Опорное устройство прокатного валка Советский патент 1982 года по МПК B21B13/14 B21B29/00 

Описание патента на изобретение SU895568A1

(54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОКАТНОГО ВАЛКА

Похожие патенты SU895568A1

название год авторы номер документа
Опорное устройство прокатного валка 1980
  • Тодер Илья Александрович
  • Толстых Валерий Алексеевич
  • Тарабаев Геннадий Иванович
  • Бирюлев Алексей Васильевич
  • Макаров Вениамин Семенович
SU975126A1
Опорное устройство бочки прокатного валка 1974
  • Крылов Н.И.
  • Тодер И.А.
  • Толстых В.А.
  • Тарабаев Г.И.
  • Макее И.М.
  • Сафаров Г.С.
  • Бирюлев А.В.
  • Баканов А.И.
SU645316A1
Прокатная клеть 1979
  • Розанов Борис Васильевич
  • Тодер Илья Александрович
  • Тарабаев Геннадий Иванович
  • Завадский Георгий Семенович
  • Макеев Игорь Михайлович
  • Топалер Сергей Михайлович
SU804019A1
Составной опорный валок прокатной клети 1974
  • Крылов Николай Иванович
  • Тодер Илья Александрович
  • Тарабаев Геннадий Иванович
  • Толстых Валерий Алексеевич
SU536855A1
КАССЕТА МНОГОВАЛКОВОЙ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ 1996
  • Пасечник Н.В.
  • Сивак Б.А.
  • Елишевич А.Д.
  • Сидоров О.Ф.
  • Маренников А.А.
  • Тодер И.А.
  • Толстых В.А.
  • Серебренников А.М.
RU2093283C1
Узел валков прокатной клети 1977
  • Крылов Николай Иванович
  • Тодер Илья Александрович
  • Данилов Леонид Иванович
  • Пинский Геннадий Иосифович
SU759158A1
Гидростатодинамический подшипникдля ВАлКОВ пРОКАТНыХ CTAHOB 1979
  • Тарабаев Геннадий Иванович
  • Тодер Илья Александрович
  • Кудрявцев Николай Александрович
  • Пономарев Виктор Иванович
SU810315A1
Узел валков прокатной клети 1975
  • Крылов Николай Иванович
  • Тодер Илья Александрович
  • Сидоров Олег Федорович
  • Тарабаев Геннадий Иванович
  • Пинский Геннадий Осипович
SU806182A1
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА 1999
  • Толстых В.А.
RU2152832C1
Устройство для регулирования профиля рабочего валка прокатного стана 1977
  • Маренников Александр Акимович
  • Толстых Валерий Алексеевич
  • Когос Айзик Маркович
  • Тодер Илья Александрович
  • Дикарев Борис Михайлович
  • Тарабаев Геннадий Иванович
SU710694A1

Иллюстрации к изобретению SU 895 568 A1

Реферат патента 1982 года Опорное устройство прокатного валка

Формула изобретения SU 895 568 A1

I

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к конструкциям опорных устройств прокатных валков.

Известно опорное устройство прокатного валка, содержащее нажимной гидроцилиндр, запорный золотник для сброса давления в цилиндре Б момент выхода металла из валков и датчик давления 1.

В известном устройстве при входе металла в валки, а также во время прокатки имеет место пульсация давления в гидросистеме датчика давления, выполненного в виде гидроцилиндров противоизгиба валков и реле давления. Величина пульсаций зависит от сортамента проката, формы переднего конца, профиля валка и других причин. Вследствие указанного датчик давления не обеспечивает надежность работы устройства.

С целью упрощения конструкции, повышения надежности и быстродействия датчик давления предлагаемого устройства выполнен в виде гидростатического подшипника, система смазки которого гидравлически связана через дроссель с рабочей полостью нажимного гидроцилиндра, а запорный золотник установлен параллельно дросселю,

причем полость его управления соединена с системой смазки гидростатического подшипника за дросселем.

На фиг. 1 представлена конструкция опорного устройства и схема смазки подщипника; на фиг. 2 - поперечный разрез опорного устройства.

В станине 1 под нажимными винтами 2 установлена траверса 3, на которую через гидроцилиндры 4 опирается неподвижная ось 5. Датчик давления выполнен в виде

10 гидростатического подшипника, образованного осью 5 и установленными на ней кольцами 6. Для этого в оси 5 выполнены гидростатические карманы 7 для приема смазки под давлением от индивидуального источника 8. Рабочий валок 9 (для многовалковой

5 клети - промежуточный валок 9) поджимается к кольцам 6 уравновешивающим устройством 10 или прокатываемым металлом 11. Смазка в карманы 7 подается через дроссель 12, рабочая полость 13 гидроцилиндра 4 соединена трубопроводом 14 с сис20темой смазки перед дросселем 12. Параллельно дросселю 12 установлен запорный золотник 15, поршень 16 которого с одной

стороны поджимается постоянно действующим усилием, например пружиной 17, с другой стороны - давлением, подводимым по трубопроводу 18 в полость управления 19 КЗ трубопровода 20 между дросселем 12 и карманом 7.

Устройство работает следующим образом При входе металла 11 в валки 9 кольца 6 прижимаются к оси 5. Подаваемая в карманы 7 смазка, вытекая через зазор между кольцом 6 и осью 5 Б смазочном слое развивает давление, уравновешивающее усилие, передаваемое кольцу 6 от валка 9. Увеличение давления в кармане 7 приводит к возрастанию давления в системе смазки и следовательно, в рабочей полости 13 гидроцилиндра 4. В этом случае устанавливается силовое равновесие между усилием гидрсцилиндра 4, несущей способностью смазочного слоя между осью 5 и кольцом 6 и усилием прокатки, приходящимся на рассматриваемое кольцо 6. При этом в запорном золотнике 15 поршень 16 под действием давления в системе смазки, преодолевая усилие пружины 7, перемещается и перекрывает проходное отверстие. В этом положении смазка попадает в карманы 7 через дроссель 12-.

При выходе металла 11 из валков 9 давление в карманах 7 и в системе смазки резко падает. В полости управления 19 запорного золотника 15 давление также падает, порщень 16 под действием пружины 17 перемещается, открывая проход смазке минуя дроссель 12 и практически выравнивая давление в карманах 7 я гидроцилиндрах 4. Таким образом сохраняется заданный раствор рабочих валков 9, так как вся валковая система прижимается уразновешивающим устройством 10 к траверсе 3.

Предлагаемое устройство позволяет значительно упростить конструкцию опорного устройства, а также повысить надежность и быстродействие сбрасывания давления в нажимном гидроцилиндре.

Формула изобретения

Опорное устройство прокатного валка, содержащее нажимной гидроцилиндр, запорный золотник для сброса давления в цилиндре в момент выхода металла из валка и датчик давления, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повыщения надежности и быстродействия, датчик давления выполнен в виде гидростатического подшипника, система смазки которого гидравлически связана через дроссель с рабочей полостью нажимного гидроцилиндра, а запорный золотник установлен параллельно дросселю, причем полость его управления соединена с системой смазки гидростатического подшипника за дросселем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ..№ 289849,кл В 21 В 1/22, 1969.

SU 895 568 A1

Авторы

Крылов Николай Иванович

Тодер Илья Александрович

Тарабаев Геннадий Иванович

Толстых Валерий Алексеевич

Софронов Евгений Иванович

Даты

1982-01-07Публикация

1975-03-24Подача