(5) УСТРОЙС- ВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА | 2004 |
|
RU2243114C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1998 |
|
RU2153995C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ | 2014 |
|
RU2587772C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ | 2006 |
|
RU2314950C1 |
Железнодорожный поворотный круг для перевода подвижных единиц | 1985 |
|
SU1551574A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2030502C1 |
Конвейерный поезд | 1982 |
|
SU1078106A1 |
Способ отвалообразования и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1800032A1 |
Изобретение относится к средствам для маневрирования подвижным составом, в частности к устройствам для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Известно устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащее размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных путей, и поворотный стол с участком пути 1 . Недостатки устройства заключаются в малой скорости маневров по переформированию поездов, так как наличие только одного участка пути на платфор ме и поворотном столе,исключает одновременную передачу вагонов состава .на несколько параллельных путей при формировании составов, и в высокой степени опасности проводимых работ при переводе подвижного состава с одного пути на другой, что обусловлеНО наличием открытого приямка для платформы с поворотным столом, перемещение которой приводит к разрыву железнодорожного пути с образованием провала, что создает аварийную ситуацию. Цель изобретения - ускорение маневров по переформированию поездов. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащем размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных ч путей, и поворотный стол с участком пути, поворотный стол закреплен на платформе, а последняя имеет несколько участков путей, шаг расположения которых равен шагу расположения подъ ездных путей. Кроме того, с целью повышения безопасности проведения работ, платформа снабжена козырьком, прикрывающим приямок. На фиг. 1 изображено устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 устройство для перевода подвижного состава, вид сверху. Устройство для перевода подвижного .состава с одного пути на другой содержит самоходную платформу 1, установленную на опорах в виде катков 2 с возможностью поперечного перемещения на фундаменте 3 приямка 4 относительно подъездных путем 5-7 для подвода и отвода вагонов подвижного состава при формировании поездов. Платформа имеет несколько участко путем 8, шаг расположения которых равен шагу расположения подъездных путей 5-7. На платформе закреплен поворотный стол 9 с фермой 10 поворотного стола которая выполнена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и снабжена расположенными под углом, например , установочными участкам пути 11 и 12. Платформа 1 перемещает ся в приямке посредством закрепленного на ней двигателя 13, а движение ее ограничивается ограничителя1 1 Н, например, в виде контактных выключателей cиcfeмы управления перемещения платформы. Кроме того платформа 1 снабжена козырьком 15, прикрывающим приямок. Для автоматического сталкивания вагонов с участков путей 8 и 12 плат форма дополнительно может быть снабжена толкателем. Устройство работает следующим образом. Поступающий по подъездному (подводящему) пути 5 вагон подается к поворотному столу 9 и затем останавливается (с фиксацией положения) на установочном пути 11 стола 9- Системой управления включается двигатель 13 привода, от которого движение передается каткам самоходной платфор мы. Платформа 1 с вагоном на поворот ном ctoлe начинает перемещаться в направлении под углом к подъездному (подводящему) пути 5. По мере про вижения платформа приближается к ограничителю И перемещения платформы и, воздействуя на него, останавливается. При этом согласовывается расположение установочного пути 11 -4 и подъездного (отводного) пути 6 в соответствии с шагом их расположения и шагом расположения остальных путей. Затем поворотный стол поворачивается на необходимый угол, вагон с установо.чного пути 11 подается, например, толкателем или свободно, на отводной путь и удаляется в заданном направлении. Платформа возвращается в исходное положение, обеспечивая прикрытие приямка k козырьком 15 в процессе работы по переформированию поездов. Применение-, предлагаемого устройства ускоряет маневры по перемещению поездов, так как обеспечивает передачу состава, групп и вагонов в заданном направлении, а также с одного параллельного пути на другой путь любого вагона из состава практически без предварительного роспуска состава на отдельные -вагоны и без нарушения основного пути движения состава. Кроме того повышается безопасность проведения работ по переформированию поездов, так как исключается наличие открытого приямка и аварийная ситуация. Повышается производительность труда ,в связи с ускорением переформирования поездов,. что повышает пропускную способность путей. Формула и;зобретения 1. Устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащее размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных путей, и поворотный стол с участком пути, о тли чающееся тем, что, с целью ускорения маневров по переформированию поезов, поворотный стол закреплен на платформе, а последняя имеет несколько участков путей, шаг расположения которых равен шагу расположения подъездных путей. 2. Устрой ство по п. 1, о т л и ающееся тем, что,с целью повышения безопасности проведения абот, платформа снабжена козырьком, рикрывающим приямок. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии N 313877, л. 20 д, 3, 1919.
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1973-09-14—Подача