к погрузочно-разгрузочным операциям, требует дополнительных физических затрат со стороны обслуживаюш.его персонала, создает неудобство нри эксплуатации рамы и снижает степень механизации и автоматизации устройства.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Для достижения цели устройство снабжено сектором, шарнирно закрепленным на нижней поверхности передвижной рамы с возможностью взаимодействия с кузовом вагона, а гибкий орган размещен на дуге ;ектора.
С целью улучщения плавности хода, на секторе может быть закреплен ролик для взаимодействия с кузовом вагона.
На фиг. 1 изображено устройство, откинутое состояние опоры; на фиг. 2 - то же, в сложенном состоянии; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Откидная опора состоит из стойки 1 с опорньши элементами, шарнирно соединенной с передвижной рамой 2 грузового вагона 3. Устройство для подъема и опускания опоры содержит сектор 4, закрепленный
to на передвижной раме 2 с помощью оси 5 и гибкий орган 6, который закреплен одним концом на стойке 1, а другим - на дуге 7 сектора 4 и располагается в желобе 8.
15На секторе 4 закреплен ролик 9, взаимодействующий с горизонтальной 10 и вертикальной 11 поверхностями вагона 3.
При выкатке передвижной рамы 2 из вагона 3 ролик 9 катится по горизонтальной поверхности 10, а затем по вертикальной
20 поверхности 11 вагона 3, при этом сектор 4 поворачивается вокруг оси 5 по часовой стрелке и сбрасывает с дуги 7 по желобу 8 гибкий орган 6, опуская тем самым стойку 1.
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-04-09—Подача