Для уничтожения влияния на путь вертикальной составляющей ог усилий, передаваемых на палец кривошипа ведуидего ко.теса, в настоящем изобретении передача усилий от Иара движущем механизме паровоза производитея не на один, иак обычно, а на два кривошина, располапаемых на ведущем колесе диа метрально противоположно друг другу.
Изменен и существуюн-1;ий парораспределительный механизм. Роль кулисы выполняет передаточный рычаг, з котором сделаны пазы для переменхения кулисного ка;мня.
Предлагаемый движущий механизм предназначен для обычных однонорщневых паровых мащин паровозов. Кроме того, несмотря на некоторую конструктивную сложность, он имеет нреи:иущеетва перед существующим, так как уничтожение донолнительно динамической нагрузки благоприятно отразится ва состоянгли пути, нозво.тнт увеличить статическую нагрузку на ось паровоза н уменьшить прокат бандажей.
На схематическом чертеже изображен o6iiu-nt вид движун1,его механизма для паровозов.
В iOHHCbfB-aeMOM изобретении двнжунтий 1 еханизм naj OD03a е однонорщневой паровой мащиной / снабжен дог1олн)5тельным механизмом для пе|)еаачи усилий от крейпконора 2 на донолнптельный кривошип 3 ведун1его колеса 4. Кривонн-ш 3 установлен в диаметрально противоноложном нанравленин к основному кривонп-и у 5. Такое расположение крннои1инов уничтожает злиянне на нуть вертикальной составляюггаП от усилий, передаваемых на палец кривотнипа гзедущего колеса /.
Д.тя СВЯ31 крейцкопфа 2 с дополнп.тельным кризощипом 3 применеиа тяга (J, которая своим одним щлином И1ариирно сосднпена с крейцкопфом 2, 3 другим-с передаточным рычагом 7, нодзен1енным к
,YO 89478
кронштейну 8, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса 4 и далее через дышло 9, .соединяюшее нижний палец рычага 7 с пальцем до полнительного кривошипа 3. В результате вертикальны е составляюшне усилий, действующих на оба пальца кривошипа 5 и 5, будут направленны в противополо1жные стороны и взаимно ypiaBH-oseсятся. Передача вращения от крейцконфа 2 на основной кривощип 5 ведущего колеса 4 осуществляется дышлом 10.
Предмет изобретения
1. Движущий механизм для паровозов с однопоршневыми паровыми машинами;, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным (Механизмом для передачи усилий от крейцкопфа на дополнительный кривошип ведущего колеса, установленный в диаметр ально противоположном направлении к основному кривошипу.
2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что связь 1между крейцкопфом и дополнительным кривошипом осуществлена через тягу, одним концом шарнирно соединенную с крейцкопфом, -а другим-с передаточным рычагом, подвешенным к кронштейну, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса, и далее через дышло, соединяющее нижний конец рычага с пальцем дополнительного кривошипа.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-07—Подача