Устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой Советский патент 1981 года по МПК B61J1/10 

Описание патента на изобретение SU893654A1

(5) УСТРОЙС- ВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ

Похожие патенты SU893654A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Крапивный В.А.
  • Гончарук С.М.
RU2099222C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА 2004
  • Курбасов А.С.
  • Шабалин Н.Г.
  • Курбасов Б.А.
RU2243114C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1998
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Ильинский В.И.
  • Крапивный В.А.
RU2153995C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 2014
  • Буданов Александр Сергеевич
  • Пилявец Олег Григорьевич
  • Коробкова Ирина Геннадьевна
RU2587772C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ 2006
  • Моторикин Геннадий Павлович
  • Свеженцев Геннадий Васильевич
RU2314950C1
Железнодорожный поворотный круг для перевода подвижных единиц 1985
  • Мясковский Григорий Матвеевич
SU1551574A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
УСТРОЙСТВО ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1990
  • Чеботарев Г.А.
  • Шумейко В.А.
RU2030502C1
Конвейерный поезд 1982
  • Солодовник Леонид Максимович
  • Палей Борис Захарович
  • Шпортько Валентин Петрович
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU1078106A1
Способ отвалообразования и устройство для его осуществления 1991
  • Буктуков Николай Садвакасович
  • Едыгенов Ерик Кастаевич
  • Съедин Сергей Владимирович
  • Козодаева Наталья Викторовна
SU1800032A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 654 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой

Формула изобретения SU 893 654 A1

Изобретение относится к средствам для маневрирования подвижным составом, в частности к устройствам для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Известно устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащее размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных путей, и поворотный стол с участком пути 1 . Недостатки устройства заключаются в малой скорости маневров по переформированию поездов, так как наличие только одного участка пути на платфор ме и поворотном столе,исключает одновременную передачу вагонов состава .на несколько параллельных путей при формировании составов, и в высокой степени опасности проводимых работ при переводе подвижного состава с одного пути на другой, что обусловлеНО наличием открытого приямка для платформы с поворотным столом, перемещение которой приводит к разрыву железнодорожного пути с образованием провала, что создает аварийную ситуацию. Цель изобретения - ускорение маневров по переформированию поездов. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащем размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных ч путей, и поворотный стол с участком пути, поворотный стол закреплен на платформе, а последняя имеет несколько участков путей, шаг расположения которых равен шагу расположения подъ ездных путей. Кроме того, с целью повышения безопасности проведения работ, платформа снабжена козырьком, прикрывающим приямок. На фиг. 1 изображено устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 устройство для перевода подвижного состава, вид сверху. Устройство для перевода подвижного .состава с одного пути на другой содержит самоходную платформу 1, установленную на опорах в виде катков 2 с возможностью поперечного перемещения на фундаменте 3 приямка 4 относительно подъездных путем 5-7 для подвода и отвода вагонов подвижного состава при формировании поездов. Платформа имеет несколько участко путем 8, шаг расположения которых равен шагу расположения подъездных путей 5-7. На платформе закреплен поворотный стол 9 с фермой 10 поворотного стола которая выполнена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и снабжена расположенными под углом, например , установочными участкам пути 11 и 12. Платформа 1 перемещает ся в приямке посредством закрепленного на ней двигателя 13, а движение ее ограничивается ограничителя1 1 Н, например, в виде контактных выключателей cиcfeмы управления перемещения платформы. Кроме того платформа 1 снабжена козырьком 15, прикрывающим приямок. Для автоматического сталкивания вагонов с участков путей 8 и 12 плат форма дополнительно может быть снабжена толкателем. Устройство работает следующим образом. Поступающий по подъездному (подводящему) пути 5 вагон подается к поворотному столу 9 и затем останавливается (с фиксацией положения) на установочном пути 11 стола 9- Системой управления включается двигатель 13 привода, от которого движение передается каткам самоходной платфор мы. Платформа 1 с вагоном на поворот ном ctoлe начинает перемещаться в направлении под углом к подъездному (подводящему) пути 5. По мере про вижения платформа приближается к ограничителю И перемещения платформы и, воздействуя на него, останавливается. При этом согласовывается расположение установочного пути 11 -4 и подъездного (отводного) пути 6 в соответствии с шагом их расположения и шагом расположения остальных путей. Затем поворотный стол поворачивается на необходимый угол, вагон с установо.чного пути 11 подается, например, толкателем или свободно, на отводной путь и удаляется в заданном направлении. Платформа возвращается в исходное положение, обеспечивая прикрытие приямка k козырьком 15 в процессе работы по переформированию поездов. Применение-, предлагаемого устройства ускоряет маневры по перемещению поездов, так как обеспечивает передачу состава, групп и вагонов в заданном направлении, а также с одного параллельного пути на другой путь любого вагона из состава практически без предварительного роспуска состава на отдельные -вагоны и без нарушения основного пути движения состава. Кроме того повышается безопасность проведения работ по переформированию поездов, так как исключается наличие открытого приямка и аварийная ситуация. Повышается производительность труда ,в связи с ускорением переформирования поездов,. что повышает пропускную способность путей. Формула и;зобретения 1. Устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой, содержащее размещенную в приямке платформу с участком пути, установленную с возможностью поперечного перемещения относительно подъездных путей, и поворотный стол с участком пути, о тли чающееся тем, что, с целью ускорения маневров по переформированию поезов, поворотный стол закреплен на платформе, а последняя имеет несколько участков путей, шаг расположения которых равен шагу расположения подъездных путей. 2. Устрой ство по п. 1, о т л и ающееся тем, что,с целью повышения безопасности проведения абот, платформа снабжена козырьком, рикрывающим приямок. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии N 313877, л. 20 д, 3, 1919.

SU 893 654 A1

Авторы

Чукалин Юрий Александрович

Даты

1981-12-30Публикация

1973-09-14Подача