Подвесные конвейеры с плоскопараллельпым движением длинномерных грузов, подвешенных каждый к двум тележкам посредством траверс, шарнирно связанных с поперечинами тележек. Однако такие конвейеры не могут иметь перегибов в вертикальной плоскости.
В предлагаемом пoдвecнoJM конвейере, с целью сохранения горизонтального положения траверс при проходе горизонтальных крпных, концы траверс выполнены в виде вилок, охватывающих неподвижные предохранительные полосы. С целью сохранен1;я торизоптальпого положения траверс на прямолинейных участках трассы, к низу поперечин прикреплены па их концах выетупы, упирающиеся Б верх траверс. С целью обеспечения прохода тележек по горизонтальным кривым, соединение их с поперечинами выиолнеио продольно-подвижным, для чего тяги тележек имеют но два катка, на которые oni;раются поперечины.
На фиг. изобрал ;ен предлагаемый конвейер в общем В1:де; на фиг. 2-его поперечный разрез.
Грузы 1 подвешиваются к травереам 2, имеющим вильчатые концы 3. Траверсы 2 присоеди 1яются к поперечинам 4 посредством шарнира 5 и короткой тяги 6. Соединение тяги б с поперечиной 4 обеспечивает возможность ее новорота в горизонтальной плоскости вместе с траверсой 2.
Поперечина 4 опирается на две пары расположенных внутри нее катков 7, подвещенных к тележкам 8 KOHoefiepa. Тслежкп 8 связгп-ы между собой тяговой цепью 9.
При движении по прямолинейному путн траверса 2 располагается в одной плоскости с поперечиной 4. Для предотвращения качания траверсы 2 к ее верхней полке и к низу поперечины прикреплены выступы 10, упирающиеся друг в друга.
При обходе закруглений горизонтальное положение траверсы 2 сохраняется благодаря тому, что ее передний вильчатый конец 3 охватывает неподвижную предохра И1тельную полос - П.
Предмет изобретения
1.Подвесиой конвейер с плоскопараллельным движением длииномериых -грузов, подвешенных каждый к двум тележкам посредством траверс, шариирпо связаппых с поперечинами тележек, отличающий с я тем, что, с целью обеспечения горизонтального положения траверс при проходе горизонтальных кривых, конпы траверс выполнены в виде вилок, охватывающих неподвижные предохранительные полосы.2.Форма выполпения копвейера по и. 1, о тл ич а ю щ ая с я тем, что, с целью обеспечепия прохода тележек по горизонтальным кривым, линейных участках трассы, к иизу поперечин прнкреилепы на их коицах выступы, упирающиеся в верх траверс.
3.Форма выиолиеппя конвейера по п. 1, о т л и ч а ю щ а я ся тем, что, с целью обеснечения npoxo;i,a тележек по горизонтальным кривым, соедииение их с иоиеречинами выполнено продольио-подвпжным, для чего тяги тележек имеют по два катка, па которые опираются попереЧ1П1Ы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер с плоскопараллельным движением длинномерных грузов | 1955 |
|
SU105959A2 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Конвейер для передачи изделий от одного рабочего места к другому | 1960 |
|
SU138868A1 |
Конвейер для передачи изделий от одного рабочего места к другому | 1961 |
|
SU144774A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU130404A1 |
Устройство для автоматического погружения изделий в окрасочные ванны | 1954 |
|
SU113640A1 |
Устройство для съема изделий с подвесного конвейера, вертикального их перемещения, например, для окунания в окрасочные ванны и последующей навески на конвейер | 1954 |
|
SU101487A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Устройство для подачи изделий к станкам автоматической линии | 1960 |
|
SU132549A1 |
Транспортная система поточной линии | 1959 |
|
SU123459A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-10—Подача