Движущий механизм для паровозов Советский патент 1950 года по МПК B61C9/04 

Описание патента на изобретение SU89478A1

Для уничтожения влияния на путь вертикальной составляющей ог усилий, передаваемых на палец кривошипа ведуидего ко.теса, в настоящем изобретении передача усилий от Иара движущем механизме паровоза производитея не на один, иак обычно, а на два кривошина, располапаемых на ведущем колесе диа метрально противоположно друг другу.

Изменен и существуюн-1;ий парораспределительный механизм. Роль кулисы выполняет передаточный рычаг, з котором сделаны пазы для переменхения кулисного ка;мня.

Предлагаемый движущий механизм предназначен для обычных однонорщневых паровых мащин паровозов. Кроме того, несмотря на некоторую конструктивную сложность, он имеет нреи:иущеетва перед существующим, так как уничтожение донолнительно динамической нагрузки благоприятно отразится ва состоянгли пути, нозво.тнт увеличить статическую нагрузку на ось паровоза н уменьшить прокат бандажей.

На схематическом чертеже изображен o6iiu-nt вид движун1,его механизма для паровозов.

В iOHHCbfB-aeMOM изобретении двнжунтий 1 еханизм naj OD03a е однонорщневой паровой мащиной / снабжен дог1олн)5тельным механизмом для пе|)еаачи усилий от крейпконора 2 на донолнптельный кривошип 3 ведун1его колеса 4. Кривонн-ш 3 установлен в диаметрально противоноложном нанравленин к основному кривонп-и у 5. Такое расположение крннои1инов уничтожает злиянне на нуть вертикальной составляюггаП от усилий, передаваемых на палец кривотнипа гзедущего колеса /.

Д.тя СВЯ31 крейцкопфа 2 с дополнп.тельным кризощипом 3 применеиа тяга (J, которая своим одним щлином И1ариирно сосднпена с крейцкопфом 2, 3 другим-с передаточным рычагом 7, нодзен1енным к

,YO 89478

кронштейну 8, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса 4 и далее через дышло 9, .соединяюшее нижний палец рычага 7 с пальцем до полнительного кривошипа 3. В результате вертикальны е составляюшне усилий, действующих на оба пальца кривошипа 5 и 5, будут направленны в противополо1жные стороны и взаимно ypiaBH-oseсятся. Передача вращения от крейцконфа 2 на основной кривощип 5 ведущего колеса 4 осуществляется дышлом 10.

Предмет изобретения

1. Движущий механизм для паровозов с однопоршневыми паровыми машинами;, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным (Механизмом для передачи усилий от крейцкопфа на дополнительный кривошип ведущего колеса, установленный в диаметр ально противоположном направлении к основному кривошипу.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что связь 1между крейцкопфом и дополнительным кривошипом осуществлена через тягу, одним концом шарнирно соединенную с крейцкопфом, -а другим-с передаточным рычагом, подвешенным к кронштейну, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса, и далее через дышло, соединяющее нижний конец рычага с пальцем дополнительного кривошипа.

Похожие патенты SU89478A1

название год авторы номер документа
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • Акционерное О-Во Линке-Гофман-Лаухгаммер
  • В. Гретц
  • П. Мейтнер
SU2318A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23045A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 478 A1

Реферат патента 1950 года Движущий механизм для паровозов

Формула изобретения SU 89 478 A1

SU 89 478 A1

Авторы

Таланов С.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-03-07Подача